Новый Jaguar XF 2016-2017 модельного года добрался до российских автолюбителей. Британский седан Ягуар ХФ 2 поколения обзавелся новой алюминиевой платформой, получил более современный дизайн кузова, шикарный салон, огромный выбор новейшего оборудования и систем безопасности, новую линейку дизельных и бензиновых моторов. В нашем обзоре фото и видео, комплектации и цена, технические характеристики и тест-драйв нового седана XF от Jaguar. Купить новый Ягуар ХФ в салонах официальных дилеров на территории России можно за цену от 2702 тыс. рублей за седан с дизельным 180-сильным двигателем, приводом на задние колеса в начальной комплектации Pure до 4331 тыс. рублей за мощную бензиновую 340-сильную версию Jaguar XF с полным приводом AWD в богатой комплектации Portfolio.
Новое поколение британского седана европейского класса-Е - Jaguar XF 2016-2017 модельного года улучшилось по всем параметрам по сравнению с первым поколением модели. Новый седан построен на абсолютно новой платформе из алюминия, позволившей существенно снизить снаряженную массу кузова крупного седана по сравнению с предшественником (в зависимости от установленного мотора на 65-120 кг), увеличить жесткость кузова на кручение на 28%.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Jaguar XF 2016-2017 года составляют 4954 мм в длину, 2091 мм в ширину (с развернутыми зеркалами заднего вида), 1457 мм в высоту, с 2960 мм колесной базы и 116 мм дорожного просвета.
- Колея передних колес — 1605 мм, колея задних колес — 1594 мм, диаметр разворота — 11,61 метра, коэффициент аэродинамического лобового сопротивления — 0,26 Сх.
Поставив рядом два поколения модели XF находим преемственность в дизайне новинки, но при смене поколений дизайнеры наградили новый Ягуар ХФ еще более спортивной и харизматичной внешностью.
Передняя часть кузова напориста и даже агрессивна, за счет увеличившейся в размерах фальшрадиаторной решетки, новых фар головного света и массивного бампера с ярким оперением. Солидности лицу новой модели добавляют мощные рельефные выштамповки на капоте и выразительные уступы крыльев, переходящих в мощно раздутые колесные арки.
Сбоку британская новинка выглядит стремительно и неудержимо: длинный нос капота, куполообразная крыша с сильным наклоном передней и задней стоек, стильные и оригинальные боковые двери, изящная корма.
Задняя часть кузова седана с фирменными от Jaguar габаритными фонарями со светодиодным наполнением, соединенными аккуратной хромированной перемычкой, компактной крышкой багажного отделения украшенной выштамповкой спойлера и атлетического сложения бампером, дополненным диффузором.
Отдельно хотим остановиться на новых адаптивных full-LED фарах головного света со стильными изгибами светодиодных дневных ходовых огней J-Blade. Полностью светодиодная оптика доступна в качестве опции и обеспечивает отменный световой поток как при включении ближнего света, так и при активации дальнего света фар. Электроника самостоятельно регулирует направление и интенсивность потока света дабы не ослеплять водителей транспортных средств, двигающихся в попутном и встречном направлении.
Интерьер второго поколения Jaguar XF - сочетание роскоши и комфорта, помноженные на высокие технологии и заботу о пассажирах. Сразу стоит отметить, что увеличение размеров колесной базы до 2960 мм позволило выделить пассажирам второго ряда больше места, чем в салоне предшественника. Прибавки составляют 15 мм для ног, 24 мм для коленей, и даже над головой добавилось 27 мм. Британский производитель заверяет, что второй ряд нового Ягуар ХФ один из самых просторных в классе, высота от подушки заднего сиденья до потолка — 970 мм, а в первом ряду места над головами водителя и пассажира — 991 мм.
Объем багажного отделения при наличии докатки — 505 литров, с ремкомплектом — 540 литров.
