Представительский седан БМВ 7-серии 2013-2014 года с подретушированной внешностью и более заметными изменениями в интерьере был представлен в рамках Московского международного автосалона 2012 года

Стоимость

Цена новых автомобилей BMW 7 Series в 2013 году со стандартной базой в России стартует с отметки в 3400 тысяч рублей и взлетает до 6000 тысяч рублей. Длиннообразная версия 7-серии БМВ стоит для российских поклонников марки от 3500 до 6600 тысяч рублей.

фотографии БМВ 7 серии 2013 года

Напомним нашим читателем, что пятое поколение баварского флагмана BMW 7 series (заводской индекс F01/F02) выпускается с ноября 2008 года, официально модель была представлена чуть раньше в октябре того же года на подиуме Парижского автосалона.

Экстерьер

В нашем обзоре внимательно и пристально оценим изменения в экстерьере и интерьере рестайлинговой новой семерки БМВ, узнаем полные технические характеристики, комфортно расположимся в салоне и проведем пробную поездку (тест-драйв). Для полноты восприятия нашими помощниками традиционно станут видео и фото материалы, комментарии технических экспертов и авто журналистов.

фото БМВ 7 серии 2013 года

Обновление для автомобиля, стоящего на вершине модельного ряда компании, процесс весьма тонкий и трудоемкий, особенно когда речь идет о консервативной внешности БМВ 7-серии. В ходе модернизации дизайнеры и инженеры баварской компании трудились рука об руку, и в итоге плод их совместного труда представлен перед нами. Самыми главными атрибутами рестайлинговых BMW 7 series можно смело назвать новую, полностью светодиодную светотехнику фар головного света и задних габаритных фонарей, видоизмененные передний и задний бампер, фирменные ноздри фальшрадиаторной решетки отныне с девятью вертикальными перемычками вместо прежних двенадцати. Представительский седан 7-серии от БМВ стал выглядеть не только более спортивно и напористо, но и более солидно и гармонично, но, увы, на фоне главного конкурента — нового Mercedes-Benz S-Class (W222) баварский флагман смотрится скромно.

фото BMW 7 Series 2013 года

Обходя новую семерку БМВ 2013 вокруг, раз за разом ловим себя на мысли, что перед нами просто увеличенный в размерах и повзрослевший седан BMW 5-Series. Вот только процесс взросления явно не пошел на пользу, ведь менее статусная пятерка выглядит намного интереснее и харизматичнее своей старшей сестры с индексом 7. Мы уже говорили чуть выше о консервативности представительских автомобилей, но в случае с BMW 7 Series (F01) дизайнеры, на наш взгляд, просто таки лишили автомобиль стильных и ярких ноток.

фотографии BMW 7 Series 2013 года

Читатели самостоятельно могут оценить внешность седана, нам же остается в данной части обзора указать внешние габаритные размеры обновленного седана БМВ 7-серии. Представительский седан выпускается с двумя размерами колесной базы, стандартная 3070 мм, а для версии Long – 3210 мм. Вся прибавка в 140 мм направлена на увеличении задней части салона, где обычно располагаются главные пассажиры, а по совместительству и владельцы авто.

Размеры

  • Теперь сухие цифры внешних размеров BMW 7 series (BMW 7 series L): 5079 мм (5219 мм) в длину, 1902 мм в ширину, с внешними зеркалами ширина составляет 2141 мм, 1471 мм в высоту, 152 мм дорожный просвет (клиренс). В зависимости от установленного двигателя и оборудования масса седана в снаряженном составляет от 1840 кг до 2250 кг.
  • На все версии представительского седана 7 -серии устанавливаются шины с технологией Runflat (с случае прокола можно со скоростью до 80 кмч проехать 80 км). Для авто в начальной комплектации доступна резина 245/ 55 R17, с ростом мощности двигателя устанавливаются более крупные колеса 245/ 50 R18, разумеется диски исключительно из легкого сплава. В качестве опции возможно заказать и более крупные легкосплавные диски 19-21 радиуса с различной резиной для передней и задней оси. Так спереди устанавливаются шины 245/ 45 R19, 245/ 40 R20 или 245/ 35 R21, а сзади 275/ 40 R19, 275/ 35 R20 или 275/ 30 R21.
  • Для окраски кузова применяют не броские, сдержанные цвета: два не металлика — белый и черный, а также десять различных оттенков краски металлик. Баварский степенный седан можно заказать со стайлинг пакетом М Спорт (аэродинамические бампера, оригинальные легкосплавные диски, специальная окраска кузова, намек на спортивность в салоне).

фотографии салона БМВ 7 серии 2013 года

Интерьер

Салон нового седана BMW 7 Series (F01/F02) образца 2013 года встречает водителя и четверых пассажиров шикарными материалами отделки (натуральная или искусственная кожа, вставки из дерева или алюминия), богатым оснащением опциями и огромным запасом пространства. Не зависимо от того находитесь ли вы в седане со стандартной или увеличенной колесной базой, места с запасом в первом и втором ряду. Конечно в седане с увеличенной колесной базой во втором ряду просто лимузинный простор, ноги можно вытянуть или забросить одну на другую. Попадая в салон БМВ 7-серии понимаешь, что автомобиль создан для пассажиров второго ряда, но так уж сложилось, что хочется первым делом оказаться на месте водителя. Мы ведь знаем, что любой «биммер» - автомобиль для драйва, а насладиться управляемостью можно только лично управляя машиной.

