Концептуальный кроссовер Volkswagen Cross Coupe GTE призван привлечь внимание американских автолюбителей к стенду немецкого автомобильного концерна Volkswagen AG на ежегодном Североамериканском автосалоне (Detroit Auto Show 2015). Ведь именно с американского рынка в 2016 году начнется продвижение серийной версии кроссовера Фольксваген Кросс Купе GTE и его более крупного брата семиместного Volkswagen Cross Blue, представленного в Детройте двумя годами ранее в январе 2013 года. Производство новых немецких кроссоверов будет осуществляться на заводе Volkswagen в американском городе Чаттануга штат Теннесси.
Концерн Volkswagen сыплет прототипы кроссоверов словно из рога изобилия, только успевай запоминать названия моделей... на самом деле в серийное производство многие из представленных концептуальных разработок пойдут с новыми и оригинальными именами.
Напомним нашим читателям концепты кроссоверов от Фольксваген последних нескольких лет — Volkswagen Cross Coupe 2011 года, Volkswagen Taigun Concept 2012 года, Volkswagen CrossBlue Concept и Volkswagen CrossBlue Coupe представлены в 2013 году, Volkswagen T-Roc Concept 2014 года, и вот самый близкий к серийному производству Фольксваген Кросс Купе ГТЕ 2015 года.
- Кроссовер концепт Volkswagen Cross Coupe GTE 2015 года автомобиль достаточно крупный, со внешними габаритными размерами кузова, составляющими 4847 мм в длину, 2030 мм в ширину и 1736 мм в высоту. Авто новинка концепт от Фольксваген заметно больше Volkswagen Touareg второго поколения.
Официальные фото с изображениями Volkswagen Cross Coupe GTE Concept 2015 года помогают оценить мужественный и стильный дизайн экстерьера кузова и даже заглянуть в салон пятиместного кроссовера.
Передняя часть кузова концепта с аккуратными и компактными фарами головного света (полностью светодиодное наполнение передних фар и задних габаритных фонарей), узкой фальшрадиаторной решеткой, украшенной двумя крупными и солидными перекладинами, одновременно мощным и стильным бампером. Капот с харизматичными ребрами-выштамповками, наружные зеркала заднего вида изящны и красивы.
Профиль кузова концепт-кроссовера от Фольксваген — это демонстрация мощи, уверенности и силы. Огромного размера колесные арки с выразительными выштамповками на крыльях, большие боковые двери с модным залихватским ребром на уровне дверных ручек, высокий подоконник, компактное остекление, тонко стекающая к корме крыша с мощными заваленными стойками, солидная и строгая корма.
Задняя часть кузова подкупает простотой линий и гармоничностью оформления: аккуратные плафоны габаритной светотехники, компактная дверь багажного отделения, прямолинейный и строгий бампер с интегрированными в его поверхность трапециями насадок системы выпуска отработанных газов.
Интерьер Volkswagen Cross Coupe GTE Concept 2015 года продолжает тему строгости, лаконичности и аккуратности, навеянную внешностью кроссовера. Пятиместный салон со спортивными передними креслами и задним рядом, рассчитанным на комфортное размещение троих взрослых пассажиров. Раздельная спинка задних сидений при складывании образует ровную плоскость, продолжающую багажное отделение.
В качестве базового оборудования для кроссовера предлагается цифровая приборная панель Active Info Display с цветным 12,3-дюймовым экраном (такая точно доступна в качестве опции для нового Volkswagen Passat), информационно-развлекательная система с цветным сенсорным экраном диагональю в 10,1 дюйма, на которую возложены практически все функции по управлению системами автомобиля, климат-контроль также настраивается при помощи оригинального блока с сенсорным экраном.
Технические характеристики кроссовера Volkswagen Cross Coupe GTE Concept 2015 года говорят о наличии платформы MQB, гибридной силовой установки и системы интеллектуального полного привода.
В состав гибридной силовой установки входят передний электродвигатель (40 кВт 220 Нм), бензиновый 3,6 литровый V6 FSI (280 лс 350 Нм) и задний электромотор (85 кВт 270 Нм). Суммарная отдача эквивалентна 360 лс. Коробка передач роботизированная шестиступенчатая DSG, в тандеме с гибридным мотором обеспечивающая динамику разгона до 96 кмч за 6,0 сек и максимальную скорость в 209 кмч. В наличии, разумеется, и литий-ионные аккумуляторы емкостью 14,1 кВт, способные обеспечить движение кроссовера только с помощью электромоторов на дистанцию до 32 км. Заявленный производителем расход топлива составляет 3,6 литра, что с 80-литровым топливным баком, установленном на концепте, поможет преодолеть более 2200 км на одной заправке!!!
Электроника установленная на Cross Coupe GTE позволяет выбирать один из пяти режимов мощности силовой установки для достижения максимальной экономии, или же наоборот отдачи двигателей — E-Mode, Hybrid, GTE, Offroad и Battery Hold (Battery Charge). Также существует возможность режимов работы системы полного привода — Onroad (Comfort или Eco), Offroad (Rocks, Sludge, Sand and Gravel), Sport и Snow.
Остается только дождаться, когда же наконец руководство Volkswagen даст добро на производство серийного варианта хотя бы одного из концептуальных кроссоверов, представленных в течении последних лет.