Молодая компания Qoros Auto представила в рамках Shanghai Motor Show 2015 года концептуальную разработку компактного гибридного кроссовера — Qoros 2 SUV PHEV Concept. Концепт кроссовера Корос 2 наглядно демонстрирует дальнейшее развитие дизайна автомобильной линейки китайско-израильской компании, а также инновационные технологии и современные технические решения, которые в будущем появятся на серийных моделях Qoros. По замыслу создателей концепта новый кроссовер Qoros 2 SUV PHEV нацелен на модных, креативных и творческих молодых людей, живущих в ногу со временем.
Что интересного в Qoros 2 SUV PHEV Concept 2015 года мы и постараемся выяснить.
Кузов нового кроссовера Корос 2 несмотря на свою концептуальность (смотрим фото и видео) выглядит реалистично, и по предварительной информации автомобиль пойдет в серийное производство с минимальными изменениями в дизайне экстерьера.
- Производитель даже внешние габаритные размеры кузова раскрывает, составляющие у Qoros 2 SUV PHEV Concept 2015-2016 года в длину 4181 мм, в ширину с учетом внешних зеркал заднего вида 2030 мм, в высоту 1553 мм и 2600 мм колесной базы, колея передних и задних колес — 1631 мм.
Дизайн кузова нового компактного кроссовера Корос 2 полностью оригинальный, но с использованием ярких фамильных элементов Qoros Auto (компактные боковые стекла и характерный изгиб задней стойки крыши), применяемых на моделях седана и хэтчбека Qoros 3, кроссовера для города Qoros 3 City SUV. Европейские автомобильные журналисты, правда, усмотрели сходство китайского концепта с Mini Countryman и Mini Paceman...
Передняя часть кузова прототипа нового компактного кроссовера — с мощной вертикальной частью, на которой с легкостью расположились аккуратная и стильная фальшрадиаторная решетка, замысловатые прорези дополнительных воздухозаборников, оригинальные бумеранги светотехники, распластавшиеся вертикально от нижней кромки бампера до середины передних крыльев.
Профиль кузова концепта демонстрирует мощное тело с минимальными свесами, крупными радиусами колесных арок, украшенными выразительными выштамповками, большими дверями с высокой подоконной линией и компактным остеклением, заниженные стойки сбегающей к корме крыши.
Задняя часть кузова гармонично перекликается с оформлением передней части кроссовера: вертикальные плафоны габаритной светотехники, стильно взмывающие вверх и затекающие на расширители задних крыльев, мощная вертикальная дверь багажного отделения с миниатюрным стеклом, укомплектованным крупным спойлером, оригинальный бампер со стволами выхлопных труб.
Стоит отметить, что на концепте установлены полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари, а также передние и задние противотуманки со светодиодным наполнением.
Даже панорамная крыша Qoros 2 SUV PHEV Concept не проста. На стекло нанесен традиционный китайский узор из белого нефрита, в орнаменте нашлось место для QR-код считав, который при помощи смартфона можно попасть на официальный сайт Qoros Auto.
Ну и самое главное, кузов концепта Qoros 2 SUV PHEV окрашен эмалью Misty Cyan, напоминая о фарфоре династии Сун, а ярко красные акценты разбросанные по кузову намекают на сырье для чернил, используемых в китайском искусстве.
Вот так в новом кроссовере сошлись современный дизайн, рисунок с китайских окон, фарфор и киноварь (производная для чернил).
Досадно, но фотографии интерьера китайского концепта пока не доступны. Об оформлении салона и наполнении современным оборудованием можно судить лишь по информации из пресс-релиза. Производитель анонсирует большой и удобный салон, высоко установленные кресла, массу потайных отсеков для хранения вещей. В наличии также цифровая приборная панель с полноцветным экраном, четырехзонный климат-контроль, продвинутая мультимедийная система Qoros Multi Media Hub, подключаемая к сервису QorosQloud, фоновая светодиодная подсветка салона.
Технические характеристики Qoros 2 SUV PHEV Concept 2015 года: концепт компактного кроссовера Корос 2 оснащается гибридной системой, обеспечивающей полный привод. В состав силовой установки входит бензиновый ДВС с турбонаддувом, приводящий в движение передние колеса, и два электромотора, обеспечивающие привод задних колес. Электрические двигатели (Electric Rear Axle) питаются от тяговой батареи, которая в свою очередь может пополнять запасы электрического топлива от бензинового мотора или от сети.
Интересно, что восполнить запасы электричества можно двумя способами.
Первый способ подразумевает подключение к розетке с помощью автоматического зарядного порта, установленного под лобовым стеклом. При активации порт автоматически поднимается и стыкуется с зарядным устройством (напоминает технологию дозаправку самолета в воздухе).
Второй способ — беспроводная зарядка или бесконтактная зарядка. Вот только восполнить запас электрического топлива данным способом можно лишь на специальных дорогах, под полотном которых установлены передающие катушки. Фантастика? — Нет, реальность. В Южной Корее уже имеются такие продвинутые дороги, заряжающие на ходу общественный транспорт.
Вот вам и китайский автопром!!! Еще лет пять-семь назад машины из Поднебесной напоминали копии снятых с производства японских, европейских и корейских автомобилей с маломощными двигателями, не ахти какой управляемостью и жутким пластиком в салоне. Время идет, и китайские производители уже серьезно заявляют о выходе на рынок Европы и США с высокотехнологичными, стильными, оригинальными и, самое главное, качественными машинами.
Фото Корос 2 SUV PHEV Концепт 2015
Нажмите фото для увеличения