Новый Шкода Карог 2020, последние новости, фото, цены и комплектации в России

Компактный кроссовер Skoda Karoq наконец-то добрался до российского рынка. Правда, с задержкой в два с лишним года. Мировая премьера Шкода Карог состоялась еще весной 2017 года. И уже тем же летом новый паркетник стал доступен европейским автолюбителям. Российским покупателям пришлось подождать. Зато теперь Karoq появися в России с привлекательной ценой, благодаря производству на ГАЗе. Машины чешского производства оказались бы заметно дороже. К слову, в нижнем Новгороде для российского рынка собирают популярные модели Skoda - Octavia и Kodiaq.

Купить новый Skoda Karoq в России можно уже с первого квартала 2020 года. Однако, со старта продаж дилеры предложат только дорогие модификации Карог с бензиновым 150-сильным турбированным мотором 1.4 TSI, в компании с 8 АКПП и передним приводом. На выбор две комплектации Ambition и Style. А начальная цена от 1515 тыс.рублей. Что ж так дорого? У более крупного кроссовера Skoda Kodiaq и то ценник меньше – от 1457 тысяч. Ничего не поделаешь. Более доступные версии долгожданного Karoq с атмосферным 110-сильным мотором в паре с 5 МКПП или 6 АКПП подоспеют к лету (комплектации Active). Также чуть позже российским автолюбителям предложат и самые дорогие версии новинки: турбо мотор 1.4 TSI, робот DSG и полный привод.

фото Skoda Karoq 2020-2021

Экстерьер

Внешний вид Карога российской сборки один в один как у модели чешского производства. Стильный компактный кузов демонстрирует фирменный стиль бренда. Модель щеголяет строгими фарами головного света с линиями светодиодных ходовых огней по нижнему краю. А также фамильной шестиугольной фальшрадиаторной решеткой, и мощным передним бампером с широком воздухозаборником.

фото Skoda Karoq 2020-2021 вид спереди

Профиль кузова компактного кроссовера выглядит собранно и целеустремленно. Умеренно длинный капот и солидные колесные арки. Мощные выштамповки и строгие ребра на боковинах кузова. Плавно снижающаяся к аккуратной корме линия крыши.

Задняя часть выполнена в стиле минимализма. Прямоугольник пятой двери с большим стеклом и оригинальным рельефом металлической части. Росчерки светодиодных габаритных фонарей. Простой и лаконичный бампер, дополненный узкими секциями отражателей.

фото Skoda Karoq 2020-2021 вид сбоку

О внешних габаритных размерах кузова, дисках и шинах компакт-кросса, собранного в Нижнем Новгороде. Кузов в длину 4382 мм, в ширину 1841 мм, в высоту 1603 мм. Расстояние между передней и задней осью (колесная база) – 2638 мм. Дорожный просвет у Шкода Карог около 170 мм.

Для новинки предлагаются 16-дюймовые диски (стальные Borneo с колпаками и легкосплавные Castor). А также 17-дюймовые легкосплавные Triton и Ratikon.

фото Skoda Karoq 2020-2021 вид сзади

Интерьер, багажник, комплектации

Салон Шкода Карог, сменившего в модельной линейке чешской компании кроссовер Yeti, строгий, солидный и функциональный. С точки зрения удобства доступа, все органы управления и оборудование установлены правильно. Качество материалов на твердую «четверку». Но отделка более бюджетная, чем в том же Kodiaq или Volkswagen Tiguan.

При этом разработчикам удалось создать отменный по вместимости салон и багажник. Разумеется, с оглядкой на то, что можно реализовать внутри при скромных внешних размерах кузова машины. Длина кроссовера всего-то менее 4,4 метра. Кресла водителя и переднего пассажира с широкими диапазонами регулировок. С плотной набивкой и яркой боковой поддержкой. Сиденья заднего ряда комфортные, а места во втором ряду на удивление много. Так что даже высокие пассажиры усаживаются без проблем и не упираются коленями в спинки передних кресел.

фото салон Skoda Karoq 2020-2021

Багажное отделение способно принять от 500 до 1609 литров (с учетом ниши для запасного колеса), в зависимости от положений спинок второго ряда. Спинки заднего ряда складываются в пропорции 60:40. Для двери багажного отделения в качестве опции предлагается электропривод и функция бесконтактного открытия взмахом ноги под бампером.

Традиционно машины Шкода предлагаются в трех комплектациях Active, Ambition и Style. И паркетник Карог не исключение. В базовой комплектации Active, как говорится, все скромно, но необходимый минимум присутствует. Четыре подушки безопасности (пара фронтальных и шторки) и система стабилизации. Электромеханический стояночный тормоз и подогрев передних сидений. Мультимедийная система Swing с 6,5-дюймовым цветным экраном и кондиционер. Аналоговая панель приборов с монохромным экраном бортового компьютера и простенькое рулевое колесо. Зеркала с электрическим приводом регулировок и обогревом. Электрические стеклоподъемники всех окон и центральный замок.

фото багажник Skoda Karoq 2020-2021

В качестве опций и в оснащении дорогих комплектаций Ambition и Style добавится больше современных фишек. Боковые подушки безопасности в первом ряду, и подушка, защищающая ноги водителя в случае ДТП. Двухзонный климат-контроль и мультимедийка Bolero с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом обода. Подогрев заднего ряда сидений и автономный отопитель салона. Полностью светодиодные фары головного сета с динамическими указателями поворотов и умные противотуманки (подсвечивают дорогу в сторону поворота рулевого колеса). Система бесключевого доступа KESSY и датчик дождя. Адаптивный круиз-контроль и светодиодная подсветка салона. Датчики парковки и камера заднего вида. А также арсенал электронных помощников. Системы помощи при старте в горку и спуске с холма. Ассистенты, удерживающие авто в полосе движения, и обеспечивающие безопасное движение в городских условиях и при маневрировании задним ходом (система автоматического торможения).

Технические характеристики Шкода Карог

Кроссовер Skoda Karoq базируется на модульной платформе MQB. Привод по умолчанию на передние колеса. Но в качестве опции, правда, только с мощным турбированным мотором, предлагается и полноприводная трансмиссия. Под капотом собранного в России паркетника прописались два бензиновых четырехцилиндровых двигателя.

Базовый мотор атмосферный 1.6 MPI (110 лс 155 Нм) производится в Калуге. Мотор комплектуется как 5 МККП, так и 6 АКПП. С механической коробкой передач машина разгоняется от 0 до 100 кмч за 11,3 сек. Максимальная скорость 183 кмч.

Более мощный двигатель турбированный 1.4 TSI (150 лс 250 Нм), доставляется на сборочный конвейер ГАЗа из Чехии. Переднеприводные версии с 8 АКПП (разгон до 100 кмч за 8,8 сек). Полноприводные модификации с 6-ступенчатым роботом DSG (динамика разгона от 0 до 100 кмч за 8,9 сек).