Компактный хэтчбек Hyundai i10 второго поколения полностью готов к премьерному показу на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года. В рамках обзора и прилагаемых фото постараемся раскрыть все нюансы нового дизайна экстерьера компактного хэтчбека Хендай ай 102013-2014 года, рассказать в полном объеме о технических характеристиках и оснащении автомобиля.
Производство корейской авто новинки европейского А-класса Хундай ай 10 стартует в сентябре 2013 года на предприятии в турецком городе Измит, где производится и популярный у европейских автомобилистов Hyundai i20. За проектирование и разработку нового поколения Хендай ай10 отвечали дизайнеры и инженеры технического центра Hyundai Motor Europe, расположенного в Рюссельсхайме (Германия).
Внешность нового 2 поколения Hyundai i10 2014 года решена в современном дизайнерском стиле корейской компании — Fluidic Sculpture (струящаяся скульптура). Команда европейских дизайнеров во главе с Томасом Буркли (Thomas Burkle) создала оригинальный, стильный и яркий автомобиль, способный завоевать сердца именно европейских автомобилистов. Первое поколение Хундай и10 не обладало такой харизматичной и напористой внешностью, производилась модель в Индии и в Европе пользовалась слабым спросом.
Новый i10 заметно увеличился в размерах по сравнению со своим предшественником и обрел более гармоничные линии и обводы кузова.
- Хэтчбек нового поколения Хендай и10 увеличился в длину на 80 мм до 3645 мм, в ширину на 65 мм до 1660 мм, колесная база увеличилась на 5 мм до 2385 мм, и только в высоту кузов стал меньше на 50 мм и составляет 1490 мм, дорожный просвет (клиренс) остался приемлемым — 150 мм.
- В зависимости от установленного двигателя и уровня комплектации новинка опирается на землю шинами 165/ 60 R14 или 175/ 50 R15, диски 14 размера стальные или легкосплавные, а 15-ти дюймовые исключительно из легкого сплава.
Раскроем сразу все тайны нового поколения компактного пятидверного хэтчбека Hyundai i10 2014 года. Машина построена на платформе Kia Picanto 2-ого поколения, и два брата корейского концерна Hyundai Kia весь схожи внешне.
Давайте рассмотрим новый компакт со всех сторон. Передняя часть кузова маленького автомобиля решена в спортивном агрессивном стиле с огромным бампером и крупным воздухозаборником, стильными вставками для размещения противотуманок и уголков светодиодных дневных ходовых огней. Фары головного света со сложноломанными гранями с трудом находят себе место на компактных крыльях, миниатюрная крышка моторного отсека украшена стильной выштамповкой.
Профиль кузова с расставленными по периметру колесами, минимальными передним и задним свесами, крупными на фоне компактного тела автомобиля дверными проемами с высокой и восходящей к корме линией бокового остекления, мягкой ниспадающей крышей и поджарой задней частью.
Корма хэтчбека с красивыми фонарями габаритной светотехники, скромного размера дверью багажника и мощным бампером.
Малыш i10 выглядит больше своих компактных размеров, ребра и выштамповки придают кузову автомобиля солидный и взрослый вид. Покупателям нравится такая внешность — спортивная и агрессивная, новый Хендай ай 10 выглядит словно гимнаст в облегающем костюме, не способном скрыть округлости накачанных мускулов.
Багажник нового поколения Hyundai i10 увеличился в размерах до 252 литров (при наличии пассажиров во втором ряду). По заверению представителей корейской компании компактный хэтчбек А-класса оснащается весьма богато для своего сегмента: климат-контроль, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки, боковые шторки безопасности, коленная подушка для водителя, подогрев руля и кресел первого ряда, система динамической стабилизации, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном (CD MP3 Bluetooth разъемы для USB AUX iPod), бесключевой доступ Smart Key и многие другие фишки.
По количеству места в салоне новый корейский хэтчбек i10 является абсолютным лидером в европейском классе-A. Даже на задних сиденьях трое взрослых пассажиров чувствуют себя уютно и комфортно.
Технические характеристики: как говорилось выше, Hyundai i10 2013-2014 года построен на переднеприводной платформе второго поколения Киа Пиканто. Передняя подвеска у нового Хендай ай 10 независимая на стойках МакФерсон, задняя полузависимая с торсионной балкой, тормоза дисковые.
Под капотом корейского компактного пятидверного хэтчбека со старта продаж пропишутся два бензиновых двигателя:
- Трехцилиндровый 1,0-литровый (69 лс) в паре с 5 МКПП, разгон до 100 кмч за 13,9 секунд, максимальная скорость около 153 км. Снаряженная масса авто 1015 кг.
- Четырехцилиндровый 1,25-литровый (85 лс) в тандеме с 5 МКПП (4 АКПП).
Оценив внешность и технические характеристики второго поколения Hyundai i10 мы приходим к выводу, что перед нами брат-близнец Kia Picanto 2-ого поколения, только скорее всего с более дорогой ценой. Хотя традиционно цена автомобилей Kia дороже своих соплатформенных моделей от Hyundai, в данном случае будет скорее всего наоборот.
Первое поколение Хундай ай10 официально в России не продавалось, будем надеяться, что новое поколение компакта появится на отечественном рынке.
Я в шоке от нового дизайна Хендай ай 10! Первый вариант меня устраивает вполне! Длину увеличили, но уменьшили высоту! В моей машинке первого поколения двухметровые люди были в восторге. Снаружи крошечная, а внутри просторно. Высота изначально шла на 8 см выше Хюндай Гетс, а теперь снова ниже, зато багажник немного вместительнее. Хотя машина с маленьким багажником, но где только не была и вполне было удобно. В целом я машиной довольна и менять не планирую, четыре года умничка ездит и благополучно, без претензий к ней!
Хендай ай10 куплена в 2009 году, в основном конечно для езды по городу, где полностью себя оправдывает. Размеры позволяют вписаться в любую дырку для парковки, вместительный салон (а внешне и не скажешь), хотя багажник маловат. Расход радует. Ездили и на дальняк, из Украины в Россию (Сочи), в Крым, и по области - везде без проблем доезжала, везде проезжала (но надо с умом). После небольшого дтп запчасти (капот, передний бампер, фары) заказывал в интернете, получилось значительно дешевле чем у дилера. Машина не часто встречается на дорогах, яркий голубой цвет очень нравится жене (для нее и покупалась). Красивый компактный экономичный и недорогой автомобиль - отличный выбор для большого города.
Машинка милая и очень нравится внешне. Очень жаль, что фотографий салона нет. Очень хочется надеяться, что новое поколение Хендай ай 10 будет продаваться у нас в России официально. Я бы такую с удовольствием купила. На первом поколении корейского малыша удалось поездить - подруга живет в Украине. Машинка с виду так себе, но понравился достаточно большой салон, а самое главное скромный расход топлива около 5,5-6 литров в городе.