Седан Hyundai Elantra нового уже 7-го поколения представлен официально 17 марта 2020 года. Hyundai Motor Company презентовала новинку точно в срок, как и обещала в предварительном релизе. Другого Повозкар, к слову, и не ждал. Ведь седан Хундай Элантра (на некоторых рынках известен под именем Hyundai Avante) настоящий бестселлер корейского производителя. И покупатели по всему миру с нетерпением ждут новую версию. С выходом в свет первого поколения Хендай Элантра в 1990 году и по сегодняшний день на мировом рынке продано более 13,8 млн. экземпляров модели. Только американские автолюбители за этот период приобрели более 3,4 млн. седанов Hyundai Elantra разных поколений.
Содержание
Цена
Продажи 7 поколения популярного седана Elantra/Avante стартуют в Америке и Южной Корее в четвертом квартале 2020 года. Однако, на родине марки Hyundai прием заказов на новинку открывается уже 25 марта. Цена новой генерации Хендай Элантра составит 20-28 тыс. долларов.
Новый имидж
Седан Elantra сменил поколение, а с ним и имидж. Автомобиль по-прежнему с трехобъемным четырехдверным кузовом и отдельным багажником, но… перед нами стильный купеобразный седан. В арсенале новинки инновационный дизайнерский стиль Parametric Dynamics, демонстрирующий массу граней. А главная фишка - это три строгих линии, пересекающиеся в одной точке, на передних дверях.
Капот и передний свес кузова стали короче, по сравнению с прежним поколением модели. Салон сдвинулся назад, а крыша обрела форму идеального купола. Крышка багажного отделения ужалась до миниатюрного размера. Также в наличии огромная фальшрадиаторная решетка и строгие светодиодные фары головного света. А габаритные фонари со светодиодным наполнением подкупают оригинальностью и стилем.
Кузов Хендай Элантра 7 поколения не только с новыми пропорциями, но и с иными габаритными размерами. Автомобиль прибавил в длину 30 мм, стал шире на 25 мм, но ниже на 20 мм по сравнению с седаном 6 поколения. Расстояние между осями увеличилось на 20 мм.
Новый интерьер
Салон корейского седана-бестселлера демонстрирует новую стилистику и массу новейшего оборудования, не доступного предшественнику. Увеличение общей габаритной длины кузова и размеров колесной базы позволили выделить больше места пассажирам на задних сиденьях. Салон стал шире, а вот куполообразная крыша «съела» свободное пространство над головами пассажиров в задней части салона. К слову, передние кресла и заднее сиденье установлены ниже, чем у седана 6 поколения.
Базовая комплектация Hyundai Elantra нового поколения комплектуется аналоговой панелью приборов и мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным экраном. При этом Apple CarPlay и Android Auto (беспроводное подключение смартфона) предлагаются по умолчанию. А вот для богатых комплектаций предусмотрена виртуальная панель приборов и широкоформатный дисплей мульимедийки (пара 10,25-дюймовых экранов установлены под единым стеклом). В наличии также новое мультифункциональное рулевое колесо с 4 спицами и аккуратный блок управления климат-контролем.
Американские версии Hyundai Elantra стандартно комплектуются массой электронных помощников. В арсенале модели системы Forward Collision-Avoidance Assist с функцией обнаружения пешеходов и Lane Keeping Assist, Lane Following Assist и High Beam Assist, Driver Attention Warning и камера заднего вида с динамической разметкой.
В качестве опций производитель предлагает голосовое управления аудиосистемой и климатической установкой. Аудио систему премиум-класса Bose и светодиодную подсветку салона с 64 оттенками свечения. Адаптивный круиз-контроль и прочие электронные помощники и ассистенты.
Технические характеристики
Седан Hyundai Elantra 7 поколения построен на переднеприводной платформе J6. Подвеска передних колес независимая со стойками МакФерсона, а сзади полузависимая с балкой.
Для американского рынка предусмотрен один бензиновый атмосферный мотор 2.0 MPI (149 лс 179 Нм) в компании с вариатором IVT.
На родине марки в Южной Корее седан Avante оснащается на выбор двумя силовыми установками из семейства Smartstream. Базовый мотор бензиновый 1.6 MPI (123 лс), а для любителей экономии двигатель 1.6 LPI (120 лс), потребляющий газовое топливо. Коробки передач на выбор – 6 МКПП или вариатор Intelligent Variable Transmission.
Компания Hyundai анонсировала производство Elantra Hybrid. В составе гибридной силовой установки бензиновый четырехцилиндровый мотор 1.6 GDI с системой непосредственного впрыска топлива, электромотор мощностью 43,5 силы в одном блоке с роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач с двумя дисками сцепления и аккумуляторная батарея емкостью 1,32 кВтч. Максимальная отдача гибридной установки 141 лс и 264 Нм.
К сожалению, Hyundai Elantra Hybrid не способен подзаряжаться от розетки, а в полностью электрическом режиме может проехать не более 25 км. С другой стороны, гибридная версия седана радует скромным расходом топлива – всего 4,7 литра на 100 км пути. И задней многорычажной подвеской.
Остается лишь добавить, что летом 2020 года корейская компания представит спортивную версию Hyundai Elantra в исполнении N Line и заряженную модификацию Hyundai Elantra N с мощным 204-сильным бензиновым турбо мотором 1.6 T-GDi.
Очень сомнительный дизайн, корейцы стопудово его переоценили и у нас он не зайдёт.
Что-то больно часто корейцы стали менять дизайн. Только привыкли к одному и вот уже на подхоже абсолютно другой. Где же фамильный стиль марки? Такая внешность может отпугнуть покупатлей. Седан должен быть с классическими пропроциями кузова, а у новой Elantra не пойми что.
Новый Hyundai Elantra красава. На сегодняшний день самый стильный и красивый седан в классе. Еще бы моторы, чуть мощнее и обычным автомат. Тогда цены не было бы такой машине.