Огромный корейский минивэн SsangYong Rodius (Stavic имя для России) представила на Женевском автосалоне 2013 года компания Санг Йонг. Для остальных рынков автомобиль будет называться SsangYong Rodius или Korando Turismo. Европейцам же корейская автоновинка достанется под названием New Rodius. Новый минивэн является вторым поколением модели, предшественник выпускался в период с 2004 по 2010 годы и, мягко сказать, продавался очень плохо. Причиной вялых продаж послужила неординарная внешность большого семейного автомобиля. Южно-корейские дизайнеры и инженеры в течении 3 лет создавали новый минивен и, потратив в итоге на разработку нового Родиуса около 165 миллионов долларов, выставили автомобиль на всеобщее обозрение. В нашем обзоре постараемся разобраться, как рационально были потрачены средства. Оценим новый дизайн экстерьера и интерьера новинки, узнаем габаритные размеры кузова и полные технические характеристики Санг Йонг Родиус образца 2013-2014 года. Постараемся разместить в семейном минивэне 11!!! человек или массу груза в багажном отделении. Ссангйонг Ставик (Родиус, он же Корандо Туризмо) - автомобиль новый, первое впечатление о внешности и оформлении салона мы получим с помощью фото и видео материалов.
Экстерьер и размеры
Внешним видом первого поколения Родиус родители пугали непослушных детей, настолько непривлекательным был авто. Новый минивэн Санг Енг Родиус, получивший для российского рынка имя Ставик, назвать красавцем тоже нельзя. Но при колоссальных размерах кузова и с оглядкой на автобусную компоновку салона корейский дизайнерам удалось создать привлекательную внешность автомобиля в корпоративном стиле SsangYong.
- Внешние габаритные размеры минивэна Ссанг йонг Родиус составляют: 5130 мм в длину, 1915 мм в ширину, 1815 мм (с рейлингами на крыше 1850 мм) в высоту. 3000 мм колесная база. Минимальный клиренс (дорожный просвет) 185 мм спереди и 200 мм сзади. Длина переднего свеса 975 мм, а заднего свеса 1155 мм.
- В зависимости от устанавливаемого двигателя, коробки передач, типа привода (2 WD или 4 WD) и уровня оснащения снаряженная масса авто колеблется от 1968 кг до 2235 кг.
Размеры кузова огромные, но только увидев минивэн живьем можно реально оценить его габариты. Южно-корейским дизайнерам удалось при помощи гармонично сочетаемых мягких линий, волнообразных выштамповок и плавных переходов кузовных панелей придать кузову привлекательную и оригинальную внешность. Передняя часть авто — с крупными фарами головного света, строгой фальшрадиаторной решеткой и монументальным бампером, выглядит современно.
Задняя часть нового Саньенг Родиус — с красивыми люстрами габаритной светотехники, правильно функциональна — компактный задний бампер, прямоугольная дверь багажного отделения.
Вот только сбоку автомобиль выглядит несколько перегруженный огромной кормой. В целом Саненг Ставик не затеряется на парковке и в потоке не только благодаря своим нескромным размерам, но и симпатичной внешности.
- Для большей яркости восприятия кузов минивена Санг Йонг Родиус окрашивается в пять различных вариантов цвета. Grand White (белый), Fine Silver (серебристый), Cyber Grey (серый), Wine Black (красно-винный) Space Black (черный).
- В зависимости от уровня комплектации SsangYong Stavic 2013 года оснащается шинами 225/ 65 R16 или резиной 235/ 60 R17. На легкосплавных дисках 16-17 радиуса.
Интерьер
Сказать, что салон Сан енг Ставик по-минивэновски большой — будет неправдой, он огромный. Только представьте себе 4 !!! ряда кресел. В первом ряду водитель и пассажир, а в остальных трех рядах можно посадить по три человека, таким образом в салоне комфортно разместятся 11!!! человек. Кресла второго и третьего ряда могут перемещаться вдоль салона не зависимо друг от друга, центральные кресла в рядах можно снять обеспечив королевский простор.
Вариантов трансформации великое множество, существует возможность убрать четвертый ряд сидений или третий ряд кресел. Оставить в салоне только водительское и пассажирские кресла, получив при этом багажник объемом 3240 литров. Такого салона нет ни в одном современном минивэне. А как вам решение передней панели, разместившимися по центру приборами и центральной консоли с большими и удобными блоками управления климатической установкой и мультимедийной системой. Огромное количество мест для хранения мелких вещей и подстаканников, столики в спинках кресел.
Мечта семейного человека в полном смысле слова. Можно загрузить не только жену с детьми, но родителей и тестя с тещей. Водителю не придется отвлекаться от дороги, кося глаза на приборную панель. Ему полагаются еще и дополнительные приборы, размещенные традиционно за ободом рулевого колеса.
