Спорткар Pagani Huayra Roadster 2017-2018 года – фото и видео, цена и технические характеристики эксклюзивного родстера Пагани Хуайра (Уайра) готовящегося к мировой премьере на Женевском автосалоне в марте 2017 года. Купить новый Pagani Huayra Roadster смогли лишь 100 состоятельных покупателей задолго до официальной премьеры в процессе подготовки модели к серийному производству по цене от 2280000 евро!!! (около 140 млн. рублей), и это без учета налогов, что заметно дороже стоимости 770-сильного Lamborghini Centenario Roadster.
Цена новинки, безусловно, кажется фантастически высокой, особенно с оглядкой на базовый вариант Pagani Huayra с закрытым кузовом купе стоимостью в 1 млн. евро, но… Huayra Roadster смело можно назвать практически новой моделью Pagani. Открытая версия Пагани Хуайра родстер по всем техническим параметрам превосходит родственное купе.
Открытая версия предлагается, к слову, с двумя вариантами крыши (первая превращает родстер в купе со стеклянной крышей или же может сниматься превращая авто в кабриолет — жесткая из углепластика со стеклом не пропускающим ультрафиолетовые лучи, вторая мягкая складываемая вручную в специальный отсек – ткань и углепластик), обладает более легким (сухая масса 1280 кг) и жестким (на 52% большая жесткость на кручение) кузовом, чем у одноименного купе.
Уникальное достижение для авто без полноценной крыши. Обычно открытые версии теряют показатели жесткости кузова по сравнению с исходными моделями, даже несмотря на наличие дополнительных усилителей в днище и в рамке лобового стекла. Также в наличии более мощный 764-сильный мотор и стандартно устанавливаемая 7-ступенчатая роботизированная коробка передач от модели Huayra BC.
В чем же секрет уникального кузова Pagani Huayra Roadster? Добиться отменных показателей жесткости кузова разработчикам родстера удалось благодаря полному пересмотру состава материалов и строения монокока автомобиля. Используется абсолютно новое сочетание материалов: углепластик и титан (Carbo-Titanium) в компании с материалом Triax (Carbo-Triax HP52). В наличии изготавливаемые из хром-молибден-ванадиевой стали передний и задний подрамники, а также модернизированная подвеска (архитектура прежняя двухрычажная спереди и сзади) с кованными рычагами из материала HiForg (алюминиевый сплав).
Купе Pagani Huayra называют богом ветра за отменные аэродинамические характеристики кузова. Но новый Pagani Huayra Roadster еще круче, и заявлен производителем, как родстер с совершенным кузовом. В наличии активная аэродинамическая система с 4 активными закрылками, обеспечивающими идеальную прижимную силу на любой скорости, абсолютно ровное днище и масса аэродинамических деталей. Родстер способен обеспечить боковое ускорение в виражах равное 1,8 g и при этом остаться на заданной траектории.
Родстер комплектуется специально разработанными шинами Pirelli PZero Corsa или Pirelli P Zero Trofeo R с коваными из алюминия дисками - 20-дюймовыми для передней оси и 21-дюймовыми для задних колес. В наличии специальная тормозная система Brembo с 380 мм вентилируемыми дисками (углеродокерамические) с 6-поршневыми моноблочными суппортами спереди и 4- поршневыми сзади. Продвинутая система стабилизации (система ESP для родстера разработана совместно специалистами Pagani Automobili и Bosch) позволяет выбирать один из режимов работы - Wet, Comfort, Sport, Race и ESC Off.
Оформление двухместного салона родстера Пагани Хуайра сродни интерьеру купе Pagani Huayra: царство высококачественной кожи и карбона с идеальным подбором цветов. Также стоит обратить внимание на идеальное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым подрезанным снизу ободом, дополненное подрулевыми лепестками для смены передач, кресла-ковши и оформление интерьера с деталями в авиационной тематике (панель приборов, дефлекторы вентиляции, переключатели и тумблеры на центральной консоли).
Технические характеристики Pagani Huayra Roadster 2017-2018 года.
За креслами в пределах базы установлен турбированный двигатель Mercedes-AMG V12 6.0 M158 – 6,0-литровый бензиновый монстр генерирует 764 силу и выдает на гора максимальный крутящий момент в 1000 Нм уже при 2400 об/мин. Тяга от мотора к задним колесам передается через новую 7-ступенчатую роботизированную коробку передач (коробка с синхронизаторами из углепластика создана спецами компании X-Track) и блокируемый электроникой дифференциал.