Компактный пикап Fiat Strada 2 поколения представлен официально в Бразилии. Новая генерация пикапа Фиат Страда создана на основе узлов и агрегатов хэтчбека Fiat Argo и седана Fiat Cronos. И является таким себе пикапом-лайт с несущим кузовом и передним приводом. Как, впрочем и старший брат Fiat Toro (оба пикапа разительно похожи друг на друга). В обзоре на Повозкар пикап Фиат Страда 2-го поколения 2020-2021 модельного года, предназначенный для Южной Америки.

фото новый Fiat Strada 2020-2021

Цена

Концерн FCA планировал начать продажи нового пикапа Fiat Strada в апреле 2020 года. Однако вынужден перенести старт продаж новинки на вторую половину текущего года. Цена пикапа Фиат Страда 2 поколения в Бразилии составит от 70 тыс. бразильских реалов (чуть более 1 млн. рублей).

фото Fiat Strada 2020-2021 вид спереди
Внешние габаритные размеры кузова Fiat Strada 2 поколения 2020-2021 модельного года составляют 4480 мм в длину, 1732 мм в ширину, 1608 мм в высоту, с 2737 мм колесной базы и внушительными 208 мм под днищем (дорожный просвет).

Симпатичный дизайн кузова пикапа-лайт

Новый Fiat Strada предлагается с двумя вариантами кабины: двухдверной – рассчитанной на водителя и пассажира, и четырехдверной – способной с комфортом разместить пять человек. Пикап Strada первого поколения за долгие годы производства (модель дебютировала еще в 1998 году) так и не обзавелся четырехдверной версией, даже несмотря на несколько пережитых рестайлингов.

фото двухдверный Fiat Strada 2020-2021 вид спереди

К слову, габариты двухдверки и четырехдверной версии пикапа идентичны. А вот размеры грузовой площадки у машин, разумеется, разные. Грузовая платформа четырехдверки насчитывает в длину 1173 мм, а в ширину 1059 мм. Полезный объем грузового отсека 844 литра, а грузоподъемность пикапа с пятиместным салоном 650 кг.

фото Fiat Strada 2020-2021 вид сзади

Грузовая платформа двухдверной версии больше в длину. Максимальный полезный объем достигает 1354 литров, а грузоподъемность 720 кг.

фото двухдверный Fiat Strada 2020-2021 вид сзади

Новая генерация пикапа Strada демонстрирует яркий и стильный дизайн экстерьера кузова. Компактный грузовичок выставляет напоказ аккуратные фары головного света с оригинальными светодиодными росчерками дневных ходовых огней (в топ комплектации фары полностью светодиодные). Компактную фальшрадиаторную решетку с крупной надписью FIAT и подрезанный снизу передний бампер (угол въезда 24 градуса) с щедрой пластиковой защитой.

фото Fiat Strada 2020-2021 вид сбоку

Пластиковый защитный обвес размещен по всему периметру кузова пикапа от переднего бампера и кромок колесных арок, до порогов и заднего бампера. И с достоинством оберегает нижние элементы кузова от повреждений при движении по пересеченной местности.

фотографии Fiat Strada 2020-2021 вид сбоку

В арсенале новинки квадрато-подобные колесные арки. Динамичный профиль кузова и органичная корма с габаритными фонарями в стиле моделей Range Rover. Задний борт грузового отсека опускается вниз до идеального горизонтального положения, и способен выдержать нагрузку в 120 кг. Массивный задний бампер полностью изготовлен из некрашеного пластика, оборудован удобной подножкой.

Интерьер как у обычной легковушки

Салон второго поколения пикапа Фиат Страда ничем выдающимся не порадует. Все довольно просто и бюджетно. В базовой комплектации оборудования минимум, но по умолчанию пара фронтальных подушек безопасности у пикапа с двухместной кабиной и четыре подушки у четырехдверки.

фото салон Fiat Strada 2020-2021

А вот топ-версии щеголяют приборной панелью с цветным экраном ботового компьютера и мультифункциональным рулевым колесом с подрезанным снизу ободом. Мультимедийной системой Uconnect с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto и Apple CarPlay). Комбинированной отделкой сидений (искусственная кожа и ткань) и декором под металл. Но даже в максимальной комплектации присутствует кондиционер, а климат-контроль не доступен в принципе.

фото интерьер Fiat Strada 2020-2021

Технические характеристики

Пикап Fiat Strada 2 поколения построен на переднеприводной платформе. Привод по умолчанию на передние колеса, но стандартно применяется система E-Locker, имитирующая блокировки дифференциала. Такое решение позволяет более уверенно передвигаться по легкому бездорожью за рулем переднеприводного пикапа. Передняя подвеска независимая пружинная со стойками МакФерсона, а вот сзади установлена балка на рессорах.

Для новинки зарезервированы два бензиновых четырехцилиндровых мотора в компани с 5 МКПП.
Базовый двигатель атмосферный 1.4 Fire (88 лс 123 Нм) и достался пикапу 2 поколения от Fiat Strada первой генерации, как и гидроусилитель рулевого управления.
Более современный и продвинутый мотор 1.3 Firefly (109 лс 139 Нм). Пикапы с таким двигателем оснащаются электрическим усилителем руля.