Обновленный седан Jaguar XF и новый универсал Jaguar XF Sportbrake по причине своей выраженной харизматичности не могли не попасть в поле нашего зрения. Яркие, агрессивные и спортивные представители семейства кошачьих, а по-другому авто от компании Ягуар назвать невозможно, являются для многих российских автолюбителей квинтэссенцией стиля. Приглашаем наших читателей вместе с нами подробно познакомиться с экстерьером и интерьером Ягуар ХФ и Ягуар ХФ Спортбрейк, выясним габаритные размеры кузова, размеры багажника, постараемся комфортно разместиться в салоне, оценим качество материалов, эргономику рабочего места водителя, уровень оснащения автомобилей современным оборудованием. Не забудем о полных технических характеристиках, скоростных и динамических показателях, реальном расходе топлива, размерах устанавливаемых шин и дисков, про цвета эмали, аксессуары, цены, за которые предлагается купить Ягуар ХФ в России. Для полного, красочного и достоверного восприятия тестируемых британских автомобилей нашими помощниками призваны стать фото и видео материалы, отзывы авто журналистов.

фотографии Ягуар ХФ 2013 года

Еще про премиальные автомобили:
Bentley Continental Flying Spur 2013 года
Maserati Quattroporte 6-ого поколения
Lexus LS 2013 года

Седан Jaguar XF является лидером продаж британской компании в России. С выходом на российской рынок универсала Jaguar XF Sportbrake позиции моделей XF еще более укрепятся. Мы можем часами пытаться описать словами стильный и красивый кузов автомобилей, но как говорится: - Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так что, дорогие читатели, оцените внешность авто самостоятельно. От себя мы хотим лишь добавить, что седан Ягуар ХФ присутствует на российских дорогах, а вот универсал Ягуар ХФ Спортбрейк — настоящая новинка и появится в России только летом 2013 года.

фото Ягуар ХФ 2013 года

Независимо от типа кузова передняя часть автомобилей одинакова, самыми яркими элементами украшающими перед являются стильные биксеноновые фары головного света с оригинальными сегментами светодиодов, ниспадающий к фирменной фальшрадиаторной решетке затянутой мелкозернистой сеткой капот с мощными выштамповками и аккуратный бампер-обтекатель.

фотографии седан Ягуар ХФ 2013 года

Обзор британских машин с боку выявляет мощные тела с надстройками крыши опирающихся на кузов через легкие, практически не весомые стойки. Мощные боковины и двери с высоким подоконником гармонично дополнены компактными стеклами. Купол крыши седана, начав плавное снижение, в итоге вливается в кормовую часть автомобиля легко и непринужденно, словно песок стекает с бархана.

фотографии Ягуар ХФ универсал 2013 года

Линия крыши универсала проделывает более длинный путь, но... как стильно и ярко решен переход в кормовую часть! Замаскированные задние стойки крыши подчеркнуты тонкими хромированными молдингами, такое решение обманывает глаза и кажется, словно крыша гармонично продолжаемая спойлером, парит над универсалом.

фотографии Jaguar XF 2013 года

Задняя часть кузова обновленного седана Ягуар XF с мощным телом бампера, шедевральными фонарями габаритных огней и лишенным практичности малым проемом багажника.

фото Ягуар ХФ Спортбэк 2013 года

Форма кормы универсала Jaguar XF Sportbrake демонстрирует, что автомобиль создан не только для яростного и агрессивного вождения, впрочем как и все представители британского бренда, а способен к перевозки габаритного багажа — большой проем, компактный бампер, крупные и красивые люстры габаритной светотехники.

