В обзоре представляем мини кроссовер, европейская версия Suzuki Ignis 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Сузуки Игнис, японского миниатюрного хэтчбека с внушительным 180 мм дорожным просветом и опционным полным приводом. Новый автомобиль для европейского рынка представлен официально в Париже на Paris Motor Show 2016 года. Продажи новинки в Европе стартуют в январе 2017 года по ориентировочной цене в 12000 евро. Возможно той же весной новый Suzuki Ignis доберется и до России.
Японская компания позиционирует Сузуки Игнис в Европе, как кроссовер… но более правильным будет отнести новинку к компактным приподнятым хэтчбекам, даже несмотря на наличие полного привода (подключением задних колес заведует вискомуфта). Так что в конкурентах у японского хэтчбека французско-индийский Renault Kwid, в какой-то степени Renault Sandero Stepway и его российский брат Lada Xray. Да и хэтчи Fiat - Panda Trekking (передний привод) и Panda Cross (полный привод) также не стоит сбрасывать со счета, хотя они и стоят дороже.
- Внешние габаритные размеры кузова Suzuki Ignis 2017-2018 года составляют 3700 мм в длину, 1690 мм в ширину, 1595 мм в высоту, с 2435 мм колесной базы и 180 мм клиренса.
- Авто комплектуется 16-дюймовыми дисками с шинами 175/50 R16.
- Масса хэтчбека в снаряженном состоянии варьируется от 810 до 920 кг.
Дизайн экстерьера кузова Сузуки Игнис трудно назвать стильным и способным привлечь внимание в потоке к данной персоне. Во внешности все просто и лаконично, такая себе коробочка на колесах, расставленных по периметру компактного кузова с большими дверями первого и второго ряда, мощной задней стойкой крыши, миниатюрными капотом и кормой.
Самыми яркими деталями на теле хэтчбека, стремящегося в кроссоверную лигу, смело можно считать оригинальные фары головного света с изящными дугами светодиодных дневных ходовых огней, строгую фальшрадиаторную решетку, массивные бампера и солидного размера плафоны габаритных фонарей, частично заполненными светодиодами.
Интересно, что компактные размеры кузова с миниатюрными передним и задним свесами и внушительный, как для такой крохи, дорожный просвет наделяют кузов авто отменными характеристиками геометрической проходимости.
- Угол въезда - 22 градуса, угол рампы – 18 градусов, угол съезда - внушительные 38,8 градуса.
К слову, от японского варианта Suzuki Ignis европейская версия хэтчбека отличается иными бамперами, добавляющими 100 мм к общей габаритной длине кузова, большей на 30 мм шириной кузова за счет накладок над колесными арками, пластиковой защитой порогов и увеличенным дорожным просветом.
Салон приподнятого над дорогой Suzuki Ignis несмотря на скромные внешние габаритные размеры кузова способен с комфортом разместить пятерых людей с учетом водителя. При этом троим пассажирам второго ряда выделено достаточно места для ног, а в качестве опции даже доступны задние раздельные 50:50 сиденья, которые можно двигать вдоль салона. Объем багажного отделения напрямую зависит от наличия полного привода и опционных сдвижных задних сидений, так что за спинками второго ряда можно разместить от 204 до 267 литров багажа, а сложив спинки заднего ряда рассчитывать на 463-514 литров грузового объема.
В качестве стандартного и дополнительного оборудования авто новинка порадует наличием стильного и удобного мультифункционального рулевого колеса, информативной приборной панелью, продвинутой мультимедийной системы Smartphone Linkage Audio Display с цветным 7-дюймовым экраном (в самых насыщенных комплектациях с MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, Siri и сервисами Google, камерой заднего вида, навигацией, интерфейсами SD, Bluetooth и USB), климат-контролем, стерео-камерой, дающей информацию системе автоматического торможения и следящей за несанкционированным пересечением линии разметки.
Технические характеристики Suzuki Ignis 2017-2018 года. Под капотом нового японского хэтчбека предусмотрена установка лишь одного бензинового четырехцилиндрового двигателя 1.2 Dualjet (90 лс 120 Нм) в паре с 5 МКПП или роботизированной коробкой передач AGS. Привод по умолчанию на передние колеса, но за доплату возможно заказать подключаемый полный привод.
В Европе новый Сузуки Игнис будет предложен с двумя типами силовых установок: обычным ДВС и бензиновым мотором 1.2 Dualjet, дополненным гибридной силовой установкой SHVS (мотор-генератор, литиевая тяговая батарея), знакомой нам по Suzuki Baleno.
Ignis с ДВС и приводом на передние колеса набирает первую сотню за 12,2 сек, гибридная версия с полным приводом разгоняется от 0 до 100 кмч за 11,5 сек. Расход топлива в комбинированном цикле варьируется от 4,3 литра (гибридная версия с передним приводом) до 5,0 литров у версии с полным приводом и обычным бензиновым мотором.
Suzuki Ignis 2017-2018 видео тест
Действительно, авто не плох. Если не перемудрят с ценой, а это болезнь у Сузуки, модель будет востребована.
Интересный авто. Как раз нужен такой для ежедневных поездок по городу (в основном один) с достаточным клиренсом и полным приводом (доехать до дачи). Интересен также и передний привод. Опционал Джимни мне не нужен. Буду ждать появления нового Suzuki Ignis в России и объявления цен. Привлекает расход, а мощность в городе не актуальна.