Китайская автомобильная компания Hawtai Motor выводит на российский рынок солидный седан бизнес-класса Hawtai E70 2015-2016 модельного года. На рынке Поднебесной модель продается под именем Hawtai B21. Седан дополнит линейку китайского производителя представленного на отечественной рынке кроссоверами Hawtai Boliger и Hawtai A25.
Все три новинки от Hawtai Motor для России успели засветиться на Московском международном автосалоне 2014 года. Цена в России Хавтай Е70 с бензиновым 2,0-литровым 136-сильным мотором по предварительной информации составит менее 700 тысяч рублей.
Китайский седан бизнес-класса Хавтай Е 70 базируется на платформе корейского седана Hyundai Sonata NF (компания Hawtai Motor весьма тесно сотрудничает с Hyundai Motor Company) и оснащается лицензионным бензиновым мотором 4G63MIVEC от японской компании Mitsubishi. В разработке седана китайской стороне помогали немецкие дизайнеры и компоновщики, черпающие вдохновение... в образе корейского донора платформы (смотрите фото). Искренне хочется оригинальности от китайского автопрома, а на деле... может только нам кажется, что Хавтай Е70 очень сильно похож на Hyundai Sonata NF?!
Да, у китайского седана иная, стильная и яркая фальшрадиаторная решетка, подсмотренная у премиальных британский Bentley, более современные фары головного света и мощный передний бампер, видоизмененная форма дверных проемов и самих дверей, иное оформление задней части кузова с монументальным бампером, компактными крышкой багажного отделения и плафонами габаритной светотехники, аккуратно вписанными в корму. Но в целом... Соната и все тут.
- Внешние габаритные размеры кузова седана Hawtai E70 составляют 4777 мм в длину, 1794 мм в ширину, 1481 мм в высоту, с 2678 мм колесной базы и 126 мм минимального дорожного просвета с полной нагрузкой автомобиля. Для седана в зависимости от уровня комплектации предлагаются шины 205/55 R16 или 225/60 R16 исключительно на легкосплавных колесных дисках.
- Выбор цвета эмали для окраски кузова состоит из шести вариантов: белый, серебристый, темно-серый, красный, синий и черный.
Салон четырех дверного седана из Китая Хавтай Е70 2015-2016 года порадует завидным запасом свободного пространства в первом и во втором ряду. Комфортные передние сиденья с широким диапазоном регулировок, задние сиденья уютны словно домашний диван. Багажник в походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях готов разместить 527 литров груза, при необходимости раздельная спинка второго ряда складывается увеличивая грузовые возможности багажного отделения. Архитектура передней панели и центральной консоли, рулевое колесо и приборная панель, дверные карты и центральный тоннель оформлены старомодно, аляповатые вставки под дерево еще более портят картину интерьера. Не в силах придать салону современный вид даже цветной 7-ми дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Одним словом, заурядный интерьер китайского автомобиля, скопированный с авто корейского производства снятых с производства.
В качестве оборудования устанавливаемого стандартно на Hawtai E70 потенциальный покупатель может рассчитывать на передние противотуманки, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и светодиодными повторителями поворотов, электрические стеклоподъемники для всех дверей, центральный замок с ДУ, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и 4-мя динамиками (радио, MP3, камера заднего вида), кондиционер, тканевую обивку сидений, регулировку рулевой колонки по высоте и глубине, заводскую противоугонную систему, пару фронтальных подушек безопасности, ABS с EBD.
Более насыщенная комплектация добавит задний парктроник, мультифункциональное рулевое колесо, люк с электроприводом, светодиодное наполнение задних габаритных фонарей, отделку кресел кожей, более расширенные возможности мультимедийной системы и 6-ть динамиков.
Технические характеристики Hawtai E70. На новом китайском седане бизнес-класса подвеска независимая на обеих осях, спереди применяются стойки МакФерсон, сзади многорычажка. Тормоза всех колес дисковые, усилитель руля гидравлический.
Со старта продаж в России купить Хавтай Е70 можно только с одним безальтернативным бензиновым мотором Mitsubishi 4G63MIVEC 2,0-литровый (136 лс 180 Нм) в паре с 5 МКПП (4 АКПП). Тандем двигателя и коробки передач обеспечивают седану снаряженной массой 1461 кг (1501 кг) динамику разгона до 100 кмч за 14,2 (13,2) сек при максимальной скорости в 178 (170) кмч.
В планах китайского производителя устанавливать на свой седан дизельный турбированный двигатель собственной разработки (модель OED383Q). Трехцилиндровый 1,5-литровый мотор (92 лс 182 Нм) агрегатируется с 5 МКПП (4 АКПП) и, на наш взгляд, явно не подходит крупному седану. Динамика от 0 до 100 кмч за долгие 18,1 (16,3) сек, максимальная скорость 156 (153) кмч.
Дизельная версия Hawtai E70 в России продаваться не будет, в принципе и правильно.
Интересный ли седан Хавтай Е70... однозначно сказать трудно. С одной стороны, солидные габаритные размеры и привлекательная внешность, большие размеры салона и вместительный багажник, а с другой стороны, скучный интерьер и маломощный двигатель. Привлечь покупателя к новинке можно только низкой ценой, качеством и доступным сервисом. Надеемся на отзывы автолюбителей, остановивших свой выбор на новом китайском бизнес-седане Hawtai E70.
Хавтай Е70 фото
Нажмите фото для увеличения
Hawtai E70 фото салона
Нажмите фото для увеличения
Внешне - очень даже впечатляет. Hawtai E70 еще бы чуть пошире сделать и багажник пониже опустить. Внутри явно перемудрили. Если это бизнес класс, то интерьер должен быть строгим и солидным, гламур и нелепости тут неуместны. Двигатель, рулевое и прочее - то, что нужно. Без всяких турбин, электронных педалей газа, электрических ручников, которыми на ходу категорически нельзя пользоваться и электро руля. Все это только снижает надежность и приводит к удорожанию, не более. Не всякое новшество приемлемо во всех без исключения условиях. А если подвеска действительно от Hyundai Sonata NF, то по комфортабельности этот автомобиль многим фору даст. Он у меня (Sonata NF) с 2008 года и пользуюсь им с удовольствием. Двигатель может и слабоват (он тоже как в Sonata NF), но надо принять во внимание, что автомобиль создан для дорог общего пользования, а не для гонок. Рвать со светофора с визгом колес - признак дурного тона. А вообще, ради интереса посмотреть бы на него живьем, а не на картинке.
Так себе, просто машина. Может Хавтай 70 сможет ценой как-то привлечь к себе внимание. На фоне роста цен на западные бренды, это остается единственным его преимуществом.