  • При всей красоте и гармоничности пропорций Jaguar XF (Ягуар XF Sportbrake) располагают крупными внешними габаритными размерами: 4961 (4966) мм в длину, 1877 мм с зеркалами 2077 мм в ширину, 1460 (1468) мм в высоту, 2909 мм колесная база, 145 мм дорожный просвет (клиренс).
  • В зависимости от уровня версии и устанавливаемого двигателя машины комплектуются шинами 235/ 55 R17, 245/ 45 R18, 245/ 40 R19 и 255/ 35 R20 на легкосплавных дисках с широким выбором дизайна рисунка.
  • Подчеркнуть стильный вид авто с Британских островов помогут огромный ассортимент предлагаемых аксессуаров и широкая палитра эмалей: Polaris White (белый), Cashmere Metallic (бежевый), Rhodium Silver Metallic (серебристый), Lunar Grey Metallic (серый), Stratus Grey Metallic (темно-серый), Tiaga Metallic (темно-зеленый), Caviar Metallic (бордовый), Black Amethyst Metallic (темный аметист), Crystal Blue Metallic (голубой), Azurite Blue Metallic (синий), Ebony (цвет черного дерева), Midnight Black Metallic (черный), Claret Metallic (темно-красный) и Italian Racing Red Metallic (ярко-красный) и пакет аэродинамического обвеса Black Pack.

Салон седана и универсала Ягуар ХФ 2013 года по-британски качественный и уютный. В отделке применяются натуральная кожа, замша, шерсть, дерево, алюминий, карбон и немного мягкого фактурного пластика. Для выбора элементов отделки интерьера, их цветовых решений и комбинаций, потребуется не один час свободного времени. Jaguar XF премиальный автомобиль, и наполнение даже базовой комплектация Comfort будет просто шикарным.

фотографии Jaguar XF Sportbrake 2013 года

В наличии светодиоды дневных ходовых огней и задних габаритных фонарей, ксенон, датчики дождя и света, двух-зонный климат-контроль, электропривод рулевой колонки и кресел первого ряда в 4 направления, фоновая подсветка салона, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой (Jaguar Smart Key System), аудиосистема Jaguar с 10-тью динамиками, цветной сенсорный 7-ми дюймовый экран на центральной консоли, круиз-контроль, усилитель руля Servotronic, электронный ручник, огромный список систем безопасности и много необходимых и не очень фишек. В качестве опций возможно заказать шикарную аудиосистему Bowers & Wilkins (14 динамиков 1200 Вт), систему мониторинга слепых зон, активный круиз-контроль, стеклянный люк с электроприводом, камеру заднего вида, навигацию и прочие атрибуты премиум-класса.

фотографии салона Ягуар ХФ 2013 года

Кресло водителя и переднего пассажира своей анатомической формой с отлично фиксирующими спину и бедра сегментами намекают на темпераментность данного транспортного средства. Оказавшись в объятиях сидений, взявшись руками за кожаный обод руля не терпится запустить двигатель. Но давайте не будем торопиться и сначала осмотримся в салоне. Строгие радиусы спидометра и тахометра с бирюзовой подсветкой, цветной экран многофункционального экрана бортового компьютера — читабельность отличная. Прямолинейно строгая передняя панель, центральная консоль и высокий разделяющий водителя и пассажира тоннель. Солидно, строго, качественно и, что немаловажно, комфортно и удобно, даже не хочется выходить.

фото салон Ягуатр ХФ 2013 года

Необходимо оценить задние места, да и в багажник заглянуть, особенно в версии XF Sportbrake. Сзади комфортно будет вдвоем, можно конечно постараться разместиться и троим седокам, но профиль сиденья явно отформован под два места, и высокий трансмиссионный тоннель явно будет мешать сидящему по центру. Не смотря на размеры колесной базы в 2909 мм на задних местах запас для ног пассажиров далеко не большой, высокие люди будут подпирать спинки передних кресел и потолок явно давит на голову, особенно в седане. Крыша универсала в задней части салона выше, сиденья установлены ниже, что дает прибавку над макушкой в 48 мм.

