Сразу отметим, что основные изменения для 2021 Toyota Avalon - это первые полноприводные и XSE Nightshade Edition.

Итого 10 вариантов Avalon на 2021 год включают в себя

Все новые полноприводные: XLE и лимитированные марки.
Газовый двигатель V6: XLE, XSE Nightshade, Limited, Touring и TRD.
Гибрид: XLE, XSE и ограниченные сорта.

-------
А здесь полезная инфо от наших информационных партнеров, если в разгар летней жары вас интересует, где взять дачную душевую кабину сборную.
-------

Что производитель отмечает в пресс-релизе как самое основное

Полный привод Доступный на XLE и Ограниченных Сортах.
Доступна новая версия XSE Nightshade.
Новый литий-ионный аккумулятор для Avalon Hybrid.
Avalon TRD добавляет вариант летних шин, новые цвета.
Новая Android Auto Совместимость.
Новые порты зарядки USB-C.

В Avalon Hybrid, на который в последнее время приходится около трети продаж Avalon, новый литий-ионный (Li-ion) аккумулятор заменяет предыдущий никель-металлогидридный (Ni-MH) аккумулятор. Кроме того, новая система шумоподавления транспортного средства помогает предупредить пешеходов о присутствии автомобиля на низких скоростях.

Полный привод

Тойота Авалон 2021 дебютирует с первым полноприводным вариантом в истории модели. По оценкам и ожиданиям Toyota, на него будет приходиться 20 процентов продаж Avalon. Система Dynamic Torque Control AWD, доступная в качестве отдельной опции для моделей XLE и Limited, сочетается с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Dynamic Force и оснащается 8 АКПП Direct-Shift. Этот силовой агрегат с двойным выхлопом выдает 205 л.с.

Динамическое управление крутящим моментом AWD обеспечивает эффективную тягу в ненастную и скользкую погоду, одновременно сводя к минимуму типичное торможение AWD экономии топлива. Система может направлять до 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса в ответ на ускорение при пуске или проскальзывание на передних колесах.

Когда полный привод не требуется, электромагнитно управляемая муфта на заднем ведущем мосту может отсоединить карданный вал, чтобы определить приоритет эффективности использования топлива. AWD предназначен для повторного включения в любой момент, когда это необходимо, с работой, которая прозрачна для водителя и пассажиров.

В XLE AWD добавлено кожаное рулевое колесо с подогревом, которое уже входит в стандартную комплектацию Limited. Avalon AWD - модель, предназначенная только для Северной Америки, разработанная в США, и собирается исключительно в Toyota Motor Manufacturing, Кентукки.

Различия между версиями Авалона

Темно-серая передняя решетка с хромированной окантовкой идентифицирует версии XLE и Limited. Обе модели также оснащены рамками светодиодных фар, выполненными в серебристом цвете, и корпусами зеркал заднего вида. Колеса эксклюзивного дизайна имеют диаметр от 17 до 19 дюймов, а также хромированные значки и двойные выхлопные насадки.

Интерьер

Модель XLE оснащена отделкой из инженерного дерева, а Limited - отделкой из натурального дерева Yamaha. Алюминиевая отделка украшает кабины TRD, Touring и XSE. Комбинация роскошных перфорированных SofTex и Ultrasuede оборачивает сидения в Touring и XSE и TRD; сиденья XLE SofTex с художественной вертикальной строчкой, а Limited добавляет специальную перфорацию и двухцветные строчки - оба уникальные для Toyota - плюс характерный рисунок стеганого одеяла на его кожаных сидениях премиум-класса.

Центральный отсек содержит 9-дюймовую систему Toyota Audio, отображающую звук и навигацию, а также интегрированную автоматическую систему климат-контроля. Атласная хромированная отделка окружает центральную панель кластера, которая «плавает» над панелью приборов.

В зоне прямой видимости водителя на 7-дюймовом мультиинформационном дисплее (MID) отображается информация об автомобиле, навигация с указанием поворотов и различные настройки автомобиля. К ним относятся функции TSS-P и доступный эхолот с интеллектуальным зазором, монитор слепых зон с задним предупреждением о перекрестном движении и дисплей Head-Up.

Гибридные модели Avalon имеют тот же центральный 7-дюймовый экран, но слева от него находится индикатор гибридной системы, отображающий состояние регенерации автомобиля в режиме реального времени.

Стандартный цветной 10-дюймовый Head-Up Display (HUD) Limited и Touring, самый большой в своем сегменте, проецирует на нижнюю часть важную информацию, такую ​​как скорость автомобиля и двигателя, указания по поворотам, настройки звука и текущий режим движения.