Обновленный кроссовер Джип Ренегат 2019 модельного года представлен посетителям парка Валентино в Турине 6 июня 2018 года в преддверии официальной премьеры на подиуме Туринского автосалона (Torino Motor Show 2018), открывающего свои двери в середине июня. В нашем обзоре Jeep Renegade 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики компактного кроссовера Джип Ренегат, пережившего плановый рестайлинг с изменением внешности, салона и технической начинки модели. Старт продаж обновленного Jeep Renegade на мировом рынке запланирован на начало осени 2018 года по цене от 21500 евро.
Доберется ли рестайлинговый Джип Ренегат до российского рынка и когда это произойдет, пока не понятно. Самый маленький Jeep в России продается довольно скромно, по итогам прошлого 2017 года своих владельцев нашли всего 158 кроссоверов Renegade. Однако в глобальном масштабе Jeep Renegade может похвастать высокой популярностью. С момента выхода на мировой рынок в середине 2014 года продано около полумиллиона экземпляров кроссовера. Интересно, что основными рынками сбыта Джип Ренегат являются США (более 50% общих продаж), Бразилия, Китай и Великобритания.
К слову в Турине показана европейская версия обновленного паркетника Jeep Renegade получившего самые важные новации в подкапотном пространстве, а так же минимальные изменения во внешности и интерьере доставшиеся и глобальному Ренегату. При этом обновленный кроссовер в Северной Америке и Китае, как и прежде будет предлагаться с атмосферными четырех цилиндровыми моторами Tigershark (2.0 155 лс и 2.4 182 лс), а странах Южной Америке с простыми атмосферными двигателями Firefly. Судьба дизельных моторов MultiJet2 предрешена (двигатели отправят на покой), но какое время обновленный Ренегат можно будет купить с 1,6-литровым и 2,0-литровым турбо дизелем.
Новейшие бензиновые турбированные двигатели из модульного семейства GSE (Global Small Engine) для европейского рынка - это турбированная 1,0-литровая «тройка» T3 мощностью 120 лс и 1,3-литровая турбо «четверка» T4 с отдачей на 150 и 180 сил. Новые моторы оснащаются турбонаддувом, четырьмя клапанами на цилиндр, системой непосредственно впрыска топлива и фильтрами твердых частиц. Турбированные двигатели демонстрируют отличную отзывчивость на низких оборотах и полностью соответствуют строгим экологическим нормам цикла WTLP. Интересно, что именно Ренегат стал первенцем концерна FCA, получившим современные двигатели семейства GSE. В самое ближайшее время все модели компаний Fiat, Abarth и Alfa Romeo получат аналогичные двигатели.
- 1,0-литровый 120-сильный двигатель T3 работает в паре с 6 МКПП и устанавливается на обновленный Jeep Renegade в комплектациях Sport, Longitude и Limited с передними приводом.
- 1,2-литровый 150-сильный мотор T4 трудится в тандеме с преселективной 6-ступенчатой коробкой передач DDCT, передающей тягу передним колесам.
- Самый мощный 1,2-литровый 180-сильный турбо мотор T4 предлагается в компании с 9 АКПП и доступен для полноприводных версий Jeep Renegade в топовых комплектациях Limited и Trailhawk.
Если честно, то складывается такое впечатление, что рестайлинг кроссовера Джип Ренегат затеян лишь для продвижения новых бензиновых турбо моторов. Изменений в дизайне экстерьера кузова минимум, а в салоне и того меньше.
Обновленная внешность кроссовера - это новая облицовка фальшрадиаторной решетки и модернизированные фары головного света, видоизмененный передний бампер с перекроенным расположением противотуманок и указатель поворотов, белые огоньки на передних крыльях, занявших место желтых, чуть измененная графика габаритных фонарей, дверь багажного отделения, получившая ручку, и трапециевидная насадка выхлопной трубы, заместившая двуствольный выхлоп.
На фото размещенных в обзоре обновленный кроссовер Jeep Renegade представлен в максимальной комплектации Limited, как говорится, во всей красе. Базовая версия новинки выглядит куда скромнее.
Все новые детали в салоне пережившего рестайлинг кроссовера Джип Ренегат сосредоточены на центральной консоли: мультимедийный комплекс Uconnect с 8,4-дюймовым цветным сенсорным экраном, абсолютно новый блок управления климатической установкой, ниша и лоток для мелких вещей на переходе центральной консоли в напольный тоннель.