Японский кроссовер Honda CR-V за долгие годы присутствия на рынке зарекомендовал себя, как качественный и надежный автомобиль. С момента выхода на рынок в 1995 году модель сменила уже пять поколений, и на протяжении всего времени производства остается одним из самых популярных кроссоверов в мире. Причем как на первичном, так и на вторичном рынке, на котором Honda CR-V - настоящая звезда. В 2019 году Хонда реализовала в мире 4 млн. 963 тыс. 36 машин, из которых более 850 тыс. это кроссоверы с индексом CR-V 5 поколения. Лучше в классе SUV продается только Toyota RAV4 – почти 900 тыс. экземпляров по итогам прошлого года.

В нашем видео обзоре сравниваем третье и четвертое поколение кроссовера Honda CR-V

В нашем обзоре кроссовер бестселлер Хонда двух поколений. Автомобиль третьего поколения 2012 года с пробегом около 120 тыс. км белого цвета и 2,0-литровым бензиновым мотором в компании с автоматом. И паркетник четвертого поколения 2014 года с пробегом около 140 тыс. км с 2,4-литровым бензиновым двигателем в паре с автоматической коробкой передач.
Honda CR-V третьего поколения с бензиновым 2,0-литровым атмосферным мотором R20 (150 лс 190 Нм) в паре с 5 АКПП. Двигатель надежный и в среднем выхаживает 300-350 тыс. км. Мотор весьма требователен к качеству масла и топлива, но характерных болячек у двигателя нет. К слову, и остальные узлы, и агрегаты радуют владельца высокой надежностью.
Honda CR-V Test Drive
Под капотом кроссовера четвертого поколения установлен более мощный бензиновый атмосферник Honda K24Z 2.4 i-VTEC (186 лс 220 Нм). От младшего 2,0-литрового брата такой движок отличается главным образом нескромным потреблением топлива 14-15 литров. При установке газового оборудования расход практически не увеличивается, но стоимость газа чуть ли не в три раза меньше. Однако, с 2,4-литровым мотором кроссовер едет намного лучше. При этом подвеска 4 поколения Honda CR-V рудует собранностью. Автомобиль отлично рулится и по управляемости напоминает немецкие автомобили.

История кроссовера Honda CR-V

Первое поколение модели производилось в 1995-2001 годах.
Второе поколение кроссовера выпускали в 2002-2006 году.
Третье поколение Honda CR-V сходило с 7 заводских конвейеров японской компании, расположенных в 6 странах мира, с 2007 по 2011 год.
Четвертая генерация паркетника собиралась уже на 8 заводах по всему миру с 2012 по 2016 год.
Пятое поколение бестселлера Хонды начали выпускать в 2016 году, а в 2020 году модель пережила рестайлинг.

В официальном видео Honda CR-V Hybrid

Самая интересная на наш взгляд модификация крайнего 5 поколения модели это 215-сильная гибридная версия японского паркетника Honda CR-V Hybrid.

На правах дружеской рекламы - по ссылке статья про новую линейку автомобильной акустики - звуковые усилители ATOMO от Mosconi.