Компактный кроссовер Cadillac SRX 2013 года засверкал всеми гранями кузова на подиуме Нью-Йоркского автосалона в апреле 2012 года. Рестайлинговая модель Кадиллак СРХ 2013 года с еле уловимо измененной внешностью, но новым салоном, изюминкой которого являются современная мультимедийная система CUE (Cadillac User Experience) и виртуальная приборная панель, стал доступен россиянам по цене от 1949 тысяч рублей весной текущего года. В рамках обзора познакомимся с экстерьером и интерьером стильного кроссовера, поведаем про технические характеристики и особенности поведения авто на дороге (устроим тест-драйв), узнаем о комплектациях, их наполнении и стоимости в России. Фото и видео материалы помогут читателям рассмотреть и лучше оценить автомобиль.

фото Кадиллак SRX 2013 года

Обзоры главных конкурентов американского кроссовера Cadillac SRX:
Audi Q5 2013 модельного года
BMW X3
Lexus RX
Mercedes-Benz GLK

Цена: в России новый Кадиллак СРХ 2013 года можно купить в трех комплектациях: Cadillac SRX 3.0 Base стоимостью от 1,949 тысяч рублей, Кадиллак SRX 3.0 Top с ценой от 2,359 тысяч рублей и Cadilac SRX 3.6 Top оцениваемый в 2,439 тысяч рублей. Приятно, что даже в начальной версии присутствуют новая приборная панель и мультимедийная система CUE (Cadillac User Experience).

Второе поколение Кадилак SRX выпускается с июля 2009 года, и сейчас автомобиль переживает уже второй рестайлинг. Первое обновление было произведено через два года после начала производства — летом 2011 года (затронули техническую часть), а второе даже меньше чем через год — весной 2012 года (экстерьер и интерьер). В чем причина такого поспешного рестайлинга? Давайте разбираться.

картинки кроссовера Кадиллак SRX 2013 года

Кузов нового кроссовера Кадиллак СРХ 2013 практически не изменился, да и стоит ли что-то менять в такой строгой и стильной внешности. Дизайнеры лишь наградили обновленную модель новой, большего размера фальшрадиаторной решеткой с красивыми гранеными прорезями, одетыми в хром, и новой эмблемой компании Cadillac, видоизменили передний и задний бамперы, придав им более плавные и выразительные формы. Напоследок решили изменить дизайн легкосплавных алюминиевых 20-ти дюймовых дисков с резиной 235/ 55 R20.

В остальном перед нами знакомый образ кроссовера с большими и красивыми вертикально расположенными фарами головного света со сложным техническим наполнением — адаптивные би-ксеноновые с дневными ходовыми огнями. Головная светотехника выглядит словно два огромных куска хрусталя, превращенных рукой мастера в фары. Мощное тело бампера с низко расположенной губой (ухудшает проходимость вне дорог с твердым покрытием) дополнено компактной прорезью воздухозаборника и круглыми противотуманками в хромированных кольцах. Автомобиль спереди выглядит солидно, мощно и напористо.

фото кроссовер Cadillac SRX 2013 года

Боковая часть пятидверного кузова кроссовера с просто-таки огромными радиусами колесных арок, заполненными колесами не детского размера R20, стильными ребрами органично прорезающими поверхности дверей в нижней и верхней части, дверями с высокой линией подоконника, компактными стеклами и куполообразной крышей. Динамичный и спортивный образ автомобиля подчеркивают не только большие колеса и купол крыши, акцентируют также внимание на себе воздуховоды на передних крыльях и компактная корма.

фотографии Cadillac SRX 2013 года

Задняя часть американского кроссовера с безупречно красивыми столбами габаритных фар со светодиодной начинкой, большой с правильно прямоугольным проемом дверью багажного отделения, оснащающейся электрическим приводом с функцией запоминания настроек высоты подъема, аккуратным бампером.

картинки Cadillac SRX 2013 года

Традиционно для кроссоверной тематики нижняя часть кузова Кадиллак SRX 2013 года прикрыта широкой защитой из черного не крашенного пластика. Хоть автомобиль и не внедорожник, но подключаемый полный привод позволит передвигаться пусть и не по откровенному бездорожью, но по дороге не проездной для моноприводных авто. Вот для таких условий и защищают кузов от мелких повреждений неизбежных при движении по пересеченной местности.

  • Скажем честно, стильный, граненый, спортивный и динамичный кузов американского кроссовера нам по душе. Автомобиль выглядит здорово и крупнее размеров, составляющих 4834 мм в длину, 1910 мм в ширину, 1669 мм в высоту, с 2807 мм колесной базы и 179 мм дорожного просвета (клиренс).

Традиционно для наших обзоров поможем с выбором цвета эмали для окраски кузова: Platinum Ice (платиновый), Radiant Silver (светло-серебристый), Silver Coast (золотистый), Glacier Blue (голубой), Xenon Blue (синий), Evolution Green (светло-зеленый), Crystal Red (красный), Gray Flannel (темно-серый), Black Ice (черный лед) и Black Raven (черный ворон).

