Новый универсал Skoda Octavia A7 Scout 2014-2015 станет доступен автолюбителям России в сентябре-октябре текущего года после российской премьеры на ММАС 2014 в Москве. Мировая премьера нового поколения Шкода Октавия Скаут 2014-2015 года состоялась еще весной в рамках Женевского автосалона. По предварительной информации цена new Skoda Octavia Scout на российском рынке с бензиновым 180 сильным мотором 1.8 TSI стартует с отметки в 1300 тысяч рублей.
Второе поколение Skoda Octavia Scout базируется на узлах и агрегатах универсала Skoda Octavia A7 Combi, но отличается от донора увеличенным до 171 мм дорожным просветом, чуть изменившимися внешними габаритными размерами, наличием пластиковой защиты нижних элементов кузова, установкой только мощных дизельных и бензиновых двигателей (150-184 лс) и, разумеется, полноприводной трансмиссией 4х4 с муфтой Haldex-5.
Официальные фото нового универсала повышенной проходимости Шкода Октавия А7 Скаут 2014-2015 года способны без труда передать харизматичный и солидный образ авто новинки. Увеличенный дорожный просвет, черный пластиковый обвес переднего и заднего бампера со стильными металлическими вставками, мощные защитные накладки на кромках колесных арок и порогах, стандартно устанавливаемые шины 220/50 R17 на легкосплавных дисках (три варианта дизайна рисунка), рейлинги на крыше.
В остальном же дизайн экстерьера кузова Skoda Octavia A7 Scout в точности повторяет знакомый и стильный образ Skoda Octavia A7 Combi — строгость и прямолинейность форм, солидность и холодный взгляд фар головного света с аккуратными полосками светодиодных ходовых огней, удобные для посадки в салон дверные проемы, ровная линия крыши, увесистая корма с огромным багажным отделением.
- Внешние габаритные размеры кузова Skoda Octavia A7 Scout 2014-2015 года чуть больше, чем у соплатформенного универсала и составляют 4685 мм в длину, 1814 мм (с учетом наружных зеркал 2017 мм) в ширину, 1531 мм в высоту (с рейлингами на крыше), с 2679 мм колесной базы. Ширина колеи передних колес — 1538 мм, колея задних — 1506 мм, дорожный просвет (клиренс) — 171 мм, угол въезда — 16,7 градусов, угол съезда — 13,8 градусов.
- Для окраски кузова предлагается широкая палитра цветов эмали: Candy White и Laser White, Brilliant Silver, Capuccino Beige, Satin Grey, Platin Grey, Platin Grey metallic, Arctic Green, Dynamic Blue, Lava Blue, Corrida Red, Rosso Brunello, Anthracite Grey и Black Magic.
Интерьер нового универсала для легкого бездорожья Шкода Октавия Скаут 2014-2015 года в точности до мелких деталей и размеров копирует салон обычного универсала Шкода Октавия А7 Комби. Общая длина пассажирской части салона 1782 мм, пассажирам второго ряда выделено 730 мм для ног, расстояние от подушек передних кресел до потолка — 983 мм, в задней части салона места по высоте еще больше — целых 995 мм, ширина салона на уровне плеч в первом ряду — 1454 мм, во втором ряду — 1449 мм.
Багажник способен принять от 610 литров при наличии пассажиров на задних сиденьях до 1740 литров при трансформации раздельной спинки заднего ряда в ровный пол, ширина багажного отделения 1010 мм. При необходимости для перевозки негабаритного груза можно сложить и кресло переднего пассажира, получив возможность к перевозке предметов длиной до 2920 мм. Багажник также располагает множеством мест для хранения мелких вещей, крепежными крюками и двухсторонней крышкой пола.
По размерам салон и багажник новой Октавия Скаут рекордсмен в классе C и позволяет комфортно и уютно разместиться водителю, пассажирам и багажу. Грузоподъемности внедорожного универсала 570 кг, топливный бак рассчитан на 55 литров топлива.
В качестве стандартного и дополнительного оборудования новое поколение Skoda Octavia A7 Scout может похвастать наличием тканевой или кожаной отделкой салона, девятью подушками безопасности, Front Assistant с функцией автоматического торможения, адаптивным круиз-контролем, системами контроля за рядностью движения, дорожными знаками и физическим состоянием водителя, парктроником, камерой заднего вида, ассистентом парковки, двухзонным климат-контролем, полным электропакетом, бесключевым доступом в салон и запуском двигателя кнопкой, люком с электроприводом, электроприводом передних кресел, подогревом передних и задних мест, датчиками дождя и света, различными аудио и мультимедийными системами с сенсорным экраном (диагональю 5, 5,8 и 8 дюймов), акустикой с 8-мью и даже 10-тью динамиками, ксеноновыми фарами головного света и светодиодными габаритными фонарями.
