Обзор новинки Пежо 2017-2018 года обновленного Peugeot 301 – фото и видео, цена и комплектации. Технические характеристики Пежо 301 2017-2018, компактного седана, пережившего плановый рестайлинг вслед за братом Citroen C-Elysee 2017 модельного года.
Обновленный «триста первый» в декабре 2016 года встанет на конвейер PSA Vigo plant (завод Peugeot Citroën в испанском городе Виго) и весной будущего года появится в салонах российских дилеров. Разумеется, если оснастится системой ЭРА-ГЛОНАСС. Цена рестайлинг версии Пежо 301 возрастет по сравнению с дореформенными машинами и составит около 1 млн. рублей за Peugeot 301 с бензиновым 1.6 Vti (115 лс) и новой 6 АКПП Aisin в максимально насыщенной комплектации Allure (Пежо 301 Аллюр).
Революционных изменений в оформлении кузова и салона обновленного Пежо 301 не произошло, как впрочем и в технике компактного седана эконом-класса (эконом - по европейским меркам, конечно). Как уже упоминалось выше, «триста первый» обновился вслед за соплатформенным Ситроен С Элизе и получил чуть подкорректированную внешность, новую мультимедийную систему и камеру заднего вида, новейшую автоматическую 6-ти ступенчатую коробку передач, отправившую на пенсию старый 4-ех ступенчатый «автомат».
Обновленный Peugeot 301 образца 2017 года получил новый капот с иным рельефом, модернизированные фары головного света, компактную фальшрадиаторную решетку со львом, переселившимся с крышки моторного отсека, новый передний бампер с более выразительными аэродинамическими элементами и светодиодными штрихами дневных ходовых огней над противотуманками.
Сбоку обновленную модель отличить от дореформенного седана весьма проблематично, но можно - по легкосплавным 15-16 дюймовым колесным дискам с новым дизайном.Корма рестайлинговых версий Пежо 301 щеголяет видоизмененными габаритными фонарями со светодиодной 3D графикой и бампером более пышной формы.
- Для окраски кузова новинки предлагаются два новых цвета эмали Lazuli Blue (ярко-синий) и Steel Grey (темно-серый).
- Внешние габаритные размеры кузова Peugeot 301 2017-2018 года составляют 4445 мм в длину, 1748 мм (с учетом зеркал 1953 мм) в ширину, 1466 мм в высоту, с 2652 мм колесной базы и 145 мм дорожного просвета.
- Колея передних колес – 1501 мм, колея задних колес – 1478 мм.
- Длина переднего свеса кузова – 819 мм, длина заднего свеса кузова – 974 мм.
- Стандартно французский седан оснащается шинами GoodYear или Bridgestone размером 185/65 R15, для дорогих версий или в качестве опции предлагаются покрышки Michelin 195/55 R16.
Интересно, что салон обновленного Пежо 301 встречает водителя и его спутников более качественными материалами отделки, чем используются в салоне брата Ситроен Элиси. В целом же интерьеры автомобилей, что называется, на одно лицо, и различия сводятся лишь к разным значкам на рулевом колесе.
Из нового оборудования стоит отметить современную мультимедийную систему с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, поддерживающую MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, а также наличие навигации TomTom (3D TomTom navigation system). Приятными бонусами являются датчики парковки и камера заднего вида, ABS, EBA и ESP.
Багажное отделение компактного четырехдверного седана при стандартном положении спинки заднего ряда позволяет разместить до 506 литров грузового объема. Сложив раздельную спинку задних сидений владелец может рассчитывать на объем 1038 литров при загрузке до уровня стекол или же максимальный объем в 1332 литра при загрузке под потолок.
Технические характеристики обновленного Peugeot 301 2017-2018 года. Французская новинка оснащается двумя бензиновыми и парой дизельных моторов, 5 МКПП и новой 6 АКПП.
Бензиновые версии Peugeot 301 2017 года комплектуются трехцилиндровым 1,2-литровым PureTech (82 лс) в компании с 5 МКПП и четырехцилиндровым 1,6-литровым VTi (115 лс) в паре с 5 МКПП или 6 АКПП Aisin.
Дизель версии Пежо 301 2017 года оснащаются четырехцилиндровыми 1,6-литровым HDi (92 лс) и 1,6-литровым BlueHDi (100 лс) в компании исключительно с 5 МКПП.
Цена в 1 млн.р. на даже пусть и самый дорогой Пежо 301 Аллюр - это дороговато для рынка, полно конкурентов поинтереснее и подешевле. Даже если в базовой получится 800 тысяч, все равно многовато.