картинки салона БМВ 7 серии 2013 года

В процессе обновления в салоне появились новые кресла для водителя и пассажира с электроприводом и отменной боковой поддержкой. Электромоторы перемещают кресла не только вперед-назад, но и регулируют длину и высоту подушки, а также степень жесткости валиков боковой поддержки. В буквальном смысле можно играть настройками подбирая оптимальные. Мультифункциональное рулевое колесо также с электроприводом, новая виртуальная приборная панель с 10,25 дюймовым цветным экраном способна, благодаря технологии Black Panel, выдавать по требованию водителя различные картинки с огромным количеством информации. Центральная консоль традиционно для БМВ развернута в сторону водителя и увенчана контрольным дисплеем системы iDrive с диагональю 7,5 дюйма, за доплату можно заказать и большой 10,2 дюймовый экран.

фото салон BMW 7 Series 2013 года

Строгость оформления передней панели, центральной консоли и высокого тоннеля разделяющего водителя и переднего пассажира подкупает грамотным и продуманным размещением блоков управления основными и вспомогательными функциями автомобиля. Мы не будем описывать наличие фишек обеспечивающих комфорт, развлечение и безопасность обитателей салона, потому как представительский баварский седан упакован, что называется, под завязку. Укажем лишь, что для сидящих сзади возможно заказать два 9,2-дюймовых цветных экрана, устанавливаемых на спинках передних кресел, да премиальную музыку Bang and Olufsen с 16 динамиками (1200 Вт).

картинки салона BMW 7 Series Long 2013 года

Объем багажника седана позволяет перевозить 500 литров груза. Что приятно, крышка багажника открывается автоматически, достаточно лишь взмаха ногой под задним бампером.

Техника

Технические характеристики нового БМВ 7 серии 2013-2014 года подразумевают применение заднего привода или фирменной системы полного привода xDrive, двигатели бензиновые и дизельные с системой двойного регулируемого турбонаддува — BMW TwinPower Turbo, 8 АКПП, система рекуперации энергии торможения и функция старт-стоп двигателя (не доступна для моделей 730i и 760i).
Подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах спереди и с многорычажной схемой сзади, тормоза дисковые, рулевое управление с электромеханическим усилителем и функцией Servotronic. В наличии огромное количеством электронных систем, обеспечивающих безопасное вождение даже в экстремальных условиях движения на скорости свыше 200 кмч, по зимним дорогам и при активном прохождении поворотов. Водителю в случае потери контроля над автомобилем помогут: DSC, DTC, HDC, Driving dynamic Control (Comfort, Normal, Sport, Sport+).

картинки моторный отсек БМВ 7 серии 2013 года

В России новый BMW 7 Series (F01/F02) предлагается с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями.
Бензиновые версии:

  • BMW 730i c 3,0-литровым рядным шестицилиндровым мотором (258 лс) разгоняется до 100 кмч за 7,4 секунд и потребляет в среднем 8,6 литров топлива.
  • BMW 750i с 4,4-литровым V8 (450 лс) обеспечивает разгон до сотни за 4,6 секунд, заявленный расход топлива в комбинированном цикле 9,3 литра.
  • BMW 760i с 6,0-литровым V12 (544 лс) выстреливает седан до 100 кмч за 4,6 секунд и поглощает в смешанном режиме минимум 12,8 литров.

Новый БМВ 7 серии дизель:

  • BMW 730d с 3,0-литровой рядной шестеркой (258 лс), динамика до 100 кмч за 6,1 секунд и расходом в комбинированном режиме на уровне 5,6 литров дизтоплива.
  • BMW 740d так же с 3,0 литровым шестицилиндровым двигателем, но отдачей в 313 сил. Разгон до первой сотни за 5,4 секунд, топлива в смешанном цикле понадобится около 6 литров.
  • BMW 750d с высоко форсированным 3,0-литровым мотором с 6-тью цилиндрами (381 лс) выстреливает тяжелый седан до 100 кмч за 4,9 секунд, дизельного топлива требуется не менее 6,4 литра в комбинированном режиме движения.

Максимальная скорость для всех модификаций ограничена электроникой на уровне 250 кмч.
Интеллектуальный полный привод xDrive доступен за доплату для моделей BMW 730d и устанавливается по умолчанию на BMW 740d xDrive, BMW 750d xDrive и BMW 750i xDrive.

Как едет

Тест-драйв новой 7-серии от БМВ 2013 производит на водителя эффект взрыва бомбы. Динамика устрашающая, тормоза феноменальные, двигатели TwinPower Turbo просто супер, впрочем как и очень быстрая 8 АКПП. Но одноклассники в лице даже Мерса W221 и Ауди А8 едут намного благороднее, ярче и стабильнее, а самое главное интереснее. Баварские инженеры явно перестарались с настройками подвески и рулевого управления своей флагманской модели в угоду пассажирам второго ряда. Двигатели и тормоза находятся в некотором дисбалансе с подвеской и рулем. Автомобиль стал комфортным, превратился в гаджет на колесах, но к большому сожалению менее всех из большой семьи BMW соответствует слогану: «С удовольствием за рулем». Можно даже переделать слоган для новой 7-серии — « С удовольствием на задних сиденьях».