Будущее за электромобилями, мировые автопроизводители в этом не сомневаются. И продолжают, словно печь горячие пирожки, создавать новые электрические модели авто. В обзоре - электроседан Hyundai Lafesta EV для китайского рынка

Новый электромобиль Hyundai Lafesta EV выходит на китайский рынок в феврале 2020 года. Электрическая новинка от СП Beijing Hyundai Motor успела отметиться публичной премьерой на автомобильной выставке в Гуанчжоу в ноябре прошлого года. И вот, спустя всего три месяца после дебютного показа, новый электрический седан Хендай Лафеста ЕВ запущен в серийное производство. Электро седан Hyundai Lafesta EV создан на базе бензиновой версии Лафесты. Однако, отличается от исходника не только полностью электрической силовой установкой, но и иным кузовом. И порадует покупателей богатым оснащением с широким набором современных электронных помощников.

Цена

Стоимость электрического седана Hyundai Lafesta EV со 184-сильным электромотором на передней оси и батареей емкостью 56,5 кВтч составляет 180-200 тыс. юаней (1,606-1,784 млн. рублей). Обычный седан Hyundai Lafesta с бензиновыми турбо моторами 1.4 T-GDi и 1.6 T-GDi предлагается на китайском рынке за 119,8-154,8 тыс. юаней (1,069-1,381 млн. рублей).

фото Hyundai Lafesta EV 2020-2021

Экстерьер

Электрокар Hyundai Lafesta EV в общих чертах полная копия бензиновых версий Лафесты. И демонстрирует стильный и динамичный профиль кузова с куполообразной крышей. При этом электромобиль отличается от собратьев с бензиновыми моторами полностью перекроенной передней часть кузова и существенно измененной кормой.

фото Hyundai Lafesta EV 2020-2021 вид спереди

Для Lafesta EV специально разработан новый бампер с глухой вставкой на месте фальшрадиаторной решетки. Пластика переднего обтекателя оригинальная, как и расположение светодиодных дневных ходовых огней. Стандартно устанавливаются 17-дюймовые колеса с алюминиевыми дисками модного дизайна и шинами 225/45 R17.

фото Hyundai Lafesta EV 2020-2021 вид сбоку

Задний бампер также полностью новый, и дополнен яркими дизайнерскими и аэродинамическими элементами. В арсенале дополнительные источники света (вертикальные противотуманные фонари и горизонтальная гирлянда по нижней кромке бампера). Воздуховоды, диффузор и аккуратный спойлер на крышке багажника.

фото Hyundai Lafesta EV 2020-2021 вид сзади

Установка оригинальных бамперов увеличила габаритную длину кузова электрического седана на 45 мм по сравнению с бензиновыми родственниками. Внешние габаритные размеры кузова Hyundai Lafesta EV 2020-2021 года составляют 4705 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1435 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы.
Для электрической новинки предлагаются пять вариантов цвета эмали. Один из них Shooting Star (мерцающий металлик) создан специально для электрокара.

фотографии Hyundai Lafesta EV 2020-2021

Интерьер

Салон электрической версии EV модели Lafesta до мельчайших подробностей повторяет интерьер бензиновых родственников. За исключением блока управления трансмиссией. На месте традиционного рычага переключений передач установлен кнопочный блок. А вот стандартное оснащение электрокара намного более солидное, чем у начальных версий бензиновых модификаций.

Комплектации

Уже в базе у нового электрического седана 6 подушек безопасности и масса продвинутого оборудования. Отделка салона кожей и декоративные детали из алюминия и пластика, имитирующего карбон. Обширный арсенал электронных помощников и ассистентов.

фото интерьер Hyundai Lafesta EV 2020-2021

Панель приборов с 7-дюймовым информационным экраном. Мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым широкоформатным дисплеем (система навигации поможет найти зарядные станции). Панорамная крыша, полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари. Система автоматического торможения, как при движении вперед, так и задним ходом. Система мониторинга слепых зон с функцией, предотвращающей столкновения при перестроении. Система кругового панорамного обзора. Ассистент парковки и помощник для безопасного выхода из машины.

Технические характеристики

Новый электромобиль Hyundai Lafesta EV оснащается одним электромотором (184 лс 310 Нм) на передней оси и аккумуляторной литиево-ионной тяговой батареей емкостью 56,5 кВтч. По данным производителя, электрический седан способен преодолевать на одной зарядке до 490 км. При этом максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 150 кмч.

Остается лишь добавить, что для Lafesta EV предложат и более мощный 204-сильный электромотор. А конкурировать электроседан СП Beijing Hyundai Motor на китайском рынке намерен с похожими электромобилями (четырехдверные седаны) - Beijing EU7, Geely GE11 и GAC Aion S.