На пороге будущего года компания из Страны Восходящего солнца представляет возможность познакомиться с обновленным Сузуки Джимни 2012-2013 модельного года. Чем мы и воспользуемся, изучим фото и видео, салон, определим технические характеристики, размеры, и какова цена на новый Suzuki Jimny 3.
Еще новые внедорожники:
Обновленный УАЗ Патриот и УАЗ Патриот Пикап 2013
Новый Шевроле Трейлблейзер 2013
Первое поколение маленького джипа Suzuki Jimny появилось на свет в далеком 1968 году. Третье поколение Джимни — выпускается с 1998 года, за свою почти пятнадцатилетнюю историю японский компактный внедорожник подвергался несколько раз незначительным обновлениям.
Автомобиль после рестайлинга обзавелся новым капотом с расположенным на его плоскости «горбом» дополнительного воздухозаборника, изменился размер пяти отверстий фальшрадиаторной решетки, бампер стал компактным с меньшим свесом, вследствие чего противотуманки переместились чуть выше. В остальном дизайнеры решили не трогать знакомый нам экстерьер внедорожника. Трехдверный кузов с расставленными по периметру колесами, прямыми поверхностями боковин и вертикальной задней частью. Машина выглядит симпатично и лишена даже намека на агрессивность, дружелюбный «взгляд» круглых фар головного света гармонично соединенных в единый блок с повторителями поворотов. Смотря на автомобиль, его легко принять за игрушку, но перед нами полноценный джип с высоким внедорожным потенциалом, рамной конструкцией кузова и мощным защитным обвесом.
- В процессе обновления габаритная длина увеличилась на 30 мм до 3675 мм (на уровне колпака запасного колеса — 3695 мм), остальные размеры остались прежними и составляют 1600 мм в ширину, 1705 мм с рейлингами на крыше в высоту, 2250 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета (клиренс).
- Масса Сузуки Джими в снаряженном состоянии в зависимости от версии варьируется от 1060 до 1075 кг.
- Автомобиль с конвейера сходит «обутым» в шины 205/ 70 R15, диски — стальные.
- Существует возможность выбора цвета окраски кузова из семи различных вариантов: Pearl White (белый), Breeze Blue Metallic (голубой), Silky Silver Metallic (серый), Ever Green Pearl Metallic (зеленый), Phoenix Red Pearl (красный), Quasar Gray Metallic (черно серый), Bluish Black Pearl (черный).
Салон Suzuki Jimny под стать внешности автомобиля — простота и функциональность. Массивная передняя панель и центральная консоль продолжают прямолинейность кузова. Кресла переднего ряда обеспечивают должный уровень комфорта водителю и пассажиру, чего не скажешь о двух задних местах, рассчитанных в лучшем случае на подростков. Приятным бонусом является возможность трансформации передних и задних мест в два спальных места. Объем багажника с наличием пассажиров во втором ряду скромный — 113 литров, сложив задний ряд получим 324 литра, ну а если «забить» авто под потолок багажник вместит 816 литров груза.
Маленький внедорожник независимо от комплектации, а их три (JLX 5MT, JLX 4AT и JLX mode 3) будет располагать кондиционером, гидроусилителем, передними стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом, подогревом передних сидений, центральным замком, 2-мя подушками, ABC, противотуманками, магнитолой (CD радио 2 динамика). В самой насыщенной версии кожаная обивка сидений, в начальной версии двухцветная тканевая отделка.
Технические характеристики Сузуки Джимни 2012-2013. Для японского мини внедорожника предлагается один бензиновый четырехцилиндровый двигатель 1,3-литровый VVT (85 «лошадок» - 62,5 кВт) ему в пару выбор: 5 МКПП и коробка автомат 4 АКПП. Мотор дизель не предусмотрен. Подвеска зависимая, не разрезные мосты и пружины. Полный привод подключаемый, причем из режима 2WD в 4WD можно переключаться на скорости движения до 100 км/ч.
Автомобиль с МКПП (АКПП) добирается до сотни за 14,1(17,2 ) сек и разгоняется до максимальных 140 (135) кмч. Из отзывов владельцев удалось выяснить, что возможно «раскочегарить» и до 160 км/ч. Расход топлива колеблется от 6,5 литров на трассе до 9,6 литров в городе. В условиях движения по тяжелому бездорожью, с которым Сузуки Джимни справляется играючи, может достигать 12-13 литров.
Сколько стоит. Купить настоящий внедорожник с кузовом покоящимся на раме, неразрезными мостами и феноменальной проходимостью дешево не возможно, но только не в случаем с героем нашей статьи. Стать обладателем маленького, да удаленького Suzuki Jimny JLX 5MT можно заплатив стоимость 745000 тыс. рублей за авто с механикой. Продажа оснащенного АКПП Джимни JLX 4AT стартует с 785000 рублей. Цена самого дорогого Сузуки Джимни 2013 JLX mode 3 с кожаной отделкой салона и автоматом составляет 805000 рублей.
Только что продали Джимни, после 6-ти лет эксплуатации. Общая оценка-5. Как вторая машина в семью-изумительно! Будем снова брать, вот только расстраивает цена. Мы брали за 52500 рублей, а сейчас такая комплектация стоит 785000!
Для рыбалки и охоты - сказка, кстати, если сложить задние спинки, предварительно сняв диван, который кладется на разложенное правое кресло, а сверху-надувной матрас, то получается великолепное спальное место. И никакая палатки не нужна! (мой рост 184 см)
Для женщин тоже хорошо, можно особо не замораживаться ямами, бордюрами и прочими неровностями, благодаря просвету, да и соседние автомобили не напрягают, благодаря мощному обвесу.
А еще удивительно хорошая звукоизоляция, для своего класса.
Из недостатков:жестковатая подвеска для поездок на большие расстояния и необогреваемые зеркала
Рекомендую.
Авто требующие квалификации выше средней.
Да. Я сильно жалею, что не взял Джимни до повышения пошлин, брал уже за 600 тыщ, но как он смог стать на 100-ку дороже. После слабенького рестайленга капота и бампера - они там вообще головой думают или нет?
Начинка осталась таже, хотя и очень надежная. Ему бы лучше блокировки в мосты, тогда бы да - это стоит денег. На счет расхода и прочих мелочей: в этом авто все принесено в жертву надежности, много знаете новых японцев с цепью ГРМ и без гидрокомпенсаторов в моторе?
Сузуки Джими хотя бы 100 лошадей по капот, да не таких прожорливых, литров 7 расход в городе, цены бы ему не было.
Долго не поддавался на уговоры жены купить ей Джимни. В итоге решил посмотреть на машину и совершить пробную поездку, ну типа тест-драйв. Салон не впечатлил - маленький, куценький, одним словом пришелец из прошлого века. Зато маневренность, юркость, безразличие к ямам огромный плюс. В итоге взяли машину, жена настояла на "механике", она у меня любительница грибов и переживала, что с АКП вне дорог будет проблема. Первый выезд в лес, окончательно убедил меня в правильности выбора жены. Во время поезди в лес пошел очень сильный дождь, наш Джимни без проблем выехал из леса, но предварительно вытащил три кроссовера наших друзей. Смешно было наблюдать со стороны, как такай букашка тянет "на галстуке" БМВ Х1. Так что Джимни оказался внедородником на 100%.