Новый Порше 911 (внутренний заводской индекс 991) - седьмое поколение легендарной и пожалуй самой желанной для каждого автолюбителя машины. Дебют модели с 991-ым кузовом от Porsche состоялся осенью 2011 года на Франкфуртском автосалоне. Весной 2013 года в рамках празднования 50-летнего юбилея Порше911 в Москве немецкий производитель представил самые мощные и дорогие версии Порше 911 Турбо и Porsche 911 Turbo S. Так что при желании приобрести феноменальный спортивный автомобиль фанатам скорости предстоит трудный выбор: два кузовных исполнениях — купе и кабриолет, задний или полный привод, двигатели мощностью от 350 до 560 сил, различные вариации цветового оформления салона и масса премиальных материалов. Автомобиль-легенда, выпускаемый с 1963 года в своей нынешней седьмой ипостаси является эталоном стиля, спортивности и азарта. Но даже у идеала есть минус — это его цена, стартующая в России с 4415 тысяч рублей.
Еще обзоре премиальных спорт-каров:
Aston Martin DB9
Jaguar F-Type
Audi R8
Фердинанд Александр Порше, внук гениального инженера и изобретателя Фердинанда Порше подарившего миру Volkswagen Kafer (Фольксваген Жук) и стоявшего у истоков компании Porsche, не мог даже предположить, что модель Porsche 901 впоследствии переименованная в Porsche 911 станет не только самой коммерчески успешной и узнаваемой машиной в мире, но и эталоном дизайна спортивных автомобилей.
Смена поколений, увеличение размеров кузова, применение современных технологий в аэродинамике не в силах кардинально изменить знакомый профиль кузова с куполом ниспадающей крыши, стильный изгиб дверных проемов и широкие бедра задних колесных арок. От поколения к поколению Порше 911 становясь современней сохраняет гены прародителя, выпущенного 50 лет назад.
Видео и фото материалы не в силах полностью раскрыть и передать стиль и красоту кузова нового Porsche 911 (кузов 991), автомобиль выглядит потрясающе и завораживает не только ярых фанатов и поклонников марки, но и обычных прохожих. Безупречность линий кузова, продуманные до мелочей изгибы, поверхности и обводы скульптурного тела — перед нами 911, и этим все сказано. Наши читатели самостоятельно могут оценить и насладиться внешностью спортивного немецкого авто по фото представленным в обзоре.
- Нам же необходимо вернуться к сухим цифрам и указать габаритные размеры кузова Porsche 911Carrera (Porsche 911 Carrera Cabriolet): 4491 мм в длину, 1808 мм в ширину, 1303 (1299) мм в высоту, 2450 мм колесная база, коэффициент лобового аэродинамического сопротивления 0,29 (0,30) Сх.
- Габариты Porsche 911 Turbo несколько иные: 4506 мм в длину, 1880 мм в ширину, 1296 мм в высоту, 2450 мм колесная база, 0,31 Сх коэффициент лобового сопротивления.
- Porsche 911 GT3 самый длинный и низкий из семейства и располагает 4545 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1269 мм в высоту, 2457 мм колесной базы, 0,33 Сх коэффициентом аэродинамического сопротивления.
В качестве стандартного оснащения для базовой модели 911 Carrera предусмотрена установка спортивных низкопрофильных шин 235/ 40 R19 для передней оси и 285/ 35 R 19 для задней на легкосплавных дисках 19 радиуса. В качестве опции для 911 Carrera и базового оснащения для мощных Porsche 911 GT3 и Porsche 911 Turbo предусмотрена установка резины 245/ 35 ZR20 или 245/ 45 R20 спереди и 295/ 30 ZR20 или 305/ 30 R20 сзади на дисках из легкого сплава 20 размера с различным дизайном рисунка.
- Дорожный просвет (клиренс) в зависимости от модификации и установленной резины составляет от 90 до 120 мм.
