Рестайлинг Toyota Corolla 2016-2017 года – официальный фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики японского седана бестселлера, пережившего плановое обновление. Модернизированная Тойота Королла 2016-2017 модельного года представлена в Москве вечером 16 июня текущего года в рамках специальной презентации. Российские продажи рестайлинг версий Toyota Corolla стартуют в конце лета по цене от 950 тыс.рублей.
Японский седан Тойота Королла 11 поколения весьма популярен в России, по итогам прошлого 2015 года россияне приобрели более 6100 экземпляров модели. Мировые же продажи четырехдверного японского седана Corolla ежегодно переваливают за 1 млн. штук. Так что не удивительно, что спустя лишь два года после выхода на рынок нынешнего поколения модели производитель принял решение обновить седан, всесторонне улучшив и модернизировав его.
Презентация обновленной Toyota Corolla проходила под лозунгом «премиальный и качественный во всех отношениях». В категории качества вопросов к массовому седану, пожалуй, нет, а вот с премиальностью японцы явно погорячились. На самом деле перед нами просто модернизированный и улучшенный седан, способный на равных конкурировать с новинками европейского C-класса в лице Citroen C4L, Seat Leon, Renault Megane, Peugeot 308, Ford Focus и Opel Astra, но не с Audi A3, как мечтают представители Toyota.
Пережив рестайлинг, японский седан получил полностью новую переднюю часть кузова, выполненную в соответствии с принципом Under Priority, акцентирующем внимание на нижней части автомобиля с мощным бампером, дополненным огромной пастью воздухозаборника. Нижний воздуховод увеличившийся в размерах позволил оснастить седан узкой прорезью фальшрадиаторной решетки и зауженными фарами головного света с полностью светодиодным наполнением. LED-фары со светодиодными дневными ходовыми и габаритными огнями, а также би-линзами ближнего и дальнего света. Вот только в базовой комплектации авто оснащается обычными фарами с галогеновыми лампами.
Корма обновленного седана с новым задним бампером и модернизированными светодиодными габаритными фонарями с видоизмененной графикой.
Для новинки также подготовлены легкосплавные колесные диски с новым дизайном и три новых цвета эмали металлик – серый, тёмно-коричневый и красный.
Салон новой Toyota Corolla изменился многогранно. Для отделки интерьера используются более качественные материалы с приятной фактурой (мягкий податливый пластик по всему салону, вставки из ткани на передней панели и дверных картах, износостойкая ткань или кожа на сиденьях). На фото представлен салон дорогой комплектации Королла с новой панелью приборов с 4,2-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера, мультифункциональным рулевым колесом, продвинутой мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, новейшим блоком управления климат-контролем с качающимися клавишами и монохромным дисплеем. В качестве опций значатся система навигации и подогрев рулевого колеса, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой.
Базовая комплектация упакована, разумеется, скромнее: скромная приборная панель, рулевое колесо с меньшим набором кнопок, кондиционер, менее навороченный экран мультимединой системы.
Технические характеристики Toyota Corolla 2016-2017: под капотом обновленного седана знакомые по дорестайлинговой версии бензиновые четырехцилиндровые моторы:
- 1,33-литровый Dual VVT-i (99 лс ) в паре с 6 МКПП,
- 1,6-литровый Dual VVT-i (122 лс ) с 6 МКПП или вариатором
- и 1,8-литровый Valvematic (140 лс) с вариатором Multidrive S.
Ревизии подверглись пружины, амортизаторы и электроусилитель рулевого управления – подвеска стала более комфортной, а усилие на руле более естественным и натуральным. Также японские специалисты довольно серьезно улучшили шумо и звуко изоляцию салона.
Бесспорно, обновленный японский седан Toyota Corolla стал выглядеть более современно и спортивно, обзавелся продвинутым оборудованием и более качественными материалами отделки, но… это далеко не премиум-класс, а просто добротный седан, за который не жаль отдать 1 миллиона рублей.
У меня предыдущая модель 10 серии, вполне доволен, брал за 750000. За 1 млн. сейчас бы не взял.
Даже в максималке с ценой более 1340000 рублей нет круиз-контроля... на дальние расстояния не удобно ездить.
Прошли времена, когда на Тойоту равнялись... корейцы сейчас предлагают пожалую седаны лучше в плане дизайна и оснащения. Для примера новый Хендай Элентра.
Обновление явно пошло на пользу Тойота Королла. Спереди седан смотрится отлично, а масса изменений в салоне отличный бонус. Жаль конечно, что большая часть оборудования предлагается в качестве опции стоимость, которых поднимает цену до 1,3-1,35 млн. рублей.