Модель седана Форд Эскорт 2019 в новом кузове пережила модернизацию и готова к выходу на китайский рынок. В обзоре Ford Escort 2018-2019 модельного года – фото, цена, комплектации и технические характеристики обновленного седана Форд Эскорт, получившего в процессе модернизации более 40 изменений. Продажи нового Ford Escort 2019 модельного года в Китае стартовали 22 октября 2018 года в 5 фиксированных комплектациях по цене 87800-103800 юаней (827-978 тыс. рублей) за седан с модернизированным 1,5-литровым атмосферным 122-сильным мотором, а стоимость топовой версии новинки с бензиновым 125-сильным турбо двигателем 1,0 EcoBoost составляет 119800 юаней (1129 тыс. рублей).
Дореформенный бюджетный седан Форд Эскорт дебютировал на китайском рынке в конце 2014 года и стал в Поднебесной настоящим бестселлером. За неполные 4 года с момента старта продаж в Китае продано более 900000 экземпляров Ford Escort. Бюджетник Форда год от года стабильно входит в топ 20 самых востребованных автомобилей на китайском рынке и позиционируется производителем, как оптимальный автомобиль для молодых семейных людей. Так что рестайлинг пришел хоть и с небольшим опозданием, но в целом в самую пору, пока покупатели не потеряли интерес к модели. Интересно, что пережив обновление Ford Escort стал даже более доступным, чем дореформенный седан, предлагаемый с безальтернативным 1,5-литровым 113-сильным мотором по цене 96800-122300 юаней без учета специальных скидок и акционных предложений, позволяющих приобрести модель за 68800-94300 юаней.
Обновленный и многогранно модернизированный Ford Escort 2019 модельного года не только изменился внешне и получил более современный салон, а и весьма серьезно изменился в техническом плане. Так что позволим себе начать наш обзор с технических характеристик нового седана Форд Эскорт. Для модели отныне предлагаются два бензиновых двигателя, агрегатируемых с 6-ступенчатыми коробками передач – механической и автоматической SelectShift (до обновления предлагались 5 МКПП и 6 АКПП).
- Базовый атмосферный мотор 1.5 Ti-VCT, ранее генерирующий 113 лс и 142 Нм, модернизирован и теперь выдает на гора 122 лс и 150 Нм.
- Более мощный мотор новый и доступен только для топ-версии Ford Escort - это знаменитый двигатель 1.0 EcoBoost (125 лс 170 Нм), три года подряд в 2012, 2013 и 2014 признанный лучшим двигателем в мире и удостоенный титула International Engine of the Year.
Новый кузов пережившего ресталинг седана Форд Эскорт выглядит более современно, стильно и солидно. Особенно в максимальной комплектации Titanium, представленной на фото.
Передняя часть кузова седана выставляет на показ новый капот, видоизмененную, практически овальную фальшрадиаторную решетку, новые ксеноновые фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями и иной бампер с узкой прорезью нижнего воздухозаборника и аккуратными противотуманками.
Сбоку обновленный седан весьма просто отличить от дореформенной модели по большим 17-дюймовым колесами (стильные легкосплавные диски с частоколом из сдвоенных спиц, резина 205/50 R17), хромированным накладкам, украшающим нижние части дверей, и антенне-плавнику на крыше.
Корма обновленного бюджетного седана щеголяет новыми габаритными фонарями (форма фонарей изменилась за счет новой, более тонкой хромированной полосы между фонарями) и модернизированным бампером с более крупными противотуманными фонари и колоритной вставкой черного пластика.
- Внешние габаритные размеры кузова Ford Escort 2019 модельного года не изменились по сравнению с дореформенной моделью и составляют 4587 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1490 мм в высоту, с 2687 мм колесной базы.
Однако стоит отметить, что новинка получила более узкую колею передних – 1554 мм и задних – 1533 мм. У модели образца 2014 года колея передних и задних колес несколько больше – 1562 мм и 1548 мм соответственно.
В зависимости от уровня оснащения компактный седан комплектуется 15,16 и 17 дюймовыми колесными дисками с резиной 195/65 R15, 205/55 R16 и 205/50 R17.
Салон пережившего рестайлинг седана Ford Escort изменился не так сильно, как кузов, но новые детали, разумеется, присутствуют. В арсенале появились новое мультифункциональное рулевое колесо и панель приборов с более современной графикой, новые кресла для водителя и переднего пассажира с более правильным каркасом, регулируемые по высоте подголовники, как на передних, так и на задних сиденьях.
Так же для авто предлагаются новые, не доступные ранее опции и технологические новации: система бесключевого доступа и кнопка старт/стоп двигателя, кресло водителя с электроприводом регулировок и памятью положений настроек, защитные шторки безопасности в первом и втором ряду, система автоматического управления дальним светом фар, датчики контроля давления в шинах.
Интересно, что даже в начальной комплектации новинки устанавливается мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном и климат-контроль, присутствуют не только ABS, EBD и BAS, но и TCS и ESP, задний парктроник.
С оглядкой на отличное, как для бюджетного автомобиля, оснащение, стильную внешность и современную технику, обновленный седан Ford Escort действительно можно считать выгодным приобретением.