В салоне обновленного Кадиллак СРХ 2013 года изменения видны сразу. Устанавливается новое рулевое колесо с массой кнопок, с помощью которых можно не отрывая рук от баранки управлять круиз-контролем и новейшей информационной системой CUE (Cadillac User Experience) с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном, установленным на центральной консоли. Продвинутый гаджет отвечает за настройки аудиосистемы (CD MP3 USB SD Bluetooth) с акустикой Bose (8 динамиков) или Bose 5,1 Cabin Surround Sound (10 динамиков) и двухзонным климат-контролем, выводит карты навигации и картинку с камеры заднего вида. Системой CUE легко управлять, словно обычным планшетом, и электроника распознает голосовые команды.

фотографии салон Кадиллак SRX 2013 года

Также появилась новая приборная панель с большим цветным многофункциональным графическим дисплеем, обеспечивающим отличное качество картинки, и массой полезной для водителя информации. Благодаря таким новациям салон американского кроссовера стал выглядеть современно и стильно, но самое главное, функциональность и удобство использования электронными помощниками поднялись на более высокий уровень.

фото приборная панель Cadillac SRX 2013 года

Из функций обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров комплектации Top стоит отметить новые и недоступные ранее системы: мониторинга слепых зон, предупреждения о возможности столкновения спереди, контроля выезда из полосы движения, предупреждения приближающихся объектов сзади по поперечному курсу, трехзонного климат-контроля, дистанционного запуска двигателя (запустит мотор, нагреет или охладит салон и кресла), развлекательного комплекса для задних пассажиров с двумя 8-ми дюймовыми цветными экранами.

фото салон Кадиллак SRX 2013 года

Давайте оценим удобство размещения на креслах первого и второго ряда. Сиденье водителя (с памятью настроек на двоих) и переднего пассажира с электроприводом регулировок в 8-ми направлениях, электрорегулируемой поясничной опорой, подогревом и вентиляцией (в дорогих комплектациях). Рулевая колонка с регулировкой по высоте и глубине, педальный узел настраивается с помощью электромотора. На месте водителя без труда разместится даже высокий человек, но вот кресла, несмотря на анатомический профиль, плохо держат в поворотах. Эргономика и удобство пользования всеми органами управления не вызывают вопросов, естественно потребуется время, дабы разобраться с системой Cadillac User Experience.

фотографии салона Cadillac SRX 2013 salon 3

Во втором ряду места с минимальным запасом над головой и для ног троих пассажиров, возможно заказать подогрев сидений. В целом сидеть удобно, но только при условии, что сидящие спереди не великаны и не будут отодвигать свои кресла до упора назад. Раздельная спинка заднего ряда способна изменять угол наклона.

картинки багажник Кадиллак SRX 2013 года

Багажное отделение с пассажирами на втором ряду способно принять около 844 литров багажа, опустив спинку задних сидений получим багажник с возросшими грузовыми возможностями до 1730 литров.

Так что основные изменения для обновленного Cadillac SRX 2013 года присутствуют в салоне кроссовера и скрыты от посторонних глаз.
Материалы отделки, разумеется, премиального уровня — высококачественная кожа, натуральное дерево. Салон собран аккуратно, интерьер очень уютный.

Технические характеристики Кадиллак СРХ 2013 года подразумевают наличие независимой подвески на стойках МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и многорычажки сзади, амортизаторами способными изменять жесткость в режиме реального времени, продвинутые дисковые тормоза с Auto-Dry (сушка тормозных дисков после попадания воды), Hill Start, Brake Assist, ABC, StabiliTrak (система стабилизации), TRC (противобуксовочная система), рулевое управление с гидроусилителем изменяющим усилие в зависимости от скорости движения. В наличии система интеллектуально полного привода AWD с самоблокирующимся дифференциалом (eLSD).

Двигателей для американского кроссовера предлагается два, оба бензиновые шестицилиндровые.

  • 3,0-литровый V6 SIDI DOHC VVT (270 лс).
  • 3,6-литровый Variable Valve Timing V6 DI Direct Injection (318 лс).

В паре с моторами трудится автомат 6 АКПП с ручным и спортивным режимом.

Тест-драйв Cadillac SRX 2013 года: на дорогах с твердым покрытием машина демонстрирует отличную управляемость, мощности моторов и расторопного автомата достаточно для пусть и не ураганного, но мощного разгона. Динамика до 100 кмч кроссовера с 318 сильным двигателем впечатляет — 7,2 секунд, максимальная скорость ограничена 200 кмч. На скоростной прямой и в поворотах кроссовер послушен и стабилен, а звук мотора просто провоцирует сильнее давить на педаль акселератора. Подвеска радует своей комфортностью и собранностью одновременно, даже не верится, что автомобиль опирается на асфальт низкопрофильной резиной на дисках 20 размера.
Что не понравилось, так это не внятные тормоза, которые откровенно плохо замедляют кроссовер массой более 2 тонн и склонны к быстрому перегреву.
Покидать асфальт за рулем американского кроссовера настоятельно не рекомендуем. Работа полного привода не вызывает нареканий, с легким бездорожьем машина справляется легко, но крохотный клиренс вынуждает двигаться с черепашьей скоростью. Разумеется, шоссейная резина и большая масса автомобиля также не помогают на раскисшей грунтовке.

В качестве итога хотим сказать, что новый Cadillac SRX — модный автомобиль с потрясающей внешностью, высокотехнологичным оборудованием и шикарным салоном для передвижения в городском трафике и броскам на длительные расстояния по загородным магистралям, но не для выезда на пикник.