Кузов спортивного автомобиля произведенного в Германии можно заказать окрашенным в один из четырех базовых цветов неметаллик — черный (Black), красный (Guards Red), гоночный желтый (Racing Yellow), белый (White) или за доплату в 56504 рубля заказать краску металлик — черный (Basalt Black), темно-синий (Dark Blue), синий (Sapphire Blue), коричневый (Anthracite Brown), красно-коричневый (Mahogany), красный (Amaranth Red), темно-серый (Agate Grey), серебряный (Rhodium Silver). За 127276 рублей предлагаются специальные цвета серебристый (GT Silver) и золотистый (Lime Gold).
Потенциальный покупатель не удовлетворенный предлагаемой палитрой может заказать индивидуальный цвет, его стоимость, правда, составит порядка 200 тысяч рублей.
Мягкая крыша кабриолета Порше 911 оснащается электроприводом и способна складываться и подниматься за 13 секунд на скорости до 50 кмч, ее цвет можно выбрать из черного, синего, красного или коричневого. Каркас крыши Porsche 911 Carrera Cabriolet — из трех магниевых сегментов.
Вне зависимости от модификации и комплектации кузов 911-ого изготавливается из высокопрочной стали с двухсторонней оцинковкой, из алюминия крышка переднего багажника и моторного отсека, а также двери. Производитель дает гарантию от коррозии на кузов 911 Порша в течении 12 лет.
Салон спортивного автомобиль Porsche 911 с посадочной формулой 2+2. Компанию водителю и переднему пассажиру составят только дети, способные разместиться на заднем сиденье, взрослому даже при большом желании расположиться сзади не получится.
Интерьер 911-ого — образец организации рабочего места водителя и переднего пассажира, помноженный на высококачественные материалы отделки, по-немецки педантичную и аккуратную сборку и подгонку деталей салона. За любую поверхность, деталь, ручку или переключатель просто приятно держаться. Даже самый привередливый покупатель в состоянии создать интерьер, что называется под себя. На выбор четыре варианта кресел от простых с регулировкой в 4-ех направлениях, до продвинутых с 18-тью регулировками и памятью положений настроек. Отделка кресел и салона искусственной или натуральной кожей различных цветов и оттенков. Декор на выбор из алюминия, дерева или карбона. Сами же кресла обеспечивают правильную спортивную посадку, их плотное наполнение направлено на идеальную фиксацию водителя и пассажира в своих объятиях, но не на комфортное расположение.
Место водителя демонстрирует образцовое размещение пилота. Горизонтально установленное рулевое колесо, традиционная для Порше приборная панель с пятью радиусами, центральная консоль переходящая в мощный с наклонном тоннель, на котором в выверенном месте расположилась ручка управления коробкой передач в окружении армии кнопок и переключателей управления всевозможными системами и настройками автомобиля.
С первой попытки разобраться с пентаграммами не получится, придется дома перед камином проштудировать руководство по эксплуатации, а почитать есть о чем. Машина упакована серьезна, в наличии помимо традиционных и привычных для владельца современного авто двухзонного климат-контроля, электропривода зеркал с подогревом, регулировки руля по высоте и глубине, 4,6-дюймового цветного монитора на приборной панели и 7-дюймового сенсорного экрана на консоли будут электрический ручной тормоз, запуск двигателя кнопкой, система старт-стоп мотора, система рекуперации энергии торможения.
В качестве опций можно заказать систему помощи при парковке Park Assist, продвинутую музыку Burmester с 12-тью точками звука, навигацию, подогрев и вентиляцию сидений, адаптивный круиз-контроль, подогрев руля, секундомер Sport Chrono, люк с электроприводом, систему динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS) с ксеноновыми фарами и прочие мелочи.
Porsche 911 — автомобиль с задним расположением двигателя, багажник размещен спереди, его объем всего 125 литров, но за спинками задних сидений присутствует полка способная вместить 205 литров багажа.
Технические характеристики нового Порше 911 2013 года: для линейки 911 семейства Порше предлагаются шестицилиндровые бензиновые оппозитные двигатели. В качестве коробок передач 7 МКПП (не доступны для Turbo, Turbo S и GT3) и 7 АКПП PDK с двумя дисками сцепления, привод на задние колеса, а также подключаемый полный привод управляемый электронной системой Porsche Traction Management (привод на передние колеса передается за счет блокировки многодисковой муфты).