Комплектации и цены Санг Йонг Родиус Ставик
Новый семейный автомобиль Ссангйонг Родиус Ставик 2013 будет предложен в трех комплектациях. Luxury Touring, Grand Touring и Royal Touring. Уже в начальной комплектации предусмотрена установка заднего парктроника. Подогрев не только зоны покоя дворников, но кресел первого и второго ряда, обода рулевого колеса. EBD и ABS, обивка сидений из искусственной кожи, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, кондиционер. Магнитола (CD MP3 с разъемами для USB и AUX), электропривод зеркал с подогревом и прочие приятные мелочи. В более продвинутых версиях появится климат-контроль, активный круиз-контроль. 7-ми дюймовый сенсорный цветной экран (аудиосистема, Bluetooth, навигация, камера заднего вида). Люк с электроприводом, бесключевой доступ Smart Key с запуском двигателя кнопкой, электропривод водительского кресла, обивка кресел натуральной кожей.
Шикарный автомобиль, еще бы цену для России адекватную. Например в Южной Корее за SsangYong Korando Turismo просят от 24,8 млн. вон (около 703 тысяч рублей) до 35,64 млн. вон (приблизительно 1,01 млн. рублей).
Технические характеристики Санг Йонг Родиус Ставик 2013
Машина оснащается на выбор дизельным или бензиновым двигателем, привод на задние колеса 2WD. В качестве опции доступна система полного привода 4WD Part-Time. Подвеска полностью независимая спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажка — крепится к кузову через подрамники.
Дизель четырехцилиндровый 2,0-литровый мотор с отдачей 149 сил работает в паре с 6 МКПП (5 АКПП). Двигатель разгоняет тяжелый минивэн до максимальной скорости 180 (181) кмч. Расход дизельного топлива в комбинированном цикле заявлен производителем на уровне 11-12 литров.
Бензиновый шестицилиндровый 3,2-литровый двигатель выдает 220 сил и агрегатируется только с 5-ти ступенчатым автоматом, максимальная скорость 191кмч.
Купить новый корейский семейный автомобиль с огромным салоном SsangYong Stavic можно будет с момента объявления стоимости и старта продаж. Который запланирован в России на май - июль 2013 года. По предварительной информации, Санг Йонг Ставик в начальной комплектации с семиместным салоном, дизельным двигателем, механикой и передним приводом оценивается в стоимость от 1029 тыс. рублей. За автомат необходимо доплатить 60000 тыс.рублей. а полноприводная версия обойдется минимум в 1159 тыс.рукблей. SsangYong Stavic с бензиновым двигателем 3.2 (220 лс) по умолчанию оснащается полным приводом и в зависимости от уровня комплектации стоит от 1459 тыс. рублей до 1679 тыс. рублей.
Владею этим чудом с 2011 года. Пригнал из Южной Кореи. Купил тогда с пробегом 12000 км. Очень нравится. Снял последний ряд сидений и подучил огромный багажный отсек. Категорию D на В не менял, так как ОСАГО и КАСКО гораздо меньше на микроавтобус, чем на категорию В. Меняю масло и фильтр через 15000 км, топливный фильтр через 30000 км., как рекомендовано в Европе. Единственный недостаток у передних амортизаторов выбег штока всего 80 мм. Через лежачие полицейские и препятствия нужно ехать осторожно, может ухо у амортизатора порвать. Амортизаторы только оригинальные, других не поставить. Для любопытных: автомобиль с несущей рамой. Грузоподъемность при снятом заднем сиденье больше тонны. Чем больше грузишь, тем мягче идет, как баржа плывет.
Скажем чесно - SsangYong Stavic это то что, ждали семьи с 3 -ми детьми и больше, но есть одно но? 2,0 движок с автоматом мне кажется слабоват, а бензиновый 3,2 литра дороговат, хотя если учитывать дорожный налог для многодетных семей который якобы отсутствует, то вполне неплохо, ценник кусается, а за оригинальность 5+ так держать.
Да Санг Йонг не перестает удивлять своими не однозначными автомобилями. Вот и новый Родиус вернее, как там Ставик тому яркое подтверждение. Минивэн-автобус для многодетных семей! Если пересчитать цену на количество посадочных мест, то получится самое выгодное соотношение. Только вот вопрос, как на таком корабле (длина более 5-ти метров) передвигаться по городу и не прийдется ли открывать автобусную категорию для управления данным транспортным средством при наличии более десятка посадочных мест? Относительно внешности скажем честно - на любителя, а впрочем весьма оригинально.