В Китае стартовал в продажу новый электрический седан 2019-2020 BAIC Beijing EU7. Электромобиль оснащается 218-сильным электрическим мотором на передней оси. И тяговой аккумуляторной батареей, обеспечивающей реальный пробег в 300 км (по мало актуальному циклу NEDC 451 км).

Цена Beijing EU7

Цена электро седана Beijing EU7 на китайском рынке составляет 160-180 тыс. юаней (22,600-25,400 долларов США). Правда, такой скромный ценник обеспечен за счет госсубсидий при покупке электромобиля.

В нашем очередном обзоре мы продолжаем рассказывать о новых китайских авто 2019-2020 модельного года. А также не забываем затрагивать интересную тему электромобилей. Тем более, что китайский автомобильный гигант BAIC является одним из лидеров рынка электрокаров. Государственная китайская холдинговая компания BAIC Group разрабатывает и производит электромобили уже не первый год. Модельный ряд их электрических машин довольно обширный. И позволил по итогам 2018 года реализовать более 152 тысяч «электричек». Лучше дела только у американской Tesla, продавшей за прошлый год 230 с лишним электромобилей.

фото BAIC Beijing EU7 2019-2020 вид спереди

Интересно, что руководство BAIC Group не желает оставаться «вторым» номером на рынке электрокаров. В течении 2019 года компания создала совместное предприятие с Magna International (производитель электрических компонентов) по производству электрических авто. И получила доступ к технологиям концерна Daimler, приобретя 5% акций немецкой компании. Так что в самом скором времени китайская компания BAIC может стать мировым лидером по производству электромобилей.

фото BAIC Beijing EU7 2019-2020 вид сбоку


К слову, новый электрический седан Beijing EU7 позволит существенно увеличить продажи концерна BAIC. Ведь до появления четырехдверного флагмана в электрической линейке компании присутствовали в основном мини электрокары (Arcfox Lite), компактные легковушки и паркетники.

фото BAIC Beijing EU7 2019-2020 вид сзади

Экстерьер и размеры

Четырех дверный электрический седана BAIC Beijing EU7 - большой автомобиль. И, во-первых, является типичным представителем европейского D-класса. А во-вторых, лишь чуть меньше по размерам, чем Hyundai Sonata и Kia Optima. При этом внешне новинка выглядит современно и стильно. В наличии полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари. Шикарные светодиодные скобы дневных ходовых огней и перекликающиеся с ними по форме и содержанию задние противотуманки. Мощные бампера, большие 18-дюймовые колеса и в целом гармоничный и законченный образ.

фото салон BAIC Beijing EU7 2019-2020

Про внешние габаритные размеры кузова BAIC Beijing EU7. 4805 мм в длину. 1835 мм в ширину. 1528 мм в высоту. С 2785 мм колесной базы.

Электрический седан стандартно комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками с оригинальным дизайном и шинами размером 245/45 R18.

фото интерьер BAIC Beijing EU7 2019-2020

Интерьер

В пятиместном салоне с комфортном разместятся водитель и его спутник. При этом автомобиль порадует богатым оснащением. В наличии не только качественные материалы отделки, но и масса современного оборудования. Виртуальная панель приборов и мультимедийная система с широкоформатным экраном (диагональ каждого дисплея 12,3 дюйма). Кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок. Двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений. Панорамная крыша с люком, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора.

фото платформа BAIC Beijing EU7 2019-2020

Технические характеристики BAIC Beijing EU7

Новый электрический седан 2019-2020 BAIC Beijing EU7 построен на переднеприводной платформе, разработанной китайской компанией самостоятельно. Подвеска всех колес независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади. Под капотом расположился электрический 160 кВт мотор (218 лс 300 Нм) в компании с электро компонентами. Это силовые блоки и модули управления. Тяговая аккумуляторная батарея емкостью 60,2 кВтч установлена под полом салона.

По данным производителя, запаса электричества в батарее хватит для преодоления 451 км (замеры по циклу NEDC). В реальных же условиях электрокар-седан способен проехать на одной зарядке около 300 км. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 155 кмч.