Начало продаж китайской автомобильной марки Borgward в России. Кроссовер BX3 2020, фото цена и комплектации

Автомобили Богвард производства Китая выходят на российский рынок. А в качестве первопроходца для России выбран новый компактный кроссовер Borgward BX3, самая младшая модель бренда. Машина уже проходит сертификацию для получения ОТТС для российского рынка. К слову, дизайн новинки уже запатентован. Следом за паркетником Borgward BX3 подтянутся и более крупные кроссоверы Borgward BX5 и Borgward BX7.

Честно сказать, такая информация удивляет. Представители бренда Borgward уже несколько раз заявляли о готовности поставлять свои авто в Россию. Но каждый раз все заканчивалось только разговорами, и не более того. Возможно, на китайском рынке дела у производителя идут не очень, и вся надежда на российский рынок. На такую мысль наталкивает статистика. По итогам 2018 году в Китае продано менее 33 тысяч кроссоверов Borgward, тогда как годом ранее продажи составили более 44 тыс. экземпляров.

фото Borgward BX3 2020-2021 вид спереди

Цифры для китайского рынка просто смешные. Как бы там ни было, наша задача - поближе познакомиться с новым компактным кроссовером Borgward BX3, собравшимся составить конкуренцию таким бестселлерам российского рынка как Hyundai Creta и Renault Duster.

Сколько стоит

Стоимость Borgward BX3 пока не озвучена производителем. Причем не только для рынка России. Ценник на новый паркетник не известен даже в Китае. С оглядкой на цену конкурентов, можно предположить, что цена модели BX3 составит немногим более 1 млн. рублей за автомобиль в базовой комплектации. Пока обзор готовился к размешению компания Borgward все же озвучила цены на новую модель BX3: 96,8-130,8 тыс. юаней (в рублях соответственно 862-1165 тысяч).
фото Borgward BX3 2020-2021

Размеры

Начнем с внешних габаритных размеров кузова. Кузов компактного кроссовера в длину насчитывает 4410 мм, в ширину 1830 мм, в высоту 1670 мм. Между передней и задней осью (колесная база) – 2560 мм. Колея передних колес – 1560 мм, колея задних колес - 1563 мм.

Для китайской новинки предлагаются 17-18 дюймовые колеса с шинами 215/60 R17 и 215/55 R18.

Дизайн кузова

Дизайн экстерьера кузова нового компакта BX3 выполнен в фирменном стиле марки Borgward. И на самом деле ничем выдающимся похвастать не может. По крайней мере спереди. Компактные фары головного света и шестиугольная фальшрадиаторная решетка с вертикальными перемычками. Скромный бампер с лентами светодиодных дневных ходовых огней и классическими противотуманками.

фото Borgward BX3 2020-2021 вид сбоку

Сбоку кузов новой модели Borgward более оригинальный и стильный. Компактный капот и циркульные колесные арки. Двери с высоким подоконником и компактными стеклами. Ровная крыша опирается на мощную заднюю стойку. Солидная и мощная корма.

Задняя часть кузова - с компактной дверью багажного отделения, увенчанной спойлером. Высоко расположенными горизонтальными габаритными фонарями с LED наполнением. И бампером с обычной пластикой, дополненным горизонтальными секциями противотуманных фонарей и защитой из некрашеного пластика.

фото Borgward BX3 2020-2021 вид сзади

Нет во внешности Borgward BX3 изюминки. Дизайн у новинки какой-то умиротворенно сонный. Возможно, сказываются немецкие корни бренда.

Интерьер

И если внешне новый компакт - скромняга, то внутри - настоящий франт. И это касается абсолютно всего. Эксперты китайского автомобильного ресурса autohome.com.cn, тестировавшие новинку вживую, оценили салон компактного кроссовера очень высоко. Качество материалов отделки и сборка салона. Оборудование и эргономика. Передние кресла и задние сиденья. Все как у немецких машин. Добротно, качественно и удобно. При этом перед нами салон паркетника не в самой дорогой комплектации.

фото интерьер Borgward BX3 2020-2021

В наличии информативная панель приборов с большим радиусом спидометра по центру, в окружении двух монохромных дисплеев (у топ-версии виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовым дисплеем). Стильное мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой. Современная архитектура передней панели и центральной консоли. На которой грамотно разместились 8-дюймовый экран мультимедийной системы и удобный блок управления климатической установкой. Кресла водителя с плотной набивкой и солидной боковой поддержкой. Гостеприимный задний ряд рассчитанный на троих.

Судя по фото, багажник весьма вместительный, с правильной формой. Спинка задних сидений раздельная и складывается в пропорции 60/40.

фото багажник Borgward BX3 2020-2021

Комплектации

В базовой комплектации компактного кроссовера Borgward BX3 солидный набор опций. Фронтальные подушки безопасности и крепления ISOFIX для детских кресел. Электронные системы ABS и EBD, BAS и TCS, ESP. Задний парктроник и электромеханический стояночный тормоз. Системы Hill-start Assist ControL (помощник при старте в горку) и Drive Select. Центральный замок и бортовой компьютер. Электрические стеклоподъемники на всех дверях и зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок и подогревом. Простенькая аудиосистема с 4 динамиками (радио, USB) и кондиционер.

В более насыщенных комплектациях добавятся боковые подушки в первом ряду и шторки. Камера заднего вида и круиз-контроль (в топовой версии адаптивный круиз-контроль). Люк и дверь багажного отделения с электроприводом. Система бесключевого доступа в салон Keyless Start System с кнопкой старт/стоп двигателя. Кожаная отделка салона. Мультифункциональное рулевое колесо и виртуальная панель приборов. Электропривод водительского кресла и подогрев передних сидений. Современная мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном и двухзонный климат-контроль.

Технические характеристики

Новинка марки Borgward компакт-кросс BX3 построен на современной платформе с полностью независимой архитектурой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвески. Тележка новинке досталась от старших моделей BX5 и BX7. По умолчанию привод передний, но за доплату предлагается и полноприводная трансмиссия.

Под капотом безальтернативный четырех цилиндровый мотор 1.4 Turbo (150 лс 250 Нм). На выбор две 6-ступенчатые коробки передач: механическая и автоматическая. Турбо мотор по данным производителя довольствуется в среднем 6,7-6,9 литрами 95 бензина. Отличный показатель для машины со снаряженной массой кузова 1,430-1,480 тонны.