Новый Geely Emgrand EC7 2015-2016 модельного года переживший рестайлинг официально представили весной 2014 года на Пекинском автосалоне. Посетители выставки в Пекине смогли оценить фейслифтинг версии четырехдверного седана Джили Эмгранд ЕС 7 и пятидверного хэтчбека Geely Emgrand EC7-RV. И уже в конце лета 2014 года в Поднебесной стартовали продажи обновленных версий Джили Эмгранд ЕС7 2015-2016 года по цене 69800-100800 юаней (приблизительно 467000-675000 рублей). По предварительной информации переживший обновление Джилли Эмгранд ЕС7 доберется до российских автолюбителей весной 2015 года.
Дореформенный Джили Емгранд ЕС7 за четыре года серийного производства успел завоевать сердца автолюбителей не только на родине производителя Geely Automobile в Китае (модель по уровню продаж входит в тройку лидеров среди китайских брендов), но и в России, а также странах Южной Америки, Ближнего Востока и северной Африки. Россияне по достоинству оценили стильный дизайн китайского автомобиля отчасти похожий на представительский Mercedes-Benz S-класс W221 (решение задней части кузова). Большой и удобный салон, вместительный багажник.
А самое главное, российские автолюбители были приятно удивлены надежностью представителя китайского автопрома — нового китайского автомобиля Geely Emgrand EC7. Но годы идут, и каким бы успешным и популярным не был автомобиль, приходит время для планового обновления. Так что постараемся выявить все новые детали на кузове и в салоне пережившего рестайлинг Эмгранд ЕС7, узнать чем наградили и оснастили обновленные версии седана и хэтчбека китайские дизайнеры и инженеры.
По доброй традиции начнем с внешнего оформления машин, то есть внимательно рассмотрим фото обновленных версий. Новые седан Джили Эмгранд ЕС7 и хэтчбек Geely Emgrand EC7-RV 2015-2016 модельного года теперь, что называется, с одним лицом (дорестайлинговые версии отличались друг от друга оформлением передней части кузова).
Обновленные версии получили новые фары головного света с современным наполнением и модными зигзагами светодиодных дневных ходовых огней, видоизмененную фальшрадиаторную решетку с богатой отделкой хромированными элементами, новый передний бампер спортивной конфигурации с крупной прорезью нижнего воздухозаборника и светодиодными противотуманками. Также появились более крупные зеркала заднего вида с тонкими лентами светодиодных повторителей указателей поворотов, устанавливаются легкосплавные колесные диски R16 с новым дизайном рисунка. Новые детали и элементы света на передней части кузова придают новым версиям Эмгранд ЕС7 современный, стильный и даже спортивный вид.
К оформлению задней части кузова обновленных седана Geely Emgrand EC 7 и хэтчбека EC7-RV дизайнеры подошли так же серьезно и ответственно, как и к оформлению передней части кузова. На корме рестайлинговых моделей установлены новые габаритные фонари со светодиодами, модернизированные бамперы с харизматичными вставками из черного пластика, на которых стильно разместились задние противотуманки и псевдонасадки выхлопных труб (оригинально и стильно).
Обновленный седан Emgrand EC7 сзади смотрится солидно и презентабельно. Корма пережившего рестайлинг хэтчбека Emgrand EC7-RV чуть проще, но демонстрирует собранность и спортивный азарт.
Установка новых бамперов иной конфигурации повлекла за собой изменение габаритной длины кузова обновленных автомобилей.
- Так что внешние габаритные размеры седана Geely Emgrand EC7 (хэтчбека Geely Emgrand EC7-RV) 2015-2016 года отныне составляют 4631 мм (4425 мм) в длину. Остальные размеры остались идентичны дорестайлинговым версиям: 1789 мм — ширина, 1470 мм — высота, 2650 мм — колесная база, 1502 мм — колея передних колес, 1492 мм — колея задних колес, 167 мм — дородный просвет (клиренс), стандартно устанавливаются шины 205/55 R16.
Оформление интерьера обновленных седана и хэтчбека Джили Эмгранд ЕС7 2015-2016 модельного года произведут приятное впечатление не только на водителя, но и на пассажиров китайских авто новинок наличием современного оборудования, качественными материалами и высоким уровнем сборки, новыми комфортными креслами первого ряда и уютным задним диваном.
