Обновленный пикап Isuzu D-Max с более стильной внешностью, модернизированным салоном и мощным 3,0-литровым 177-сильным турбо дизелем наконец-то добрался до России. На мировом рынке рестайлинговый Исузу Д-Макс дебютировал еще в конце 2017 года. В обзоре Isuzu D-Max 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, характеристики обновленного пикапа Исузу Д-Макс для российских автолюбителей.
Цена Исузу Д-Макс 2019 в России
Переживший рестайлинг Isuzu D-Max с мощным 3,0-литровым турбо дизелем импортируется в Россию из Таиланда. И получил цену, стартующую с отметки в 1245 тыс. рублей за пикап с полуторной кабиной (extended cab) в начальной комплектации Terra. Стоимость пикапа Исузу Д-Макс с двойной кабиной составляет от 2245 тыс. рублей за комплектацию Aqua. До 2595 тыс. рублей за богато упакованную комплектацию Energy.
Дизайн кузова
Новый кузов Isuzu D-Max выглядит более стильно и современно, чем кузов предшественника, увидевшего свет в 2011 году, но появившегося в России только в конце 2016 года. Однако внешние отличия между новым и дореформенным пикапом на самом деле минимальные. Новый Исузу Д-Макс 2019 модельного года выставляет напоказ видоизмененную переднюю часть кузова с более выразительной двухэтажной фальшрадиаторной решеткой, новыми фарами головного света с хищным прищуром и светодиодными уголками дневных ходовых огней, бампер с современной пластикой и классическими круглыми противотуманками. В наличии также боковые подножки с измененным дизайном, антенна «плавник акулы», камера заднего вида, вмонтированная в ручку борта грузовой платформы, и полноразмерная запаска под днищем.
В богатых комплектациях фары головного света и габаритные фонари светодиодные. Для обновленного пикапа помимо 16-17 дюймовых дисков с резиной 245/70R16 и 255/65R17 стали доступны и более крупные 18-дюймовые колеса с покрышками 255/60 R18.
Фото салона Isuzu D-Max 2019
Интерьер модернизированного японского пикапа Isuzu D-Max образца 2019-2020 года также изменился и щеголяет массой нового оборудования, призванного улучшить комфорт и удобство в эксплуатации. В наличии новая панель приборов с многофункциональным дисплеем бортового компьютера, пара USB-портов, мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, блок ЭРА-ГЛОНАСС, система стабилизации прицепа, система помощи при спуске с холма и ассистент при старте в горку.
Начальная комплектация Terra с полуторной кабиной и версия Aqua обещают наличие 6 подушек безопасности, ABS и ESP, кондиционера, электрических стеклоподъемников на всех дверях, передних сидений с подогревом и зеркал заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом.
В комплектации Air добавляются регулируемая по высоте рулевая колонка, бортовой компьютер, мультимедийка с 7-дюймовым экраном (камера заднего вида, два USB-разъема, Bluetooth), светодиодные фары головного света, круиз-контроль и богатая хромированная декоративная отделка кузова.
Самые насыщенные комплектации Flame и Energy кроме выше перечисленного оборудования дополнительно порадуют кожаной отделкой салона, водительским креслом с электрическим приводом регулировок, климат-контролем и системой бесключевого доступа в салон с кнопкой старт/стоп двигателя.
Технические характеристики Isuzu D-Max 2019-2020
Самое важное, на наш взгляд, приобретение обновленного пикапа Исузу Д-Макс - это мощный 3,0-литровый четырех цилиндровый турбо дизель (модель 4JJ1, Евро 5), генерирующий 177 лс мощности и 430 Нм максимального крутящего момента, доступного при 2000—2200 об/мин.
Компоновка мощным мотором повлекла за собой установку более вместительного топливного бака, рассчитанного на 76 литров дизельного топлива.
Для турбо дизеля на выбор предлагаются две коробки передач – 6 МКПП разработанная Isuzu и 6 АКПП от компании Aisin.
Интересно, что такой же двигатель устанавливается на внедорожник Isuzu Mu-X и грузовички Isuzu N-серии, и порадует владельцев обновленного Isuzu D-Max межсервисным побегом в 20000 км.
В полноприводной трансмиссии изменений нет, как и у дореформенного пикапа в наличии жесткое подключение передней оси и понижающая передача. А вот в задней рессорной подвеске заметны новации. Если раньше применялись пятилистовые рессоры, то после ресталинга пикап получил рессоры, состоящие из трех листов. К слову, грузоподъемность от этого не пострадала, и осталась на уровне 995 кг у пикапа с полуторной кабиной, и 950—975 кг для пикапа с двойной кабиной.
Салон от Шевроле Трейлблезер образца 2013года)))))
Трехлистовые рессоры вместо пятилистовых интересно за счет чего позволяют сохранить грузоподьемность. Но в общем компоновка и наполнение модели отличные.