Новый электромобиль Wuling E50 аносирован СП SAIC-GM-Wuling. Субкомпактный электрокар с габаритной длиной кузова менее 3 метров и салоном, рассчитаным на четверых, готовится к выходу на китайский рынок во втором квартале 2020 года. Эксперты Повозкар собрали всю интересную информацию об электрической новинке из Поднебесной.
Китайско-американское СП SAIC-GM-Wuling известно не только в Поднебесной, но и далеко за ее пределами. Главным образом, на слуху электромобили, кроссоверы и минивэны бренда Baojun. Марка Wuling менее известна, но при этом делает совместному предприятию львиную долю продаж в Китае. Недорогие минивэны, компакт вэны, развозные фургоны и пикапы бренда Wuling продаются на китайском рынке сотнями тысяч экземпляров.
Все отлично, но почему бы не попробовать освоить и другие сегменты рынка? А именно, предложить покупателям доступный электромобиль. Тем более, что в запасе компании уже есть электрокары Baojun E100 и Baojun E200. Сказано, и как водится у китайцев, быстро сделано. Встречаем новый электромобиль Wuling E50, построенный на узлах и агрегатах электромобилей родственного бренда Baojun.
Цена
Стоимость субкомпактного городского электромобиля Wuling E50 с учетом государственной субсидии от китайского правительства при покупке экологически чистого транспортного средства составит около 5-5,5 тыс. долларов.
Хотим сразу отметить, что если электрокары Baojun E100 и Baojun E200 с габаритной длиной кузова менее 2,5 метров и двухместным салоном выглядят, как игрушки. То новый электромобиль марки Baojun с индексом E50 можно назвать вполне полноценным транспортным средством, способным транспортировать из точки А в точку Б четверых взрослых людей.
Квадратный дизайн
При этом дизайнеры наградили новый электромобиль брутальной внешностью. Дизайн экстерьера кузова конечно не изысканный, но весьма интересный. Квадрат в квадрате и квадратом погоняет, а смотрится оригинально и здорово.
Габаритные размеры кузова Wuling E50 составляют 2917 мм в длину, 1493 мм в ширину, 1621 мм в высоту, с 1940 мм между передней и задней осями.
Бюджетный интерьер
Салон нового китайского электрокара четырехместный. Правда, при наличии пассажиров на задних сиденьях о багажнике можно забыть. Для мелких вещей предусмотрены 12 мест хранения. Однако, если опустить спинку заднего ряда сидений, то полезный объем багажного отделения порадует фантастическим объемом в 740 литров (иной кроссовер позавидует).
Оборудования минимум. Традиционная панель приборов, кондиционер и простенькая аудио система. Передние кресла с минимальным набором регулировок. Электрические стеклоподъемники и дешевые материалы отделки.
Технические характеристики
Электромобиль Wuling E50 оснащается 20 кВт электромотором (27 лс), установленным на задней оси. На выбор предлагаются две литий-ионных аккумуляторных батареи от китайской компании Huating Power Technology емкостью 9,2 или 13,8 кВтч. Запас хода на одной зарядке весьма скромный, 100-150 км.