Модернизированный салон выглядит современно и стильно благодаря наличию нового рулевого колеса с четырьмя спицами и приливами на ободе в месте правильного хвата рук, информативной и стильной приборной панели с классическими радиусами тахометра и спидометра, дополненными большим экраном бортового компьютера, солидной и массивной передней панели новой формы с большой и широкой плоскостью центральной консоли, на которой легко нашлось место для размещения продвинутой мультимедийной системы с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном и оригинального блока управления климатической установкой. Для водителя и переднего пассажира новые кресла с плотной набивкой и развитой боковой поддержкой. Для троих пассажиров заднего ряда комфортный диван и завидный запас свободного пространства.
В качестве стандартной комплектации рестайлинг версии new Geely Emgrand EC7 обещают наличие системы беслючевого доступа Intelligent Key и запуска двигателя кнопкой, электростеклоподъемников на всех дверях, центрального замка с ДУ, маршрутного компьютера с большим экраном, аудиосистемы (радио, разъемы для подключения AUX и USB), кондиционера, пары фронтальных подушек безопасности, ABS с EBD, противоугонной сигнализации, электропривода и подогрева наружных зеркал, дневных светодиодных ходовых огней.
В более насыщенных комплектациях обновленных седана и хэтчбека Джилли Эмгранд ЕС7 производителем обещаны литые диски R16, люк с электроприводом, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, климат-контроль, кожаный салон, кресло водителя с электрической регулировкой, мультимедийная система (цветной сенсорный экран с диагональю 7-мь дюймов, музыка, Bluetooth, камера заднего вида), боковые подушки безопасности для первого и второго ряда, TPMS, задний парктроник, BA, TCS, и ESC.
Багажник хэтчбека вмещает минимально 390 литров, сложив задний ряд можно разместить до 1000 литров грузового объема. А вот багажник седана позволит загрузить целых 680 литров даже при наличии пассажиров на задних сиденьях.
Технические характеристики Джили Эмгранд ЕС7 2015-2016 модельного года обещают настоящий сюрприз. Под капотом китайской авто новинки появился абсолютно новый бензиновый мотор, да еще какой... 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 4G13T (133 лс 185 Нм). Ему в пару предлагаются на выбор 6 МКПП и вариатор CVT, двигатель обеспечивает автомобилю максимальную скорость в 182 кмч и скоромное потребление топлива в смешанном режиме движения около 6,3 литра на сотню. Усилитель руля версий с турбированным мотором электрический.
Помимо нового двигателя в моторном отсеке переживших рестайлинг версий седана и хэтчбека ЕС7 будут устанавливаться и знакомые по дореформенным машинам атмосферные моторы.
1,5-литровый (98 лс 126 Нм) и 1,8-литровый (126 162 Нм) с 5 МКПП и вариатором CVT, усилитель руля данных версий гидравлический.
Схема подвески не изменилась, спереди стойки MacPherson, сзади балка кручения. Тормоза всех колес дисковые, передние вентилируемые.
Будем надеяться на самое скорое появление обновленных версий Geely Emgrand EC7 2015-2016 модельного года в России. Так хочется провести тест-драйв авто новинки с новым турбированным мотором, который по информации представленной производителем, будет устанавливаться и на другие модели Geely.
Отъездил 2,5 года на Эмгранде С7 - пробег 80 тыс. Очень доволен автомобилем, машина не стояла, а работала в такси, нареканий никаких. Наши научились бы делать также, не стесняясь, из двух-трёх разных машин компоновать одну, надо учиться у китайцев. За весь период эксплуатации менял только масло ну и расходные материалы ( на 30 тыс. и 75 тыс.- колодки тормозные, на 40 тяги стабилизаторов ну и на 70 сцепление). Вот и всё.
Автомобиль очень хорош и уж однозначно лучше любого отечественного произведенного на автовазе (ни кого не хочу обидеть). Юзаю его уже год, пробег около 20 тыс.км, ни каких проблем. Сплошной позитив каждый день. Молодцы китайцы, нашли свою нишу с этой моделью.
Классный автомобиль! Россияне еще никак понять это не могут - ничем не хуже европейских,а даже превосходят некоторые марки авто.
В автосалонах говорят, китайцы работают над дизельным агрегатом, с объемом то ли 1.7, то ли 2.0 и 1,3-литровым бензиновым, турбированным двигателем на 133 лошадки... хотелось бы побыстрее увидеть и опробовать сие чудеса.