Немецкая компания Porsche представила обновленные модели семейства 911. Рестайлинг версии купе Porsche 911 Carrera и открытой версии Porsche 911 Carrera Cabriolet 2016-2017 модельного года представлены предварительно в сети, а официальная презентация обновленных версии Порше 911 пройдет на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года.
Приятно, что уже известна цена на обновленные версии 911-ого семейства 2016-2017 модельного года для российских поклонников Порше. Купить в России новинку Порше 911 можно будет начиная с января будущего года по цене от 5375 тысяч рублей за базовую версию купе Porsche 911 Carrera. Более мощная версия купе Porsche 911 S Carrera оценивается от 6128 тыс. рублей. За открытую версию обновленного Porsche 911 Carrera Cabriolet придется выложить от 6057 тысяч рублей.
Пережив рестайлинг Porsche 911 обзавелись новой головной оптикой и модернизированными задними габаритными фонарями, видоизмененными бамперами и патрубками системы выпуска, а также получили абсолютно новые крышки моторного отсека. Самое же главное обновление скрывается как раз под новыми крышками моторного отсека, где прописались новые турбированные двигатели. Версии Porsche 911 Carrera и Porsche 911 Carrera Cabriolet оснащаются отныне 3,0-литровым шести цилиндровым 370-сильным bi-turbo мотором, а мощные модификации Porsche 911 Carrera S и Porsche 911 Carrera S Cabriolet шести цилиндровым 3,0-литровым bi-turbo двигателем с отдачей в 420 сил. Отдача новых 3,0-литровых моторов с турбонаддувом увеличилась на 20 лошадок, а крутящий момент на 60 ньютонов по сравнению с 3,4-литровым и 3,8-литровым атмосферными двигателями, устанавливаемыми, соответственно, на дорестайлинговые версии Carrera и Carrera S.
Изменив традициям наших обзоров начнем рассказ об обновленных моделях 911-семейства немецкой компании Порше с технических характеристик, а в первую очередь с новых турбированных оппозитных двигателей.
Новые 3,0-литровые битурбошестерки для немецких спорт-каров 911 Carrera оснащаются системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры и двумя турбокомпрессорами (bi-turbo). Благодаря наддуву двигатели способны выдавать максимальных крутящий момент в диапазоне между 1700-5000 оборотами в минуту коленчатого вала, при этом максимальные обороты двигателя достигают 7500 об/мин.
Купе Porsche 911 Carrera оснащаемый 3.0 bi-turbo (370 лс 450 Нм) в паре с 7 МКПП (робот 7 PDK) разгоняется от 0 до 100 кмч за 4,6 (4,4) сек, максимальная скорость 295 (293) кмч.
Прикупив дополнительный Sport Chrono Package время разгона купе до сотни можно сократить до 4,2 сек.
Кабриолет Porsche 911 Carrera Cabriolet с таким же турбированным мотором и 7-ми ступенчатой механикой разгоняется до 100 кмч за 4,8 сек, максимальная скорость 292 кмч.
Среднее потребление топлива данных версии заявлено производителем на уровне 7,4 литра.
В моторном отделении более мощных версий купе Porsche 911 Carrera S и кабриолета Porsche 911 Carrera S Cabriolet устанавливается 3.0 bi-turbo мотор (420 лс 500 Нм), динамика разгона до первой сотни версий с роботизированной коробкой передач PDK и пакетом Sport Chrono составляет всего 3,9 сек, максимальная скорость 308 кмч (7 МКПП) и 306 кмч (7 PDK). Расход топлива в комбинированном режиме движения по данным завода производителя — 7,7 литра при наличии робота.
Адаптивное шасси Porsche Active Suspension Management (PASM) после обновления становится базовым оборудованием для всех версий Carrera. Дополнительно можно заказать гидроцилиндры в передней подвеске, позволяющие приподнимать переднюю часть кузова на 40 мм. Для лучшей реализации возросшей мощности моторов и лучшего сцепления увеличена ширина колесных дисков до 11,5 дюймов и, соответственно, ширина стандартно устанавливаемых шин на задней оси до 305 мм.
Возвращаясь к обновленной внешности рестайлинг версий купе Порше 911 Каррера и открытой версии Порше 911 Каррера кабриолет хотим обратить внимание на новую переднюю полностью светодиодную оптику со стильными дневными ходовыми огнями (по четыре блока вокруг линз в каждой фаре), видоизмененную форму переднего и заднего бампера, усовершенствованную систему выпуска с модерновыми насадками на патрубки, новую изящную крышку моторного отсека и обновленные габаритные фонари с трехмерной графикой. Установка модернизированных бамперов повлекла за собой пусть и незначительное, всего на 8 мм, но увеличение общей габаритной длины кузова обновленных версий купе Porsche 911 Carrera и открытой версии Porsche 911 Carrera Cabriolet. Наши читатели могут самостоятельно оценить обновления дизайна экстерьера кузова и оформление интерьера немецкий спорт-каров 911-ого семейства на официальных фото и видео, представленных производителем.
Интерьер обновленных версий Porsche 911 изменился менее всего по сравнению с дорестайлинговыми версиями модели. Обращают на себя лишь современный мультимедийный комплекс Porsche Communication Management с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном, способным распознавать жесты. Мультимедийная система дружит со всеми смартфонами, понимает голосовое управление, обеспечивает Wi-Fi, поддерживает интерфейс Apple CarPlay, навигация работает при помощи Google Earth и Google Street View.
Опционный пакет Sport Chrono Package позволит получить шикарное рулевое колесо от Porsche 918 Spyder с переключателем, изменяющим режимы работы двигателя, подвески и коробки передач (четыре режима Normal, Sport, Sport Plus и Individual), при наличии роботизированной трансмиссии 7 PDK добавится и режим Sport Response Button, обеспечивающий максимально быструю смену передач и максимальное ускорении в течении 20 секунд.
Вот так обновленный Porsche 911, став более привлекательным внешне, обзавелся турбированными моторами для самых доступных версий Carrera.
Порше 911 2016-2017 видео
Порше 911 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Porsche 911 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения