Новинки Вольво 2017-2018 года пополнил кроссовер Volvo XC60 2 поколения, представленный публично 7 марта 2017 года в рамках Geneva International Motor Show. Начало производства на конвейере предприятия Torslanda Plant (Швеция) и старт мировых продаж нового среднеразмерного кроссовера Вольво ХС60 запланированы на апрель-май 2017 года по цене от 48050 евро за 190-сильную дизельную версию Volvo XC60 D4 AWD в базовой комплектации Momentum до 73570 евро за гибридный 407-сильный Volvo XC60 T8 Twin Engine AWD в самой насыщенной комплектации Inscription. В России Вольво ХС 60 2 поколения появится только в первом квартале 2018 года.
Вторая генерация модели Volvo XC60 наделена всеми необходимыми атрибутами для успешного продвижения в класс среднеразмерных кроссоверов. Да и мощный задел, созданный первым поколением Вольво ХС60, просто-таки обязывает новинку быть успешной. Предшественник с момента выхода на рынок в 2008 году успел разойтись тиражем почти в 1 миллион экземпляров, став самым продаваемым в Европе среднеразмерным кроссовером. При этом модель занимает около 30% от общих продаж компании Volvo.
Новый Volvo XC60 по заверению шеф-дизайнера шведской компании Томаса Ингенлата - это идеальное сочетание стильного, с атлетическим сложением кузова, изысканного интерьера с продуманной до мелочей архитектурой, красивыми и качественными материалами отделки и, разумеется, самыми современными технологиями, нашедшими применение в технике кроссовера, системах безопасности и комфорта. Основные конкуренты шведской новинки - немецкие кроссоверы Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC.
Визуально новинка смотрится уменьшенной копией старшего брата Volvo XC90, с компактными свесами кузова, органичными пропорциями, спокойными и ясными линиями. Но при этом кузов нового XC60 выглядит мощно и собранно, словно атлет готовый к старту.
В наличии также фирменные светодиодные фары «Молот Тора» с характерными для современных моделей Вольво светодиодным рисунком дневных ходовых огней, аккуратная фальшрадиаторная решетка, компактный бампер со светодиодными противотуманками, компактные зеркала заднего вида, установленные по-спортивному на ножках опорах, изысканные светодиодные стойки задних габаритных фонарей и широкий выбор легкосплавных колесных дисков с оригинальным дизайном рисунков.
Пятиместный салон новинки так и хочется назвать королевским интерьером. Архитектура передней панели и центральной консоли с отменным набором современного оборудования, мощный тоннель, делящий переднюю часть салона на два кокпита, кресла водителя и переднего пассажира словно взяты из салона спорт-кара, заднее сиденье со строгой формовкой посадочных мест подстать передним креслам, премиальные материалы отделки… придраться просто не к чему.
Оборудование… пальчики облизать да и только: цифровая панель приборов, мультимедийный центр с огромным 9,5-дюймовым сенсорным цветным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, в наличии Wi-Fi и приложение Volvo On Call), четырехзонный климат-контроль CleanZone, электропривод, подогрев, вентиляция и массаж передних кресел, электропривод складывания спинок заднего ряда и двери багажного отделения, стеклянная панорамная крыша с люком, премиальная акустическая система Bowers and Wilkins.
В качестве электронных систем безопасности и ассистентов фирменный комплекс City Safety с новой системой Steer Assist, дополненной функцией Oncoming Lane Mitigation (система автоматически корректирует траекторию движения при перестроении из ряда в ряд, снижая риск столкновения с другими транспортными средствами), усовершенствованный Pilot Assist способен брать на себя заботу об управление автомобилем (разгон, торможение, рулежка) на скорости движения до 130 кмч, но при условии наличия качественно нанесенной разметки на дороге.
Багажное отделение при стандартном положении спинок второго ряда способно принять 505 литров грузового объема под защитной шторкой (до уровня стекол).
Технические характеристики нового Volvo XC60 2017-2018 года. В основе второго поколения среднеразмерного кроссовера Вольво ХС60 лежит новейшая масштабируемая платформа Scalable Product Architecture (SPA) с полностью независимой схемой передней и задней подвески (родственные модели седан Volvo S90, универсал Volvo V90, вседорожный универсал Volvo V90 Cross Country и кроссовер флагман Volvo XC90).
По умолчанию все версии новинки оснащаются системой полного привода AWD с муфтой от компании BorgWarner и 8 АКПП. В наличии система Drive Modes с пятью заданными режимами настроек работы двигателя (экономичный или комфортный, спортивный или индивидуальный, а также внедорожный), автоматической коробки передач, рулевого управления и подвески с адаптивными амортизаторами. В качестве опции предлагается пневматическая подвеска.
«Второй» XC60 выходит на рынок с двумя бензиновыми моторами, парой дизельных двигателей и гибридной силовой установкой.
Дизель версии Volvo XC60:
- Volvo XC60 D4 AWD (190 лс 400 Нм) и Volvo XC60 D5 AWD (235 лс 480 Нм).
Бензиновые версии Volvo XC60:
- Volvo XC60 T5 AWD (254 лс 350 Нм) и Volvo XC60 T6 AWD (320 лс 400 Нм).
Гибридный кроссовер Volvo XC60 T8 Twin Engine AWD с 2.0-литровым бензиновым 320-сильным турбированным мотором и электрическим двигателем мощностью сыше 80 лс (суммарная мощность 407 лс 608 Нм) способен разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 5,3 сек.
Volvo XC60 2017-2018 видео тест
Цена на новый Volvo XC60 космическая!
Отличный кроссовер Volvo XC60 нового поколения. Все хорошо у машины и дизайн, и салон, и оборудование, и техника... но цена почти 3 ляма это кошмар.