Новый китайский минивэн Roewe iM8 готовится к официальной премьере и выходу на рынок осенью 2020 года. В преддверии презентации своего первого серийного однообъемника компания Roewe решила раскрыть внешность минивэна, показав прототип Roewe iM8 Concept. При этом представители марки поведали технические характеристики и цену новинки. Первый MPV Roewe намерен составить конкуренцию таким признанным лидерам класса минивэнов, как GAC GM8, Buick GL8 и SAIC Maxus G20.
Содержание
Цена
Заявленная производителем стоимость Roewe iM8 2020-2021 года составляет от 180-190 тыс. юаней (25,4-26,8 тыс. долларов). Тогда как цена Buick GL8 стартует с отметки в 233 тыс. юаней (почти 33 тыс. долларов), а прайс на GAC GM8 начинается с цифры в 180 тыс. юаней (25,4 тыс. долларов).
Экстерьер
Прототип Roewe iM8 Concept демонстрирует стильный, яркий и современный дизайн экстерьера кузова. Главные дизайнерские фишки, украшающие кузов нового китайского минивэна, огромная фальшрадиаторная решетка а-ля Lexus и полностью светодиодная головная оптика. Спортивные бампера с ярко выраженными аэродинамическими элементами и большие 20-дюймовые колеса (легкосплавные диски с оригинальным дизайном и низкопрофильные шины 245/40 ZR20). Солидная корма с привлекательными светодиодными габаритными фонарями.
К слову, концепт нового MPV Roewe с минимальными изменениями во внешности встанет на сборочный конвейер. Серийные машины получат менее мощные бампера и колеса меньшего размера. Габаритная длина кузова около 5 метров, размеры колесной базы под 3 метра.
Интерьер
Салон нового китайского минивэна Roewe iM8 6-7 местный с посадочной формулой 2+2+2 или 2+3+2. В длинном списке оборудования виртуальная панель приборов и современная мультимедийная система с огромным 14,3-дюймовым сенсорным экраном. Трехзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль. Электропривод передних кресел, подогрев и вентиляция сидений первого и второго ряда. Аудиосистема Bose и люк в крыше с электроприводом.
Технические характеристики
В основе нового минивэна Roewe iM8 современная платформа SSA с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Привод по умолчанию на передние колеса. Под капотом модели пропишутся два бензиновых четырех цилиндровых мотора 1.5 Turbo (173 лс 250 Нм) в компании с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач DCT и более мощный 2.0 Turbo (231 лс 370 Нм) в паре с 8 АКПП от компании Aisin.