Очередное пополнение в ряду новых китайских автомобилей кросс-купе WEY VV7 GT, публично дебютировавший в Поднебесной 19 августа 2019 года и готовый к серийному производству и выходу на местный рынок в начале осени. В нашем обзоре купе-кроссовер WEY VV7 GT 2019-2020 года – фотографии, цена, комплектации и технические характеристики. Из названия модели понятно, что автомобиль создан на базе обычного кроссовера WEY VV7. Новая модель бренда предложена китайским автолюбителям с 227-сильным бензиновым турбо мотором в весьма богатом оснащении по цене 170-190 тыс. юаней (1,610-1,800 тыс. рублей).
Хотим сразу отметить, что появление в модельной линейке премиального бренда WEY кроссовера с купе образным профилем кузова - вынужденный и ответный шаг на появление на рынке аналогичных кросс-купе конкурентов в лице Bisu T7, Borgward BX6, Changan CS85 Coupe, Dongfeng ix5, Geely Xingyue и Skoda Kodiaq GT. Таким образом, марка WEY пытается расширить круг потенциальных клиентов и в целом увеличить продажи своих моделей. Которые, к слову, пользуются откровенно плохим спросом на китайском рынке, главным образом по причине очень высокой цены.
Основой для кросс-купе стал кроссовер VV7, но создатели новинки изменили не только линию крыши новой модели, но и несколько перекроили переднюю часть кузова и полностью изменили корму.
Кроссоверы VV7 GT и VV7 весьма схожи при обзоре спереди, но передняя часть кузова кросс-купе выглядит более солидно, за счет применения фальшрадиаторной решетки с хромированной отделкой и оригинального бампера с огромными боковыми воздухозаборниками, вертикальными светодиодными стойками дневных ходовых огней и ярким аэродинамическим обвесом.
Сбоку кузов нового китайского кросс-купе демонстрирует покатую линию крыши и оригинальное оформление кормы. Новинка сбоку странным образом напоминает четырех дверный седан с увеличенным дорожным просветом.
Задняя часть кузова выглядит тяжеловесно (огромная крышка багажника, размашистые светодиодные габаритные фонари и помпезно брутальный бампер с диффузором и квартетом выхлопных труб).
Не хотелось демонстрировать предвзятость, но… новый купе-кросс напрочь лишен привлекательности и кажется уродцем на фоне одноклассников китайского производства и российского кросс-купе Renault Arkana.
Внешние габаритные размеры кузова WEY VV7 GT составляют 4774 мм в длину, 1931 мм в ширину, 1672 мм в высоту, с 2950 мм колесной базы.
Салон новой модели VV7 GT практически полностью унифицирован с интерьером соплатформенного брата WEY VV7, пережившего обновление и уже в стандартной комплектации порадует отменным оснащением. Донором же салона для обои кроссоверов послужил гибрид WEY P8 GT. Спортивное мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым настраиваемым дисплеем, современный мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Baidu CarLife, Bluetooth, Wi-Fi, голосове управление, навигация), аудиосистема Infinity с 12 динамиками, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, подогрев задних сидений, двух зонный климат-контроль, отделка салона кожей Nappa, фоновая светодиодная подсветка салона, люк с электроприводом и обширный спосок электронных систем безопасности и ассистентов.
Технические характеристики WEY VV7 GT 2019-2020
В моторном отделении кросс-купе прописался бензиновый четырех цилиндровый турбированный двигатель GW4C20B – 2.0 Turbo (227 лс 385 Нм) в компании с 7-сутепенчатой роботизированной коробкой передач DCT с двумя дисками сцепления. Привод по умолчанию на передние колеса.