Модельный ряд автомобилей Фиат пополнил новый Fiat Argo 2017-2018 года – новейший компактный хэтчбек европейского B-класса. В обзоре Фиат Арго – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики преемника модели Fiat Punto.

Изначально новинка Fiat Argo выходит на бразильский рынок с тремя бензиновыми моторами: 72-сильным 1,0-литровым, 101-сильным 1,3-литровым и 135-сильным 1,8-литровым для заряженной версии Fiat Argo HGT по цене 46800-70600 бразильских реалов (приблизительно 807-1218 тыс. рублей). В течении текущего года новый компактный хэтчбек Argo станет доступен в остальных странах Южной Америки, а в 2018 году доберется до европейских покупателей, правда, под другим именем.

Интересно, что новый хэтч Fiat Argo в Бразилии заменит в модельной линейке итальянской компании сразу два автомобиля – устаревшие Fiat Punto и Fiat Palio. При этом создатели компактного хэтчбека возлагают на новинку высокие надежды, предварительно наградив новый Фиат Арго массой лестных эпитетов. Автомобиль одновременно стильный и комфортный, высокотехнологичный и безопасный, производительный и спортивный благодаря моторам семейства Firefly с высокой степенью сжатия 13,2:1, и это при отсутствии турбонаддува. От себя добавим в актив модели современный дизайн экстерьера кузова, перекликающийся со старшей по рангу моделью Fiat Tipo, стильный и качественный салон с массой продвинутого оборудования, а также длинный список опций.

Fiat Argo 2017-2018-2-min

По официальной информации, кузов Fiat Argo благодаря более широкому применению высокопрочной стали демонстрирует на 7% лучшие показатели по жесткости на кручение и изгиб, чем кузов предшественника Fiat Punto. При этом заявлена кардинально лучшая звуко и шумоизоляция салона.

  • Внешние габаритные размеры кузова Fiat Argo (Fiat Argo HGT) 2017-2018 года составляют 3998 мм (4000 мм) в длину, 1750 мм в ширину, с учетом зеркал заднего вида 1962 мм (1980 мм), 1503 мм (1507 мм) в высоту, с 2521 мм колесной базы и 154 мм дорожного просвета.
  • В зависимости от установленного двигателя и уровня комплектации хэтчбек оснащается стальными 14-люймовыми дисками с резиной 175/65 R14, легко сплавными 15-дюймовыми дисками с шинами 185/60 R15 и 16-дюймовыми дисками из легкого сплава с резиной 195/55 R16.

Fiat Argo 2017-2018-3-min

Внешность нового компактного пяти дверного хэтчбека от итальянской компании Фиат с оригинальным именем Агро получилась яркой и стильной. Новинка одновременно похожа на субкомпактный хэтчбек Fiat Mobi и автомобили семейства Fiat Tipo.
Передняя часть кузова со сложно сочиненными фарами головного света, аккуратными прорезями фальшрадиаторной решетки и нижнего воздухозаборника, стильным бампером с массой аэдинамических элементов.

Сбоку новый хэтчбек демонстрирует классические двухобъемные пропорции, собраный и динамичный силуэт – так и хочется назвать новинку спортивным автомобилем. Компактный капот, сильный наклон рамки лобового стекла, крыша с намеком на куполообразность, двери украшенные мощными ребрами, поджарая корма.

Задняя часть кузова при всей своей простоте не лишена яркий дизайнерских фишек: плафоны габаритных фонарей словно капли воды, стекла багажной двери увенчаны спойлером, аккуратный бампер дополнен росчерками противотуманок, а в дорогих версиях диффузором и солидной насадкой выхлопной трубы в форме трапеции.

Fiat Argo 2017-2018-7-min

Салон нового хэтча Fiat Argo заявлен производителем как 5-местный, но по настоящему комфортно разместиться получится водителю и троим пассажирам. Во втором ряду несмотря на присутствие трех подголовников получится удобно сесть двоим пассажирам. Багажное отделение при стандартном положении спинки второго ряда позволяет разместить 300 литров багажа.

Новый компактный хэтчбек представляет интересы Фиат в компактном классе-B. При этом новинка порадует весьма щедрым оснащением как для бюджетного автомобиля (на цену не смотрите, в Бразилии стоимость авто весьма высока).

Уже в начальной комплектации присутствуют спойлер над стеклом пятой двери, система старт-стоп, ABS с EBD, система экстренного торможения (ESS), пра фронтальных подушек безопасности, крепления Isofix, раздельная спинка второго ряда с возможностью складывания, кондиционер, регулировка водительского кресла по высоте, рулевая колонка с регулировкой по высоте и глубине, центральный замок с ДУ (двери, стекла, дверь багажника), бортовой компьютер с 3,5-дюймовым TFT дисплеем, аудио подготовка (4 динамика и две антенны), электрические стеклоподъемники на передних дверях.

С ростом уровня комплектации добавляются Media Center UConnect с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple Car Play, Bluetooth, USB, голосовое управление), мультифункциональное рулевое колесо, система Hill Holder, Traction Control (TC) и Electronic Stability Control (ESC), круиз-контроль, электрические стеклоподъемники сзади, электропривод регулировок зеркал заднего вида.

Максимально насыщенные комплектации с 1,8-литровым мотором помимо выше перечисленного оборудования оснащаются также противоугонной системой с сигнализацией, противотуманками, светодиодными дневными ходовыми огнями.

На вершине стоит версия хэтчбека Fiat Argo HGT, отличающая от обычных собратьев не только яркой, спортивной и харизматичной внешностью, но и максимальным оснащением, дополненным высокоинформативной приборной панелью с 7-дюймовым цветным многофункциональным экраном и кожаной отделкой обода рулевого колеса и ручки управления КПП. В наличии также спортивная подвеска, низкопрофильные шины 195/55 R16 на эксклюзивных 16-дюймовых легко сплавных дисках.

Технические характеристики Fiat Argo 2017-2018 года. В основе хэтчбека бюджетная переднеприводная тележка с передней независимой подвеской (стойки МакФерсон) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка). Тормоза передних колес дисковые, задние барабанные.
Под капотом возможна установка одного из двух бензиновых двигателей нового семейства Firefly, способных работать как на бензине, так и на этаноле (распределительный впрыск, алюминий блок цилиндров, система старт/стоп), а также старого мотора 1.8 семейства E.torQ.

  • Базовый двигатель трех цилиндровый 1,0-литровый (72 лс 104 Нм на бензине и 77 лс 109 Нм на этаноле) в паре с 5 МКПП.
  • Более мощный четырех цилиндровый 1,3-литровый (101 лс 137 Нм на бензине и 109 лс 142 Нм на этаноле) в тандеме с 5 МКПП или роботизированной коробкой передач с кнопочным управлением.
  • Самый мощный 1,8-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами (135 лс 187 Нм на бензине и 139 лс 192 Нм на этаноле) комплектуется 5 МКПП и 6 АКПП. С данным мотором хэтчбек способен набирать первую сотню за 9,0 сек и разгоняться до максимальной скорости более 190 кмч.

Fiat Argo 2017-2018 видео тест