Передняя подвеска на стойках МакФерсон, задняя многорычажная LSА, гидроусилитель с переменными характеристиками работы (электромеханический усилитель руля Plus в качестве опции), тормоза дисковые (в качестве опции возможно заказать керамические композитные тормоза стоимостью более 408 тысяч рублей). За доплату можно даже установить систему подавления кренов PDCC.
- 3,4-литровый (350 лс) устанавливается на Porsche 911Carrera, Porsche 911Carrera 4, Porsche 911 Carrera Cabriolet и Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet. Мотор способен разогнать авто до 100 кмч за 4,8-5,1 секунд, максимальная скорость 289-282 кмч. Расход топлива заявлен производителем на уровне 9-9,3 литров в комбинированном цикле.
- 3,8-литровый (400 лс) предназначен для Porsche 911Carrera S, Porsche 911Carrera 4S, Porsche 911 Carrera S Cabriolet и Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet. Двигатель обеспечивает динамику до первой сотни за 4,5-4,7 секунд и максимально достижимое значение скорости в 304-296 кмч. Паспортный расход топлива в комбинированном цикле около 9,5-10 литров.
- 3,8-литровый (475 лс) для Porsche 911 GT3 выстреливает спорткар до сотни за 3,5 секунд и позволяет набрать 315 кмч, расход топлива в смешанном режиме около 12,4 лиров.
- 3,8-литровый (520 лс и 560 лс) для Porsche 911 Turbo и Porsche 911 Turbo S. Разгон до 100 кмч занимает 3,4 и 3,1 секунд, максимальная скорость 315 и 318 кмч соответственно. Средний расход топлива по паспортным данным составляет 9,7 литров бензина на 100 км пути.
В реальных условиях эксплуатации добиться заявленных показателей топливной экономичности владельцам 911-ых не удается. Привычными цифрами для водителя на экране бортового компьютера станут 20 или даже 22 литра на сотню. Можно, конечно, постараться добиться и среднего расхода около 15-16 литров, но сделать это очень трудно, когда под правой ногой от 350 сил и более.
Тест-драйв: говорить о поведении Порше 911 7-го поколения много смысла нет. Феноменальная управляемость и острое рулевое управление, моментальный отклик двигателя на открытие дроссельной заслонки. Даже начальная версия Порше 911 Карера со скромным для спорткара 350 сильным мотором подарит наслаждение от темпераментного ускорения и филигранного прохождения поворотов, что уж говорить о самых мощных версиях Турбо и Турбо спорт, на вооружении которых помимо движков с отдачей более 500 лошадок стоит полностью управляемое шасси. Задние колеса с эффектом подруливания на скорости до 50 кмч поворачиваются в противоположную сторону от поворота, а на больших скоростях кинематика меняется и задняя пара колес способна поворачиваться на угол до 2,8 градусов в сторону поворота. Такое прогрессивное решение применяется и на Porsche 911 GT3.
Автомобили словно ввинчиваются в повороты, а огромный список систем следящих за безопасным пилотированием не позволят попасть водителю в сложную неконтролируемую ситуацию. На страже безопасного вождения стоят: ABS, ASR, ABD и MSR, усилитель экстренного торможения и помощник при трогании в горку.
Сколько стоит купить в России новый Порше 911 в 2013 году: цена на новый Porsche 911Carrera стартует с 4,415 мнл. рублей, версия с мягкой крышей Porsche 911 Carrera Cabriolet стоит от 4,991 млн. рублей, ураганный Porsche 911 GT3 продается в салонах официальных дилеров за стоимость от 7,063 млн. рублей. Стать обладателем нового Porsche 911 Turbo можно заплатив от 8,307 млн. рублей, а за самый мощный и упакованный под завязку Porsche 911 Turbo S придется выложить от 10,006 млн. рублей. Порше 911 Турбо и Порше 911 Турбо S попадут в российские автосалоны только в сентябре 2013 года.