Японский компактный хэтчбек Suzuki Swift 2013-2014 пережив обновление добрался до российских автолюбителей. Продажи рестайлинговых версий Сузуки Свифт 2013 стартовали 3 октября текущего года, цена обновленного хэтчбека начинается с 615 тысяч рублей. В нашем обзоре расскажем и покажем (фото и видео), что изменилось в экстерьере нового японского компакта, оценим салон и багажник машины, расскажем о комплектациях и их стоимость, вспомним технические характеристики, воспользуемся отзывами владельцев, делящимися своими впечатлениями о тест-драйве модели.

Сразу стоит отметить, что глобальных изменений во внешности бестселлера от компании Suzuki модели Swift 2013-2014 года искать не стоит, они на столько косметические, что даже на первый взгляд и не заметны. Дизайнеры компании обновили Свифт с учетом современных норм безопасности и аэродинамики.

фотографии Сузуки Свифт 2013-2014 года

Новый Сузуки Свифт получил новый передний бампер с ярко выраженным спойлером, и дополнили его стильными и необходимыми для современного транспортного средствами светодиодными дневными ходовыми огнями в виде стоек, органично расположившихся на хромированных уголках вставок подиумов для противотуманных фар.

картинки Сузуки Свифт 2013-2014 года

Также еле уловимо изменилась фальшрадиаторная решетка, внешние зеркала заднего вида обзавелись повторителями поворотов (доступны только в максимальной версии GLX). Задняя часть обновленной модели осталась прежней, если конечно не брать в расчет светодиодных ламп в дополнительном, верхнем стоп-сигнале на спойлере.

фото обновленный Suzuki Swift 2013-2014 года

Традиционно при обновлении расширился ассортимент предлагаемых колесных дисков, стали доступны новые цвета эмали — Sunburst Yellow (солнечно желтый стоимостью 10,5 тысяч рублей) и Boost Blue (насыщенный синий), они расширят цветовую палитру, в состав которой входят: Cool White (белый), Silky Silver (серебристый), Galactic Gray (серый), Smoky Green (дымчатый зеленый), Kashmir Blue (ярко-синий), Sunlight Copper (ярко-медный), Ablaze Red (красный) и Cosmic Black (черный).

Вот таким образом, маленькими штрихами, японская компания обновила свой компактный автомобиль, выпускаемый с 2010 года, оставив его узнаваемым, стильным и при этом задав новые ноты в мелодии экстерьера.

  • Как и прежде обновленный Сузуки Свифт 2013-2014 года можно приобрести с 3-ех или 5-ти дверным кузовом. Габаритные размеры Suzuki Swift 2013-2014 не изменились и составляют: 3850 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1510 мм в высоту, 2430 мм колесная база, 140 мм дорожный просвет (клиренс).

фотографии Suzuki Swift 2013-2014 года

Россиянам стал доступен и полноприводный Suzuki Swift 4WD или как еще называют модель Suzuki Swift 4х4 (подключаемый электроникой привод задних колес), но к сожалению дорожный просвет данной версии также составляет 140 мм, несмотря на то, что установлены более энергоемкие амортизаторы и общая высота кузова составляет 1535 мм. Прибавку в 25 мм под днищем съедает выступающий дифференциал (владельцам не стоит забывать об этом форсируя сложные участки дороги).

  • В зависимости от уровня комплектации хэтчбек оснащается шинами 175/ 65 R15 на стальных 15-ти дюймовых дисках или резиной 185/ 55 R16 на дисках 16 размера из легкого сплава. В качестве запасного колеса докатка — 135/ 70 R15.

Салон Suzuki Swift после обновления остался прежним, но … производитель дабы хоть как-то приукрасить интерьер применяет новую обивку для кресел (основной цвет черный, но по центру сидений присутствует вставка с серо-голубыми полосками). В остальном салон современный, стильный, эргономичный и комфортный, качественно собран из бюджетных материалов. Удобное рулевое колесо в коже с кнопками управления аудиосистемой, простая и аккуратная приборная панель, солидная передняя панель и центральная консоль, на поверхности которой удобно и правильно расположены блоки управления штатной музыкой (CD-ресивер с MP3, USB 6 динамиков) и системы кондиционирования. Кресла водителя и переднего пассажира с ярко выраженной боковой поддержкой и плотной набивкой обеспечивают удобную посадку и расположение людям с ростом выше среднего.

