Обновленный Volkswagen Passat B8 (новая модель Фольксваген Пассат 8) представлен официально 5 февраля 2019 года на специальном закрытом мероприятии в немецком Гамбурге. В нашем обзоре Volkswagen Passat B8 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Фольксваген Пассат 8 в новом кузове для Европы и России, пережившего плановый рестайлинг на 5 году жизни. Публичная премьера обновленного Фольксваген Пассат 8 состоится в начале марта текущего года в рамках Geneva International Motor Show.
Старт продаж нового Volkswagen Passat B8 запланирован на европейском рынке на май-июнь 2019 года по цене от 32000 евро за четырехдверный седан Volkswagen Passat и от 33000 евро за пятидверный универсал Passat Variant. В России обновленный Фольксваген Пассат 8 появится ориентировочно к весне 2020 года, но пока нет точной информации, с какими именно моторами.
Необходимо отметить, что рестайлинг скромно изменил внешность и салон Пассат 8 поколения по сравнению с дореформенными версиями модели, дебютировавшими на европейском рынке летом 2014 года. Как и прежде, европейский Volkswagen Passat B8 (не стоит путать новинку с китайский Volkswagen Passat NMS и Volkswagen Passat для американского рынка) предлагается целым семейством – седан, универсал Variant, вседорожный универсал Alltrack и пара гибридов Volkswagen Passat GTE и Volkswagen Passat GTE Variant.
Кузов new Volkswagen Passat B8 щеголяет обновленной фальшрадиаторной решеткой с видоизмененными горизонтальными планками, новыми бамперами (передний получил скошенные противотуманки, а задний более выразительную пластику), модернизированными фарами головного света и габаритными фонарями с чуть измененной начинкой.
Рестайлинг стандартно наделил Фольксваген Пассат 8 светодиодными фарами головного света и возможностью заказать в качестве опции продвинутые матричные фары IQ.Light с 32 светодиода в каждой фаре с индивидуальным управлением (такими же фарами головного света оснащается кроссовер Volkswagen Touareg 3 поколения).
Установка новых бамперов увеличила габаритную длину кузова седана и универсала Passat B8 на 8 мм. Таким образом, кузов седана Volkswagen Passat B8 и универсала Volkswagen Passat Variant вытянулся в длину до 4775 мм.
Остается лишь добавить, что надпись Passat отныне располагается по центру крышки /двери багажного отделения и выполнена более крупными буквами (у дореформенных Пассатов 8 поколения надпись располагалась с левой стороны).
В салоне обновленных моделей семейства Passat B8 новаций, пожалуй, больше, чем на кузове автомобиля:
во-первых, Пассат лишился аналоговых часов на передней панели, а вместо них установлена кнопка аварийки;
во-вторых, появилось новое мультифункциональное рулевое колесо с большим количеством кнопок управления;
в-третьих, обновленный Passat получил новую виртуальную панель приборов с 11,7-дюймовым экраном (до реформы опционная виртуальная приборная панель имела диагональ 12,3 дюйма), новый дисплей приборной панели с лучшим разрешением и более контрастной картинкой;
в-четвертых, для новинки предлагается новая светодиодная контурная подсветка салона со светодиодными капиллярами на передней панели и картах дверей (на выбор 32 оттенка свечения);
в-пятых, Фольксваген Пассат комплектуется новой медиасистемой MIB3 (встроенная SIM-карта) с голосовым управлением. На выбор три варианта мультимедийной системы - Composition Media с 6,5-дюймовым экраном, Discover Media с 8,0-дюймовым тачскрином и самая продвинутая версия Discover Pro с 9,2-дюймовым сенсорным экраном.
Изюминкой обновленного Volkswagen Passat B8 смело можно считать электронный комплекс IQ.Drive (Пассат стал первой моделью Фольксвагена, получившей такую электронику), обещающий наличие и адекватную работу адаптивного круиз-контроля, системы удержания в полосе движения и полуавтоматического автопилота Travel Assist.
Технические характеристики Volkswagen Passat B8 2019-2020 модельного года.
В технике обновленного Пассата 8 также много интересных новаций. Отныне все версии Passat B8 комплектуются электромеханическим усилителем тормозов, а предлагаемая за доплату адаптивная подвеска DCC получила более плавную регулировку степени демпфирования с 15 вариантами жесткости амортизаторов, как у лифтбэка Volkswagen Arteon.
Все моторы устанавливаемые на обновленный Volkswagen Passat B8 оснащаются сажевым фильтром и соответствуют новым экологическим нормам Euro 6d-Temp.
Бензиновые двигатели для рестайлингового Фольксваген Пассат 8.
Бензиновые турбированные четырех цилиндровые моторы - 1.5 TSI (150 лс), 2.0 TSI (190 лс) и 2.0 TSI (272 лс).
Турбо дизели для обновленного Фольксваген Пассат 8.
Новейший турбо дизель 2.0 TDI Evo (150 лс), а также дизельные моторы знакомые европейцам по дореформенным версиям Passat B8 - 1.6 TDI (120 лс), 2.0 TDI (190 лс) и 2.0 TDI (240 лс).
Гибридные седан Volkswagen Passat GTE и универсал Volkswagen Passat GTE Variant пережив рестайлинг получат дореформенную силовую установку в составе бензинового двигателя 1.4 TSI (156 лс), 115-сильного электромотора и 6-ступенчатой роботизированной коробки передач DSG.
Однако подзаряжаемые гибриды получили более емкую 13 кВтч аккумуляторную батарею (раньше предлагалась 9,9 кВтч), позволяющую преодолевать в полностью электрическом режиме до 70 км (ранее до 50 км).
Пока не ясно с какими именно моторами обновленный Volkswagen Passat B8 приедет в Россию, будут ли это знакомые россиянам бензиновые 1.4 TSI и 1.8 TSI, а также турбо дизель 2.0 TDI или новые моторы.