Обновленный внедорожник Volkswagen Touareg 2015-2016 модельного года засветился на подиуме Auto China in Beijing (Пекинский автосалон) в апреле 2014 года. Продажи пережившего рестайлинг нового Фольксваген Туарег 2015-2016 года стартовали в Поднебесной в мае месяце сразу после мировой премьеры. А в родной для Touareg Германии внедорожник стал доступен к покупке только в июле 2014 года по цене от 52125 евро. В России же автолюбители рестайлинговый вариант Volkswagen Touareg 2, по предварительной информации, смогут купить не ранее марта-апреля 2015 года, но возможно уже и к концу 2014 года.
Стоит сразу отметить, что глобальных изменений у обновленного немецкого внедорожника Volkswagen Touareg искать не стоит. Видео и фото материалы дают понять, что авто новинка лишь получила небольшие косметические вмешательства со стороны дизайнеров в оформлении экстерьера кузова. При этом интерьер остался прежним, как у дорестайлингового Фольксваген Туарег. В моторном отсеке обновленного Туарега прописался более мощный 3,0-литровый дизель (262 лс), заменивший прежний 245-сильный дизельный мотор. Плановый рестайлинг освежил внедорожник, что позволит успешно продаваться Туарегу в таком виде ближайшие три-четыре года, а там подоспеет и абсолютно новое поколение модели.
Кузов обновленного new Volkswagen Touareg 2015-2016 года более всего изменился спереди. Лицевую часть внедорожника украшают новые и более крупные фары головного света (биксенон, строгие контуры светодиодов дневных ходовых огней), новая решетка радиатора с четырьмя хромированными перекладинами, видоизмененный бампер-обтекатель увеличенных размеров с тремя стильными воздухозаборниками и противотуманками оригинальной формы.
В профиль кузов внедорожника Touareg пережившего рестайлинг не отличим от дорестайлинговых версий автомобиля — крупный, солидный, респектабельный с одной стороны, и спортивный, динамичный и азартный с другой.
Задняя часть новинки получила современные габаритные фонари с LED-элементами, придающими авто аристократичный вид.
Установка нового переднего бампера на обновленный вариант Фольксваген Туарег 2-ого поколения повлекла за собой увеличение размеров переднего свеса кузова до 922 мм и, разумеется, большей общей длины внедорожника. Прибавка в 6 мм по сравнению с дорестайлинговыми версиями мизерная, но присутствует.
- Так что внешние габаритные размеры кузова new Volkswagen Touareg 2 отныне таковы: 4801 мм в длину, 1940 мм (с наружными зеркалами заднего вида 2208 мм) в ширину, 1709 мм в высоту, с 2893 мм колесной базы. Колея передних колес — 1656 мм, колея задних колес — 1676 мм, дорожный просвет — 220 мм для версий со стандартной подвеской и 159-300 мм для модификаций оснащаемых пневмоподвеской.
В интерьере обновленного Touareg новых деталей и элементов не наблюдается, все как и в салоне дорестайлинговых версий немецкого внедорожника. Качественные премиальные материалы отделки, богатое базовое оснащение и длинный список опций с высокой стоимостью. Производитель лишь расширил ассортимент предлагаемых вариантов и комбинаций отделки.
В качестве стандартного оборудования новый Фольксваген Туарег 2015-2016 года располагает би-ксеноновыми фарами ближнего и дальнего света, противотуманками, задними габаритными фонарями со светодиодами, шинами 235/65 R17 на легкосплавных колесных дисках 17 размера, многофункциональным дисплей Plus в комбинации приборов, датчиком обнаружения усталости водителя, электронным ручным тормозом, мультифункциональным рулевым колесом с отделкой кожей, аудиосистемой RCD 550 (цветной сенсорный экран, MP3 и MP4 плейер, AUX, радио, чейнджер на 6-ть дисков, слот карты SD, 8 динамиков).
Тканевой обивкой кресел, передними креслами с механической регулировкой (продольно, наклон спинки, микролифт и поясничный упор), задними сиденьями с продольной регулировкой и регулируемым наклоном спинки, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, электроприводом зеркал с подогревом и электрическими стеклоподъемниками для всех боковых окон, 6-тью подушками безопасности, ABS с Brake Assist, ASR, EDS, MSR и стабилизацией прицепа, усилителем руля Servotronic, регулировкой рулевой колонки по высоте и глубине, датчиком дождя и света, парктроником, центральным замком с ДУ, системой постоянного полного привода 4MOTION с самоблокирующимся дифференциалом Torsen.
В качестве дополнительной комплектации предлагаются легкосплавные диски R18-19 с резиной 255/55 R18 - 265/50 R19 и даже R20-21 с покрышками 275/45 R20 - 275/40 R21. Светодиодные дневные ходовые огни и светодиодная фоновая подсветка салона, передние фары с функцией подсветки поворота и системой Dynamic Light Assist, панорамный люк с электроприводом, декоративные вставки в салоне из натурального дерева, кожаная отделка кресел, электропривод передних сидений с памятью, подогревом и вентиляцией, задние боковые подушки безопасности и коленная подушка для ног водителя, электрическая регулировка рулевой колонки, система бесключевого доступа Keyless Access и запуск двигателя кнопкой, четырехзонный климат-контроль, продвинутая мультимедийная система RNS 850 (навигация, музыка, телефон, DVD — проигрыватель), акустическая система Dynaudio Confidence (620 Вт 12 динамиков).
Так же обогрев лобового стекла и форсунок омывателя. Камера заднего вида или система камер обеспечивающих круговой обзор, система мониторинга слепых зон (Side Assis) и пересечения линии разметки (Lane Assist), адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения до полной остановки в случае необходимости и дальнейшего движения, ассистент парковки, электропривод двери багажника с фишкой открытия пятой двери взмахом ноги под задним бампером, и масса прочих приятных мелочей и великого множества разновидностей материалов отделки (кожа различных сортов, дерево, алюминий) и их вариаций.
Технические характеристики нового Volkswagen Touareg практически в точности повторяют начинку предшественника — дорестайлингового Фольксваген Туарег. В наличии независимая подвеска всех колес, дисковые тормоза, полный привод 4Motion, пневматическая подвеска и более мощная система полного привода 4XMotion в качестве опции, бензиновые и дизельные двигатели, гибридная версия, 8 АКПП, но... с двумя оговорками. Первое — элементы подвески подверглись ревизии и получили более комфортные настройки, при этом управляемость внедорожника стала более острой.
- И второе — новый Фольксваген Туарег 2015 дизель 3,0-литровый TDI вместо 245 сил теперь выдает 262 силы, при этом средний расход топлива сократился с 7,4 до 7,2 литров.
Остальная линейка моторов осталась без изменений.
- Пара дизелей — V6 TDI BlueMotion (204 лс) и V8 TDI (340 лс).
- Три бензиновых — V6 FSI (249 лс), V6 FSI (280 лс) и V8 FSI (360 лс).
- Гибридная версия 3.0 V6 TSI Hybrid (333 лс и электромотор с отдачей в 48 сил).
Новый Туарег 2015 года это эталон. Тут сложно что-то критиковать. Но почему Фольксваген стоит почти как и Порш на такой же платформе? Цена зашкаливает.