картинки салона Сузуки Свифт 2013-2014 года

Второй ряд не так гостеприимен к пассажирам. Задние сиденья трехдверного варианта по умолчанию рассчитаны на двоих, а пятидверного на троих, но если быть объективными то сзади в Сузуки Свифт разумеется лучше сидеть вдвоем. Запас свободного пространства минимальный во всех направлениях, колени упираются в спинки передних кресел, макушка подпирает потолок, «чувство локтя соседа» присутствует постоянно.

Объем багажника Suzuki Swift 2013 в походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях скромный — 211 литров, сложив второй ряд образуется больший запас для перевозки багажа — 512 литров у трех дверки и 528 литров у пятидверной версии хэтчбека. Максимальный объем багажного отсека при загрузке под потолок составит 860 и 874 литра соответственно.

картинки Suzuki Swift 2013-2014 года

Японский компакт Свифт предлагается в России в двух фиксированных комплектациях. Начальная GL включает в себя кондиционер, аудиосистему, центральный замок, электропривод зеркал с подогревом, подогрев передних сидений, стеклоподъемники для всех дверей, маршрутный компьютер, лифт водительского кресла, регулировку рулевой колонки только по высоте, дефлекторы вентиляции для пассажиров второго ряда, ABS с EBD и ESP, Brake Assist, 7 подушек безопасности, передние дисковые и задние барабанные тормоза.

картинки Сузуки Свифт 2013-2014 года

В комплектации GLX добавятся передние противотуманки дополненные светодиодными дневными ходовыми огнями, датчик света, повторители поворотов на зеркалах, регулировка руля по высоте и глубине, круиз-контроль с управлением на рулевом колесе, бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой, дисковые тормоза всех колес.

Технические характеристики обновленного Сузуки Свифт 2013-2014 остались без изменений. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая с торсионной балкой, рулевое управление реечное с электроусилителем.
В России Suzuki Swift 2013-2014 продается исключительно с одним бензиновым 1,2-литровым мотором тип K12B (94 лс 118 Нм), но двумя коробками передач — 5 МКПП и 4 АКПП. Отныне по мимо версии 2WD (передний привод) россиянам доступен Свифт с полным приводом 4WD.
Снаряженная масса машины в зависимости от комплектации, установленной коробки передач и трансмиссии колеблется от 975 кг до 1085 кг.
Swift с механикой разгоняется до 100 кмч за 12,3 секунд, максимальная скорость 165 кмч, расход топлива в смешанном режиме движения около 5 литров.
Свифт с автоматом достигает 100 кмч за 13,5 секунд, максимальная скорость 160 кмч, потребление бензина в комбинированном цикле около 5,6 литров.
Suzuki Swift 4WD продается с 5 МКПП, динамика до первой сотни за 13,4 секунд, максималка 165 кмч, мотор довольствуется по паспорту 5,5 литрами топлива.

Тест-драйв: по отзывам владельцев 1,2-литровый двигатель Сузуки Свифт в действительности отличается скромным аппетитом. На новых машинах в процессе обкатки расход может составлять до 10 литров, но после притирки деталей двигателя и коробки передач потребление топлива снижается до 7-7,5 литров в городском режиме и 6 литров на загородном шоссе. Также стоит отметить острое рулевое управление, цепкие и информативные тормоза, предсказуемое поведение автомобиля в различных скоростных режимах. Подвеска правда очень собранная и жесткая, любит качественное дорожное покрытие и категорически не переносит разбитый асфальт, а особенно ямы среднего и крупного размера. Владельцы Swift и автожурналисты считают японский компакт идеальным автомобилем для города.

Сколько стоит обновленный Suzuki Swift образца 2013-2014 года для российских автолюбителей: цена стартует с 615 тысяч рублей за пятидверный Swift в комплектации GL с механикой, наличие автомата поднимает стоимость до 675 тысяч рублей. Suzuki Swift GLX с автоматической коробкой передач предлагается купить по цене в 735 тысяч рублей. Suzuki Swift 4WD GLX полный привод стоит 785 тысяч рублей. Трехдверный Suzuki Swift GL, правда с 4 АКПП, можно купить за цену от 660 тысяч рублей.