Обзор 7-местного кроссовера Volkswagen SMV Concept, фото и характеристики
Немецкая компания Volkswagen готовит к премьере очередную новинку для китайского рынка. Это большой 7-местный кроссовер, предвестником которого стал Volkswagen SMV Concept, показанный весной 2019 года на автошоу в Шанхае. Новый SUV настоящий гигант и заметно крупнее Volkswagen Teramont. Работы над новой моделью Фольксваген идут полным ходом. И уже даже зарегистрированы патентные изображения серийной машины в министерстве промышленности Китая. Большой кроссовер Фольксваген (имя новинки еще не выбрали) выйдет на китайский рынок летом 2020 года. Производство большого SUV планируется осуществлять на заводе СП FAW-Volkswagen.
Экстерьер
Интересно, что внешне серийная версия большого кроссовера Volkswagen практически полностью повторяет стильный образ прототипа - SMV Concept. Да и стоило ли что-то менять. Если концепт, по сути, выглядит как полностью законченный автомобиль, готовый к серийному производству. И при этом кроссовер демонстрирует отменную внешность. Харизматичная передняя часть кузова с широкими улыбками фальшрадиатороной решетки и нижнего воздухозаборника. Полностью светодиодная головная и габаритная светотехника. Выразительный профиль кузова и шикарная корма. Большие 21-дюймовые колеса (легкосплавные диски с резиной 265/45 R21). Масса декоративных хромированных элементов, добавляющих гиганту солидности.
Новый большой Фольксваген SUV построен на модульной платформе MQB, как и младший соплатформенный брат Volkswagen Teramont. Вот только кузов нового кроссовера вытянулся в длину аж на 5100 мм, а расстояние между осями чуть не дотягивает до 3000 мм. Какой здоровяга. Возможно, да. Но если вспомнить минивэн Volkswagen Viloran с габаритной длиной кузова в 5346 мм и размерами колесной базы в 3180 мм, то новый кроссовер не такой уж и огромный.
Вот вам и модульная платформа MQB, созданная немецкими инженерами несколько лет назад. Инновационная тележка позволяет создавать множество разнокалиберных автомобилей. От компатных хэтчбеков и седанов до огромных кроссоверов и минивэнов. Подвеска у самого крупного кроссовера Volkswagen полностью независимая. Стандартно привод на передние колеса, но за доплату предложат и полноприводную трансмиссию.
Интерьер
Салон новинки, к сожалению, еще не раскрыт производителем. Однако в сети уже появились шпионские фотографии интерьера. Главные атрибуты которого - виртуальная панель приборов и большой широкоформатный дисплей мультимедийной системы. Двухэтажная центральная консоль и миниатюрный джойстик управления автоматической коробкой передач. Строгие дефлекторы вентиляции и кресла с выразительной боковой поддержкой. Минимальное количество физически управляемых кнопок и переключателей. Дорогие материалы отделки: кожа, алюминий и дерево. И исключительно трехрядная конфигурация салона с посадочной формулой 2+3+2 или 2+2+2.
Технические характеристики
Техника самого большого кроссовера Фольксваген держится производителем в секрете. Но мы-то знаем, что в основе модели лежит платформа MQB, а Teramont - самый близкий родственник новинки. Так что со 100 % уверенностью скажем, что под капотом нового SUV пропишутся точно такие же моторы, как установлены в моторном отделении родственного кроссовера. Это бензиновые четырех и шести цилиндровые турбированные моторы в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DCT.
Базовый мотор четырехцилиндровый 2.0 TSI (186 лс 320 Нм).
Более мощный турбочетверка 2.0 TSI (220 лс 350 Нм).
На вершине турбированный шестицилиндровый 2.5 TSI (299 лс 500 Нм).