Новинки китайских авто 2018-2019 года представляет кроссовер Dongfeng AX7 (DFM AX7), переживший плановый рестайлинг, в процессе которого модель получила подправленный дизайн экстерьера кузова, модернизированный салон и новые турбированные моторы. В нашем обзоре ДонгФенг (Дунфэн, ДФМ) АХ7 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики обновленного китайского кроссовера. Старт продаж паркетника Донг Фенг AX 7 с новым «лицом» и бензиновыми двигателями 1.4 Turbo (140 лс) и 1.6 Turbo (167 лс) в Китае запланирован на начало 2018 года по цене 110 - 140 тысяч юаней (978 - 1,245 тыс. рублей).
Отзывы о Дунфэн АХ7 2017-2018
Доберется ли обновленный кроссовер Dongfeng AX7 с моторами 1.4 Turbo, разработанным специалистами Dongfeng Motor Corporation и 1.6 Turbo от французского концерна PSA, до рынка России, еще не известно. Ну а пока российским автолюбителям придется довольствоваться дореформенным DFM AX7 с 2,0-литровым атмосферным 140-сильным двигателем, вышедшим на отечественный рынок в конце лета 2017 года.
Новый кузов кроссовера Dongfeng AX7 (полное имя модели на китайском рынке Dongfeng Fengshen AX7) получил от дизайнеров иное, более современное оформление передней и задней части кузова, наградивших паркетник более солидным образом. При этом, несмотря на отсутствие изменений на боковинах кузова, обновленных кроссовер выглядит сбоку более динамично и стильно, чем предшественник, главным образом благодаря колесным дискам с новым дизайном рисунка и новым плафонам габаритных фонарей, еще больше заходящими лучами на задние боковины кузова.
Новое «лицо» DFM AX7 образовано остроконечными фарами головного света со строгими светодиодными уголками дневных ходовых огней, видоизмененной фальшрадиаторной решеткой, украшенной хромированными перекладинами и логотипом бренда, а также полностью новым бампером с мощным рельефом и оригинальными блоками, совместившими противотуманки и указатели поворотов. Также обращаем внимание на зеркала заднего вида новой формы, установленные на длинных направляющих.
Задняя часть кузова обновленного кроссовера Dongfeng AX7 выглядит более солидно и даже брутально, чем корма дореформенной модели. В наличии новая дверь багажного отделения с ярким рельефом и надписью «AEOLUS» (Эо́л – бог ветра в греческой мифологии), видоизмененные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой и, разумеется, новый бампер, дополненный мощной пластиковой защитой и насадками выхлопных труб в форме трапеций. Стоит конечно отметить, что выхлопная труба на самом деле одна, и расположена за трапециевидной насадкой с правой стороны, а слева установлена трапеция-обманка.
Пережив рестайлинг китайский кроссовер Донг Фенг AX7 увеличился в длину на 6 мм, но при этом кузов стал меньше на 15 мм в высоту, размеры колесной базы, ширина, а также колея колес остались прежними.
- Внешние габаритные размеры кузова Dongfeng AX7 2018-2019 года составляют 4696 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1712 мм в высоту, с 2712 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
- Колея передних и задних колес составляет 1585 мм.
- В зависимости от уровня оснащения для кроссовера предлагаются два варианта колес: 17-дюймовые с шинами 225/65 R17 и 18-дюймовые с резиной 225/60 R18, диски исключительно легкосплавные.
- Масса авто в снаряженном состоянии 1542-1565 кг, топливный бак с готовностью примет 61 литр бензина.
Изменения в 5-местном салоне пережившего рестайлинг китайского кроссовера DFM AX7 не так сильно бросаются в глаза, как новый кузов паркетника, но новации, разумеется, присутствуют, и в должном количестве. В наличии модернизированное мультифункциональное колесо, новая более информативная и легко читаемая панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, современный блок управления климатической установкой, электрический привод стояночного тормоза с аккуратной клавишей и, понятным делом, более качественные материалы отделки. Интерьер обновленного кроссовера выглядит более солидно и стильно, чем салон дореформенного кроссовера. При этом архитектура передней панели, центральной консоли и тоннеля между передними креслами практически не изменилась. Однако для новинки предлагаются совершенно новые кресла для водителя и переднего пассажира с яркими валиками боковой поддержки и длинной подушкой, а пассажирам второго ряд более уютный диван. Сзади, к слову, весьма комфортно, места во всех направлениях достаточно, пол абсолютно ровный и даже присутствуют дефлекторы вентиляции.
Багажное отделение в зависимости от положения спинок задних сидений позволяет разместить от 565 до 1572 литров грузового объема. Форма дверного проема и багажного отделения практически идеальные для данного класса авто. Так что проблем с погрузкой даже крупногабаритного багажа не возникает.
Кроссовер Dongfeng AX7 порадует потенциальных владельцев солидным оснащениме даже в базовой комплектации с начальным 1.4 Turbo мотором. По умолчанию присутствуют пара фронтальных подушек безопасности, ISOFIX, ABS с EBD и EBA, TCS и ESP, задние датчики парковки, литые диски R17, центральный замок с ДУ, мультифункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер с цветным экраном, подлокотники в первом и втором ряду, мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Bluetooth, USB, радио), кондиционер, электрические стеклоподъемники на всех дверях, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок.
Более дорогие комплектации новинки дополнительно оснащаются боковыми подушками и шторками безопасности, датчиками давления в шинах, камерой заднего вида или системой кругового обзора, круиз-контролем, люком в крыше, водительским креслом с электроприводом, подогревом передних сидений, системой бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, климат-контролем, продвинутым мультимедийным комплексом с 9-дюймовым цветным дисплеем (навигация, Wind Link, CarLife, Wi-Fi), кожаной отделкой салона, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалами заднего вида с подогревом и функцией автоматического складывания.
Технические характеристики Dongfeng AX7 2018-2019 года.
Переживший рестайлинг кроссовер Донг Фенг AX7, как и дореформенная модель, базируется на платформе первого поколения Nissan Qashqai с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Привод исключительно на передние колеса, тормоза дисковые по кругу. Казалось бы, изменений нет… на самом деле есть, да еще какие. Отныне китайский паркетник оснащается исключительно турбированными бензиновыми моторами, вытеснившими из подкапотного пространства атмосферные 2,0 и 2,3–литровые двигатели.
Начальный мотор 1.4 Turbo (модель DFM A14T) разработан мотористами Dongfeng Motor Corporation и выдает на гора 140 лс и 196 Нм в компании с 5 МКПП или же 150 лс 220 Нм в паре с 6 АКПП. С механической коробкой передач кроссовер разгоняется до максимальной скорости в 185 км, с «автоматом» до 180 кмч. Заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме движения 7,3 литра.
Более мощный движок 1.6 Turbo (двигатель 1.6 THP от французского PSA) агрегатируется исключительно с 6 АКПП и генерирует 167 лс при 245 Нм крутящего момента. С данным мотором китайский кроссовер также способен набрать максимальную скорость в 185 кмч, но потребляет в среднем 7,0 литров бензина на 100 км пути.