Официальная премьера второго поколения Toyota Auris 2012-2013 модельного года состоится в конце сентября 2012 года в Париже. В современном мире, с его стремительным темпом жизни, даже месяц большой срок. Вот «японцы» и решили время зря не тратить и для подогрева интереса к Тойота Аурис 2 обнародовали фотографии и информацию о новинке. Так что благодаря расторопности представителей Toyota и современным интернет-технологиям мы можем оценить новый Auris не покидая собственной квартиры.
Еще новинки Тойота:
Универсал Тойота Аурис 2013 + гибрид
Тойота GT 86 для России
Кузов — дизайн и габариты
Обо всем по-порядку, начнем свой обзор с цифр, а затем обойдем и изучим пристальным взглядом второе поколения хэтчбека Toyota Auris 2.
Судя по представленным фото изображениям новинка получила абсолютно новое оформление и пропорции, кузов хэтчбек стал длиннее (+30 мм) и ниже (-55 мм) по сравнению с первым поколением авто.
- Коэффициент сопротивления воздушному потоку снизился до 0,28 Cx.
- Внешние размеры новой Тойота Аурис составляют: длина — 4275 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1460 мм, колесная база — 2600 мм.
- Дорожный просвет (клиренс) — 140 мм.
Благодаря широкому применению высокопрочной стали новинке удалось сбросить 40-50 кг (в зависимости от комплектации) по сравнению с предшественницей.
На передней части Ауриса расположились компактные зауженные фары головного света со светодиодами (дневные ходовые огни), между ними разместилась прорезь фальшрадиаторной решетки, гармонично вписавшаяся между огнями светотехники.
Бампер-обтекатель «взрослого» размера с огромной трапецией воздухозаборника со стильной хромированной рамкой и подрезан снизу, располагает аэродинамической губой и «глазами» противотуманок, расположившимися по краям периметра. Ниспадающий капот, сильно заваленные передние стойки, плавная линия крыши, высокая подоконная линия, гармоничные боковины кузова — таким мы видим профиль японского хэтчбека.
Зеркала заднего вида с повторителями поворотов, аккуратные колесные арки с легкими выштамповками способны для размещения резины на колесных дисках 195/65R15 или 205/55R16.
Задняя часть автомобиля с высоко забравшимися плафонами габаритных огней сложной формы, компактной дверью багажного отделения с миниатюрным стеклом. На фоне аккуратности багажной двери и светотехники задний бампер кажется просто огромного размера, с интегрированным диффузором — словно взят со спорт-кара и вносит некий дисбаланс во внешность семейного автомобиля.
В целом дизайн получился у новинки спорный, с одной стороны кузов хэтчбек — с мягкими линиями и органичными пропорциями, с другой — хищные передний и задний обтекатели аэродинамической формы. «Японцы» пытались сделать 2-ое поколение Auris похожим на Lexus CT 200h. Схожесть есть, но тойотовская интерпретация выглядит злее и азартнее, хотя в основном модели Лексус позиционируются ярче и спортивнее.
Интерьер — эргономика, материалы и качество сборки салона
Салон новой Toyota Auris 2013 модельного года также существенно изменен и переработан. Спереди устанавливается оригинальное асимметричное торпедо с компактной центральной консолью плавно переходящей в тоннель.
Автомобиль получил новый руль, передние кресла обзавелись более яркими валиками боковой поддержки, материалы используемые для отделки интерьера стали качественнее. Салон стал более удобным и просторным, новый Аурис может похвастаться самой крупной панорамной крышей в своем классе.
Стильные рамки под металл обрамляют многие элементы интерьера освежая его внешность. Во втором ряду на 20 мм прибавилось места для ног пассажиров, багажник увеличился на 90 мм, а его полезный объем на шесть литров, до 360 литров. Вот только автовладельцам, которые остановят свой выбор на новой Тойота Аурис гибрид, придется довольствоваться всего 127-литровым багажником, ведь львиную долю в нем займут аккумуляторные батареи.
В базовой комплектации обещают наличие рулевого колеса с кожаной отделкой и регулировкой по высоте и глубине, приборы Optitron, кондиционер, многофункциональный дисплей на «приборке», штатная магнитола CD MP3 AUX USB, передние сиденья с микролифтом и подогревом, регулировку спинки сидений второго ряда.
Технические характеристики
Смена поколений кардинально не повлияла на тех. данные, двигатели и полностью вся «тележка» достались европейской версии Toyota Auris 2013 года в наследство от предыдущего поколения.
Передняя подвеска независимая со стойками MacPherson, задняя полузависимая — торсионная балка, тормоза всех колес дисковые, электроусилитель рулевого управления. За безопасное поведение на дороге отвечают: ABS с EBD и Brake Assist-усилитель экстренного торможения.
Двигатели для нового Ауриса предусмотрены в четырех вариантах — три бензиновых и дизель.
- Бензин: 1,33 литра (101 л.с.),
- 1,6 литра Valvematic (132 л.с.),
- 1,6 литра Dual VVT-i (124 л.с.)
- и дизель 1,4 литра (90 л.с.).
Коробки передач будут устанавливаться автоматические и механические, по предварительной информации и автомат АКПП и КПП механика — на 6-ть ступеней. Самое главное, что появится Toyota Auris hybrid — гибридная установка используемая на новинке от хорошего знакомого Toyota Prius (бензиновый 1.8 с мотором-генератором).
В продаже Тойота Аурис 2-го поколения появится после премьерного показа в Париже — первыми увидят авто в салонах покупатели Великобритании, затем континентальной Европы. До России со странами СНГ автомобиль доберется к концу 2012.
Уже известна и цена на новую модель для российских автовладельцев. Стать обладателем Тойота Аурис можно располагая 735000 рублей, за такую сумму покупатель получает автомобиль в начальной комплектации Комфорт с бензиновым двигателем 1.3 литра и МКП. Тойота Аурис 1.6 (132 лс) правда с вариатором будет стоить от 814000 рублей, а топовая комплектация с таким же мотором и вариатором обойдется в 944000 рублей (климат-контроль, цветной дисплей, хорошая магнитола с AUX USB и CD MP3, даже подушка безопасности для колений водителя).
Производство новой модели сначала запланировано на Британских островах в Дербишире, а затем к нему присоединится турецкое автосборочное предприятие в городе Адапазары.
Тойота Аурис год выпуска 2013, пробег 1200 км, пока вместо заявленных 3.9 литров в городе, есть 5.8, возможно после обкатки будет меньше потреблять. Эксплуатация в режиме Эко, без ускорений.
В остальном, машина супер, все устраивает. Особенно после Suzuki SX4.
Новая тойота аурис 2013 внешне нравится, даже очень, но ее цена... за эту сумму на отечественном рынке можно на вторичном рынке купить гораздо выше классом автомобиль. хотя все на любителя и относительно. но кажется мне, что продажи ее просто не пойдут...
Интересно, сколько же эта Тойота Аурис гибрид будет стоить? И вообще, одно дело сама стоимость машины, а другое дело, когда через несколько лет придется ремонт ее двигателя делать и отдавать за этот гибридный мотор сумасшедшие деньги, чуть ли не дороже самой машины...