Компактный кроссовер Renault Kaptur 2016-2017 модельного года для России — первая официальная информация, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новинки российского производства Рено Каптюр. 30 марта 2016 года в Москве состоялась мировая премьера нового компактного кроссовера Renault Kaptur (не путать с паркетником Renault Captur для европейского рынка). Производство модели организовано на заводе «Рено Россия» с начала марта 2016 года, старт продаж новинки Рено Каптюр в России запланирован на лето текущего года по цене от 870 тыс. рублей за базовую версию кроссовера с бензиновым 1,6-литровым мотором, механической коробкой передач и передними ведущими колесами.
В самом начале обзора стоит отметить, что при всей внешней схожести и практически идентичном оформлении интерьера европейский Renault Captur и российский Renault Kaptur абсолютно разные модели.
Паркетник для Европы построен на платформе хэтчбека Renault Clio 4-ого поколения (подвеска, двигатели, коробки передач), подразумевающей привод исключительно на передние колеса и наличие всего 175 мм дорожного просвета.
Абсолютно же новый Рено Каптюр российского производство базируется на платформе B0, доставшейся новинке от Рено Дастер, но существенно модернизированной и улучшенной. В базе привод на передние колеса, а в качестве опции предлагается система подключаемого полного привода, да и клиренс у кроссовера внушительный — 204 мм.
Так что кроссовер Renault Kaptur российского производства как нельзя лучше приспособлен к отечественным условиям эксплуатации, хоть визуально и похож на своего практически тезку Renault Captur.
Судя по первым фото и видео материалам стилистика внешнего и внутреннего оформления у моделей общая, но... «наш» кроссовер заметно крупнее в размерах по всем направлениям, с более выразительной передней часть кузова (мощный бампер, оригинальные светодиодные дневные ходовые огни и противотуманки, капот со стильными ребрами), более гармоничной кормой дополненной современными габаритными фонарями со светодиодным наполнением и 3D-эффектом.
- Внешние габаритные размеры кузова нового кроссовера Renault Kaptur 2016-2017 года составляют 4333 мм в длину, 1813 мм в ширину, 1613 мм в высоту, с 2674 мм колесной базы.
- Геометрические характеристики кузова новинки: угол въезда — 20 градусов, угол съезда — 31 градус, дорожный просвет - 204 мм.
- При стандартной установки резины размером 215/65 R16 или предлагаемых в качестве опции шин 215/60 R17 колея передних колес — 1564 мм, колея задних колес — 1570 мм.
Для окраски кузова нового кроссовера для отечественного рынка модели Kaptur предлагается восемь вариантов цвета эмали, в качестве опции предусмотрена возможность заказать крышу черного цвета или оттенка слоновой кости. Для индивидуализации внешности автомобиля предусмотрены несколько вариантов графических наклеек и хромированные декоративные элементы. На выбор несколько вариантов легкосплавных 16-17 дюймовых дисков.
Оформление салона российского варианта кроссовера Рено Каптюр во многом повторяет и копирует интерьер европейской версии паркетника Рено Каптур, но... если стилистика общая, то в деталях различий масса.
Начнем с общих элементов: стильная приборная панель с цифровым спидометром, современная архитектура передней панели и центральной консоли с оригинальным блоком управления климат-контролем, кнопка запуска двигателя (стандартное оснащение), удобные передние кресла с ненавязчивой боковой поддержкой, отделка сидений тканью с трехмерным рисунком или кожей, даже возможность заказать салон с персонализированным оформлением (обивка сидений с оранжевыми вставками и окантовка вокруг центральной консоли — цвет Anodised Orange.
Теперь оригинальные детали в салоне кроссовера для российского рынка: заметно более дешевый пластик отделки, довольно простое рулевое колесо с регулировкой лишь по высоте, более вместительный бардачок на вершине передней панели, традиционный перчаточный ящик (у европейской версии выдвижной ящик), мультимедийная система Media Nav с 7-ми идюймовым сенсорным цветным экраном от Логана (у Renault Captur более современная система R-Link).
Большие внешние габаритные размеры кузова и солидное расстояние между осями по сравнению с паркетником для Европы положительно сказываются на комфорте размещения пяти человек в салоне новинки российского рынка кроссоверов (во втором ряду при росте 180 см троим пассажирам сидеть уютно, колени, правда, чуть контактируют со спинками передних сидений, но места для ступней ног с запасом).
Багажное отделение правильной прямоугольной формы позволяет размещать от 387 литров за спинками второго ряда до 1200 литров груза при сложенных раздельных 40:60 спинках задних сидений. Ширина дверного проема двери багажного отделения 1002 мм.
В базовой комплектации нового кроссовера Рено Каптюр по умолчанию присутствует кондиционер, заводская аудиосистема, ключ-карта и кнопка запуска двигателя, электропривод зеркал заднего вида и стеклоподъемников, пара фронтальных подушек безопасности, ABS с EBD и ESP, легкосплавные диски R16.
Дорогие комплектации порадуют наличием климат-контроля, мультимедийной системы Media Nav (музыка, телефон, навигация, управление климатом), подогревом зеркал с электроприводом складывания, кожаной отделкой салона, дисками R17 из легко сплава.
Технические характеристики Renault Kaptur 2016-2017 года: по предварительной информации в мотором отсеке нового для российских автолюбителей кроссовера планируют устанавливать два бензиновых четырехцилиндровых мотора.
- 1,6-литровый (114 лс 156 Нм) и 2,0-литровый (143 лс 195 Нм).
Коробки передач — механика, вариатор или роботизированная трансмиссия.
Привод в базовых версия на передние колеса, за доплату система подключаемого полного привода.
Возможно, в будущем под капотом пропишется и 1,5-литровый турбодизель (109 лс 240 Нм).
Одним словом, техническая часть новому стильному кроссоверу Kaptur досталась от трудяги Renault Duster.
Renault Kaptur 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Renault Kaptur 2016-2017 фото салон
Нажмите фото для увеличения
Сегодня озвучили точные цены на новый российский Renault Kaptur. Приятно, что цена новинки в базовой комплектации от 799 ты. рублей, а не 870 как планировалось ранее.
Сзади машина напоминает мазда сх5. Выглядит очень даже не плохо. С коробками передач интересно разобраться, какая надежнее вариатор или робот.
Однозначный респект реновским и вазовским спецам. Дизайн кузова - класс, интерьер - на твердую четверку, дорожный просвет то, что надо для наших дорог.
Машинка на фото выглядит супер, интересно серийные версии будут такими же или... впрочем надо дождаться начала продаж и разумеется протестировать.