Технические характеристики новой Шкода Октавия Скаут А7 2014-2015 года подразумевают платформу MQB, в основании с полностью независимой подвеской колес — спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка. Привод полный с муфтой Haldex-5 для подключения задней оси, электронной имитацией блокировки межколёсного дифференциала (EDL), системой стабилизации с двумя программами, электромеханический усилитель руля, тормоза всех колес дисковые. Бензиновый и дизельные двигатели стандартно оснащаются системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения, что позволяет моторам уложиться по нормам выхлопа с строгие требования Евро 6.
- Россиянам со старта продаж будет доступен бензиновый 1,8-литровый TSI (180 лс 280 Нм) в паре с 6 DSG обеспечивающие универсалу массой от 1522 кг динамику разгона до 100 кмч за 7,8 секунд и максимальную скорость в 218 кмч, паспортный расход топлива в смешанном режиме 6,9 литров.
Компанию данному двигателю под капотом новой Шкода Октавия Скаут составят пара четырехцилиндровых дизелей.
- 2,0-литровый TDI (150 лс) исключительно с 6 МКПП и 2,0-литровый TDI (184 лс) с роботом 6 DSG, оба мотора способны довольствоваться в комбинированном режиме движения всего 5,1 литрами дизельного топлива.
Весьма вероятно, что Skoda Octavia A7 Scout можно будет заказать и купить в России с мощным 184-сильным дизелем, но не ранее весны будущего года. Интересно, что Octavia A7 Scout способна буксировать прицеп массой до 2000 кг!
Машина Skoda Octavia A7 Scout езжу полгода, взял за 1,6 ляма, хотел именно универсал повышенной проходимости. Кто скажет дорого пусть берет А4 или А6 или субарик они "дешевле", сейчас вышел тушкан корейский - цены посмотрите, скоро китайцы приценятся - уже кроссоверы около ляма. Машина кайф: расход реально в городе 9, трасса 7. Просвет реально 171 мм, кому не нравиться пусть берет кроссовер с просветом от 180 и попробует проехать кольцо в городе хотя бы на 60 км/ч, я прохожу на сотне без проблем (если оно пустое), управляемость как на седане. Комфорт от езды для всей семьи, первый раз прокатил они говорят как на трамвае, просторная, тихая, в меру мягкая (до этого была Октавия А5 та более жесткая). Сотню за 8 секунд реально набирает. Быт: парковку найти тяжеловато, длина 4,7 м. Мыть и чистить от снега не в кайф, много и долго. Много электроники, долго разбираться и привыкать даже после Октавии А5. Сместили горловину - омывателя не зальеш, особенно при ветре, мешает кочерка (в машине за 1,6 ляма- позор шкодовский), кстати офицалы предлагают за доп. плату переделать на лифт. Горловина для заливки масла расположена так, что бы сам масло не долил, а только у офицалов (хрен вам- долью).Остальное мужики как на октавии А5 (ездил 5 лет) только полный привод, это понимаешь осенью по земельке и зимой в дни жестянщика. Если кому-то помог в раздумье то считаю что на писал не зря.
Очень ждал начала продаж Скаута в России, дождался и увы... Со слов оф. дилера появление у нас версии с дизелем - из области фантастики. Лично мне интересна именно такая машина, но маркетологи опять решили всё по своему. Доколе?
Что-то шкодовские маркетологи кидаются из крайности в крайность - прошлый скаут был только с механикой, нынешний только с автоматом. Ждал с нетерпением когда появится A7 scout, оказывается только DSG. Печально, видимо следующей машиной будет BMW X3, дорого, но зато с механикой.
Дороговато за Skoda Octavia A7 Scout от 1300000 руб, а максималка 1800000? Да за такие деньги можно взять и получше. Меня еще смущает ДСГ 6 (мокрая), уж больно много с ней проблем... Нет, не возьму. Было бы дешевле на 200 штук, можно подумать.
Все отлично у Шкода Октавия Скаут, но... цены мягко сказать завышена. Универсал с полным приводом без так называемого кроссоверного обвеса, но с дорожным просветом в 160 мм (для России) стоит на 200 тыс. с лишним дешевле. В обзоре клиренс новой Skoda Octavia A7 Scout указан 171 мм, интересно для российских версий останется на данном уровне или поднимут дорожный просвет до 190 мм?