Седан Hyundai Elantra 2020 нового 7-го поколения готов к мировой премьере. Онлайн презентация новой генерации Хундай Элантра состоится 17 марта 2020 года из Lot Studios расположенной в West Hollywood, California. Сменив поколение, корейский седан перебрался на новую платформу, примерил новый костюм спортивного четырехдверного купе. И получил салон в стиле минимализма, практически с полным отсутствием физически управляемых кнопок. На Повозкар.ру предварительный обзор Hyundai Elantra 7 поколения (заводской индекс CN7).
Американский континент не случайно выбран компанией Hyundai для мировой презентации новой генерации седана Elantra. Ведь автомобильный рынок США является основным для модели. Только за прошлый 2019 год американские автолюбители приобрели более 175 тыс. седанов. А годом ранее еще больше, около 200 тыс. машин. К слову, в Южной Корее седан Elantra продается под именем Avante, который по итогам 2019 года нашел более 62 тыс. новых владельцев. Таким образом, на США и Южную Корею приходятся основные продажи четырех дверки.
Содержание
Особенности дизайна кузова
Многогранный дизайн экстерьера кузова нового поколения Hyundai Elantra выполнен с использованием стиля Parametric Dynamics. Дизайнеры любят придумывать сложные и порой не понятные названия своим фантазиям – дизайнерским стилям. По сути же, главная фишка во внешности нового седана - это слияние трех строгих линий в одной точке. А именно на передних дверях кузова новинки.
При этом дизайнеры не только идеально прорисовали линии на боковинах кузова четырех дверного седана, но и наделили автомобиль покатой крышей, как у купе. Полностью светодиодной головной и габаритной светотехникой. Массивной фальшрадиаторной решеткой с трехмерным рисунком и солидными бамперами. Циркульными колесными арками и большими дверями.
Строгий интерьер
Салон Hyundai Elantra 7 поколения выполнен с использованием философии Immersive Cocoon. Название необычное, но «Иммерсивный кокон» подразумевает под собой ярко выделенную водительскую зону. Светлые накладки на водительской двери и центральном тоннели визуально образую кокпит, словно у настоящего гоночного автомобиля.
В арсенале новинки пара 10,25-дюймовых цветных дисплеев под общим стеклом (виртуальная панель приборов и мультимедийный комплекс). Строгая передняя панель и аккуратная центральная консоль. Оригинальный дизайн рулевого колеса и дверных карт. Традиционный селектор управления АКПП и полное отсутствие физически управляемых кнопок. Заметим, что кнопок нет не только на рулевом колесе, но и на дверях.
Технические характеристики
Новый Hyundai Elantra с индексом CN7 базируется на платформе J6, как и родственная модель Kia Forte. Передняя подвеска независимая со стойками McPherson, задняя полузависимая с балкой.
В моторном отделении приписали атмосферный двигатель 2.0 MPI (149 лс 179 Нм) в компании с 6 МКПП или вариатором IVT. А также бензиновый турбо мотор 1.6 T-GDi (204 лс 265 Нм) в паре с роботизированной коробкой передач 7 DCT. Исключительно для корейского рынка новый седан получит двигатель, работающий на сжиженном газе 1.6 LPi (120 лс).