картинки салон Jaguar XF 2013 года

Объем багажника седана Ягуар ХФ с пассажирами на задних сиденьях 500 литров, сложив второй ряд грузовые возможности можно дорастить до 923 литров. Багажное отделение универсала Ягуар ХФ Спортбрейк с пятью людьми в салоне — 550 литров, но освободив задний ряд от пассажиров и разложив сиденья получим багажный отсек объемом 1675 литров с ровным полом. Ширина багажника — 1064 мм, максимальная длина до спинок кресел первого ряда 1970 мм.

картинки багажника Ягуар ХФ 2013 года

Технические характеристики Ягуар ХФ

В основе седана и универсала Jaguar XF лежит модернизированная платформа компании Форд (DEW98), применяемая еще на Ягуаре S-Type. Полностью изготавливаемая из алюминия подвеска спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади многорычажка унифицирована с ходовой купе Jaguar XK.
В России седан Ягуар ХФ предлагается с одним дизельным и тремя бензиновыми двигателями. По предварительной информации универсал Ягуар ХФ Спортбрейк будет продаваться со старта продаж только с дизельным мотором, которому в дальнейшем компанию составят и бензиновые версии. На смену 6-ти ступенчатому автомату пришла новая 8 АКПП. Привод на задние колеса, но появилась и версия с полным приводом.
В обзоре приводим динамические и скоростные характеристики седана, независимо от двигателя максимальная скорость автомобилей ограничена электроникой на уровне 250 кмч.

  • Дизель 3,0-литровый V6 (275 лс) разгоняет авто массой 1820 кг до 100 км ч за 6,4 секунд. Расход топлива заявлен производителем от 5,5 литров на трассе до 9,5 литров в городе. По отзывам владельцев в реальных условиях эксплуатации двигатель потребляет в комбинированном цикле не менее 10-12 литров.

Бензиновые:

  • 3,0-литровый V6 (238 лс) способен доставить авто массой от 1700 кг до первой сотни за 8,3 секунд. Паспортный расход топлива от 7,5 до 15,8 литров.
  • 5,0-литровый V8 (385 лс) выстреливает машину снаряженной массой 1780 с водителем до 100 кмч за 5,7 секунд и потребляет от 7,8 до 17,3 литров бензина.
  • Особняком стоит полноприводная версия Jaguar XF AWD с бензиновым 3,0-литровым V6 (340 лс). Система подключаемого полного привода в состоянии перераспределять крутящий момент от соотношения 50 на 50 по осям, до 100 % передачи момента на задние колеса.
  • Самый мощный 5,0-литровый V8 оборудован нагнетателем и выдает 510 сил, чудовищно быстро за 4,7 секунд автомобиль массой от 1890 кг разгоняется до 100 кмч. Производитель обещает расход топлива на трассе 8,7 литра, а при условии движения в городе около 18,7 литров.

Разумеется, расход топлива в реальных условиях бензиновых версий отличается в большую сторону, 238-сильный двигатель в смешанном режиме поглощает 14-15 литров, а восьми цилиндровые версии выпивают 20 и даже 25 литров бензина.

Очень жаль, что о тест-драйве мы можем говорить только ссылаясь на отзывы владельцев и впечатления счастливых авто журналистов, которым удалось опробовать автомобиль на международных тестовых полигонах. Анализируя восторженные комментарии первых и бурную реакцию вторых приходим к выводу, что автомобиль способен подарить наслаждение от остроты управляемости, отличных динамических характеристик и даже звука мотора. Не удивительно, ведь в семействе кошачьих нет пресных авто, но за феноменальную управляемость, шикарный салон и богатое оснащение надо платить и, увы, не мало.

Сколько стоит чудо британской техники Jaguar XF 2013 года в России: цена на продажу стартует с 1,910 млн. рублей за базовую и далеко не бедную комплектацию Comfort с бензиновым 238 сильным двигателем и взлетает до 4,345 млн. рублей за ураганный Jaguar XFR c монстро подобным 510 сильным мотором под капотом. За Ягуар XF AWD полный привод (340 лс) попросят стоимость 2880 млн. рублей.