Из супер современного и высокотехнологичного оборудования новый британский седан порадует покупателей виртуальной приборной панелью с изменяемыми параметрами выводимой информации (дисплей TFT диагональю 12,3-дюйма), цветным Head-Up дисплеем с лазерной технологией, мультимедийной системой InControl Touch с 8-ми дюймовым сенсорным цветным экраном или же InControl Touch Pro system с 10,2-дюймовым сенсорным экраном (InControl Apps и InControl Remote, 3G Wi-Fi точка доступа), аудиосистемой Meridian с 17-тью динамиками, системой автономного экстренного торможения со стерео камерами, модернизированным ассистентом парковки, системой распознавания дорожных знаков, адаптивным круиз-контролем, системой ASPC (адаптация авто к скользкому дорожному покрытию).
- В базовой комплектации Pure большей части оборудования, правда, нет, но присутствуют 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы InControl, аудиосистема с 8-мью динамиками, двухзонный климат-контроль, 17-ти дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары, тканевая обивка сидений.
В более насыщенных комплектациях добавятся кожаная отделка салона, электропривод передних кресел, люк, фоновая светодиодная подсветка салона, камера заднего вида, светодиодные фары, 18-19 дюймовые диски и прочие атрибуты шикарных седанов.
Технические характеристики второго поколения Jaguar XF 2016-2017 года: британский седан оснащается двумя дизельными и тремя бензиновыми моторами, работающими в паре с 8 АКПП, привод задний (RWD) или полный (AWD) для мощных версий, подвеска полностью независимая из алюминиевых деталей (передняя двухрычажная, задняя много рычажная интегральная), усилитель руля электрический (EPAS), тормоза дисковые. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы, а для версий седана с шести цилиндровыми моторами система Configurable Dynamics (водитель волен изменять алгоритмы работы дроссельной заслонки, коробки передач, рулевого управления и подвески).
- Дизель версии new Jaguar XF:
2,0-литровый i4D (180 лс 430 Нм) с 8 АКПП и приводом на заднюю ось RWD разгоняет седан массой от 1595 кг до 100 кмч за 8,1 сек, максимальная скорость 229 кмч, расход дизельного топлива в смешанном цикле — 4,3 литра.
3,0-литровый TDV6 (300 лс 700 Нм) в тандеме с 8 АКПП и задним приводом обеспечивает седану массой от 1750 кг динамику разгона от 0 до 100 кмч за 6,2 сек, максимальная скорость 250 кмч, средний расход топлива не менее 5,5 литра. - Бензиновые версии new Jaguar XF:
2,0-литровый GTDi (240 лс 340 Нм) в паре с 8 АКПП и приводом на задние колеса способен разогнать четырехдверный седан снаряженной массой 1590 кг до 100 кмч за 7,0 сек, максимальная скорость 248 кмч, расход бензина в комбинированном режиме движения 7,5 литров.
3,0-литровый V6 (340 лс 450 Нм) агрегатируется 8 АКПП, привод полный AWD. Мощный мотор и полный привод помогут разогнать седан массой от 1760 кг от 0 до 100 кмч всего за 5,4 сек, максималка ограничена электроникой на рубеже 250 км, бензина в смешанном режиме понадобится не менее 8,6 литра.
3,0-литровый V6 (380 лс 450 Нм) комплектуется 8 АКПП и, разумеется, полным приводом, динамика разгона седана массой от 1760 кг до первой сотни за 5,3 сек, максимальная скорость 250 кмч, расход бензина заявлен производителем на уровне 8,6 литра в комбинированном режиме движения.
Первый независимый тест-драйв нового Jaguar XF 2016-2017 года проведенный британскими автомобильными журналистами продемонстрировал отменную управляемость седана при движении не только по прямой, но и в крутых поворотах и на горном серпантине (у авто, к слову, идеальная 50:50 развесовка по осям). Жесткий алюминиевый кузов, острое рулевое управление, феноменальные характеристики подвески, мощные моторы, быстрый автомат и цепкие тормоза в комплексе доставляют удовольствие от управления британским седаном. Да и как может быть по другому, ведь в конкурентах у нового Ягуар ХФ традиционно лучшие представители европейского бизнес-класса: Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class.
Jaguar XF 2016-2017 2016-2017 видео тест
Jaguar XF 2016-2017 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Jaguar XF 2016-2017 2016-2017 фото салон
Нажмите фото для увеличения