Новые кроссоверы 2018-2019 модельного года представляет Volkswagen Tharu – глобальная модель компактного народного паркетника, готовящегося к выходу на мировой рынок. В нашем обзоре Volkswagen Tharu 2018-2019 года – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики китайской версии кроссовера Фольксваген Тару, созданного на основе паркетника Skoda Karoq для Поднебесной. Новая глобальная модель Volkswagen с оригинальными именем Tharu начнет покорение автомобильного олимпа с китайского рынка уже до конца текущего года.
По предварительной информации, цена Фольксваген Тару в Китае составит 145000-190000 юаней (1400-1830 тыс.рублей). Производством новинки для местного рынка займется СП SAIC Volkswagen. Интересно, что уже в 2020 году кроссовер Volkswagen Tharu планируется начать выпускать в России на заводе компании Volkswagen в Калуге. Фольксваген Тару российской сборки помимо России будет продаваться в странах СНГ и Восточной Европы. Производством паркетника для Северной Америки займется мексиканский завод, а в странах Южной Америки планируют продавать кроссовер Tharu аргентинской сборки. Таковы, по крайней мере на сегодняшний день, глобальные планы руководства немецкого автомобильного гиганта в отношении нового компактного кроссовера Volkswagen Tharu.
Планы планами, а наш обзор посвящен китайской версии новинки, являющейся по большому счету перелицованной версией Skoda Karoq для рынка Китая (китайский кроссовер Шкода Карог, чуть больше европейской модификации за счет увеличенной на 50 мм колесной базы до 2688 мм). Так что можно практически с точной уверенностью предположить, что Volkswagen Tharu для России, Восточной Европы и обоих американских континентов будет точной копией европейской версии Skoda Karoq с расстоянием между осями в 2630 мм (полноприводная версия) и 2638 мм версия паркетника с приводом на передние колеса.
Серийный кроссовер Volkswagen Tharu оказался точной копией концепта Volkswagen Powerful Family SUV, засветившегося в марте 2018 года на специальном мероприятии в рамках Пекинского автосалона. Новый паркетник Фольксваген Тару (оригинальное имя Tharu образовано путем слияния слов Toughness и Ruggedness, звучащих в переводе на русский язык как «прочный и надежный») демонстрируется фирменный дизайнерский стиль немецкой компании и, разумеется, здорово похож на старших братьев Volkswagen Tiguan и Volkswagen Teramont (Volkswagen Atlas).
В наличии брутальная передняя часть кузова с крупными светодиодными фарами головного света, компактной фальшрадиаторной решеткой и мощным бампером с большой секцией нижнего воздухозаборника, атлетичными декоративными вставками и противотуманками.
Сбоку кузов выглядит строго и собрано: компактный капот, минимальные свесы кузова, боковые поверхности украшенные харизматичными выштамповками и ребрами, мощная пластиковая защита колесных арок и порогов, зеркала на ножках.
Задняя часть кузова нового немецкого паркетника Фольксваген Тару выглядит так же серьезно и строго, но при этом стильно и лаконично. В арсенале кормы идеальный прямоугольник двери багажного отделения с легким наклоном стекла, оригинальные светодиодные габаритные фонари, компактный бампер, практически полностью одетый в защитный костюм из стойкого к мелким повреждениям пластика и дополненный лентами противотуманками и трапециями – обманками выхлопных труб.
- Внешние габаритные размеры кузова китайской версии Volkswagen Tharu 2018-2019 года составляют 4453 мм в длину, 1841 мм в ширину, 1620 мм ( с рейлингами на крыше 1632 мм) в высоту, с 2680 мм колесной базы.
- Интересно, что кроссовер Фольксваген Тару для Китая чуть меньше, чем Volkswagen Tiguan: в длину на 33 мм, расстояние между осями скромнее всего на 1 мм, а в высоту кузов при наличии рейлингов меньше на 32 мм, при этом габаритная ширина кузова больше на 2 мм.
Досадно, но пока немецкий производитель не раскрывает интерьер новинки. Можем лишь предположить, что салон нового кроссовера Tharu по всей вероятности окажется весьма схож с интерьером китайской версии Skoda Karoq. Так что смело можно рассчитывать на аналоговую панель приборов, фронтальные подушки безопасности в базовой комплектации (боковые подушки и шторки появляются в богатых версиях), несколько разновидностей мультимедийной системы с цветными сенсорными экранами от 6,5 до 9,0 дюймов, кондиционер или климат-контроль, электрические стеклоподъемники на всех дверях, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом. Водительское кресло с электроприводом регулировок, подогрев передних сидений, люк, камера заднего вида, кожаная отделка салона и прочие мелочи предложат в качестве опций.
Технические характеристики Volkswagen Tharu 2018-2019 года.
Новый компактный кроссовер построен на модульной «тележке» MQB. Под капотом новинки для китайского рынка пропишутся два бензиновых четырех цилиндровых турбированных мотора, устанавливаемых также в моторном отделении кроссовера Skoda Karoq для местного рынка.
- Базовый мотор 1.2 Turbo (116 лс 200 Нм).
- Более мощный 1.4 Turbo (150 лс 250 Нм).
Оба двигателя способны работают в тандеме с 6 МКПП и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT.
Я думаю, что Volkswagen Tharuбудет будет стоить 1000000 руб. возможно чуть больше, а с ценой под 2 миллиона... кому он нужен. Если не будет чистого автомата с атмосферником то вряд ли будут покупать. Крету берут из-за чистого автомата, он надежный. Так что это не народный автомобиль.
Новый народный паркетник Volkswagen Tharu с какой-то антинародной ценой. Это ж столько он у нас будет стоит в базе... от 1,5 миллионов рубликов. То есть почти в два разе дороже, чем Hyundai Creta или KIA Rio X-Line. Кому Фольксваген Тару нужен за такие деньги.