Итальянский кроссовер Fiat 500X пережил плановый и весьма качественный рестайлинг, и готовится к официальной премьере на Paris Motor Show в октябре 2018 года. В нашем обзоре Fiat 500X 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного паркетника Фиат 500х с подправленной внешностью, модернизированным салоном, более богатым оснащением и новыми бензиновыми турбо моторами. Цена ресталинг версий Fiat 500X пока озвучена производителем только для итальянского рынка – от 15500 евро за паркетник с начальным атмосферным бензиновым 110-сильным мотором 1.6 E-Torq, механической коробкой передач и передним приводом.
Необходимо отметить, что Фиат 500х пережил рестайлинг вслед за соплатформенным братом Jeep Renegade, обретя более современный и стильный дизайн экстерьера кузова, более качественный салон с новым оборудованием и бензиновые моторы из модульной линейки FCA Global Small Engine.
Кроссовер Fiat 500X настоящий бестселлер итальянской компании на европейском рынке. По итогам 2017 года продано 90049 экземпляров модели, а годом ранее, в 2016 и того больше 104931 автомобиля. За первое полугодие 2018 года в Европе реализовано уже 56368 кроссоверов. Так что нынешний год обещает стать самым успешным для паркетника, а рестайлинг еще более подстегнет интерес автолюбителей к машине.
Обновившись итальянский кроссовер обзавелся новыми светодиодными фарами головного света (частично светодиодные в базовой комплектации и полностью светодиодные Full Led в насыщенных версиях) и совершенно новыми светодиодными габаритными фонарями со стильным контуром вокруг вставок, окрашенных в цвет кузова.
Версии Urban обзавелась новыми бамперами, а версии Cross и City Cross получили иные защитные пластины под днищем кузова. Также кроссовер щеголяет новым дизайном 16,17 и 18 дюймовых колесных дисков и новыми цветами эмали для окраски кузова - Pearl White, Italia Blue и Techno Green. Помимо новых цветов предлагаются эмали Jeans Blue и Venezia Blue, Argento Grey и Moda Grey, Gelato White, Cinema Black, Cappuccino Beige, Passione Red и Amore Red, Matt Jeans Blue и Matt Alpi Green.
В салоне обновленного итальянского паркетника появились новая панель приборов с жидкокристаллическим экраном диагональю 3,5 дюйма, модернизированное мультифункциональное рулевое колесо с отделкой обода кожей Techno, а также новейшая мультимедийная система UconnectTM 7 HD LIVE system (Apple CarPlay, Android Auto, навигация TomTom LIVE, камера заднего вида, Bluetooth) с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном.
В списке электронных помощников и ассистентов предлагаемых для обновленной модели 500X компании Fiat полный ажур. В арсенале Traffic Sign Recognition с Speed Advisor, Lane Assist, Blind Spot Alert, Safety Distance Manager (ACC) и Autonomous Emergency Brake, Adaptive-High Beam и Rear Cross Path Detection system.
Также предлагаются датчики дождя и света, парковочные радары, камера заднего вида, система бесключевого доступа Keyless Entry & Keyless Go system, электропривод стекол, зеркал с подогревом и кресла водителя, тканевая или кожаная отделка салона.
Технические характеристики Fiat 500X 2018-2019 года.
Все двигатели доступные для обновленного кроссовера укладываются в строгие нормы Euro 6/D-TEMP по уровню выброса CO2, вступающие в силу на европейском рынке в октябре 2017 года.
Бензиновые моторы для рестайлингового Фиат 500х:
- 1,6-литровый E-Torq (110 лс) с 5 МКПП доступен для паркетника с передним приводом,
а также новые турбированные бензиновые двигатели из модельной линейки FCA Global Small Engine:
- Трех цилиндровый 1,0-литровый (120 лс 190 Нм) с компании с 6 МКПП и передним приводом.
- Четырех цилиндровый 1,3-литровый (150 лс 270 Нм) трудится в компании с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DDCT, передающей тягу на передние колеса.
Дизельные моторы MultiJet II Turbo на обновленный Фиат 500х перекочевали с дореформенного паркетника, но получили ряд доработок, дабы уложиться в новые нормы выхлопа.
- 1,3-литровый (95 лс 200 Нм) в паре с механической коробкой, привод передний.
- 1,6-литровый (120 лс 320 Нм) в компании с 6 МКПП или «роботом» DDCT, привод на передние колеса.
- Самый мощный 2,0-литровый турбо дизель (150 лс 350 Нм) трудится в тандеме с 9 АКПП и в наличии полный привод.