Подборка комментариев и отзывов о компактном кроссовере Фольксваген Тайгун, информация о котором появилась в 2013 году, но к 2019 году автомобиль все еще не появился в продаже на отечественном рынке. Мнение наших читателей, новости когда будет в России и будет ли. Цена, сравнение с конкурентами-субкомпактами, цены и комплектация.
Статья-обзор о Volkswagen Taigun
Владимир
Отличный автомобиль по всем показателям. Дизайн кузова и его размер. Не длинный капот, за счет этого смотрится гораздо симпатичнее. Выделенные колесные арки и приличный клиренс. Согласен с мощностью двигателя и передним приводом. Нормальный расход топлива, но хотелось бы знать городской? Это главный показатель экономичности двигателя. И конечно такой автомобиль отлично подойдет для города и выездов на природу. Не хватает только автомата! Он предпочтительней механики в городе. И вообще многие стали предпочитать автомат. Я отдаю ему предпочтение уже давно.
26 сентября 2019
Александр
Тайгун будет как имиджевый продукт позиционироваться, вряд ли цена будет реально дешевле тигуана, скорее на уровне него. В итоге наверняка дорого, конкуренты: форд экоспорт, джип ренегад (правда как по мне он будет лучше всех субкомпактов с лучшим клиренсом, полным приводом и большим выбором двигателей), на той же платформе фиат 500х и еще рено каптур. Тут кто дешевле цену предложит, тот и весь рынок субкомпактов займёт. Не хватало субкомпактных кроссоверов у автопроизводителей, несомненно будет спрос.
3 июля 2019
Макс
Фигня… всё это стоить Фольксваген Тайгун будет ну точно не дешевле Хюндай ай икс 35 в пределах 1200 тыс. рублей, а по факту – паркетник из достоинств которого только малый расход топлива, а за такие бабки уж лучше купить тот же Тигуан.
12 февраля 2017
Виктория
Давно жду, но оттягивают производство из-за платформы, не определились, скорей бы.
13 января 2016
Kraft
Тайгун c полным приводом и клиренсом 20 см, двигателем не менее 1,8 литра с АКПП тоже бы с удовольствием купил.
21 мая 2015
Den
Ну народ если в Фольксваген Тайгун засунуть все то о чем вы говорите цена будет такая, что Таурег проще купить будет. Ему бы просто атмосферник впихнуть 1.8-2 литра и полный привод. И по минимуму самое нужное: чтоб что-то играло, что-то грело и охлаждало )))) + электропривод всего – тогда получится то, чего многие хотят, не дорогой и очень симпотный не большой джипик. Ну и само собой механика уже не в моде, нужен автомат ))))
3 мая 2014
Олег
PS: Ему бы ещё трансмиссию автомат, или вариатор, или робот, или гибрид! И подключаемый задний привод не помешал бы. А вообще ТАЙГУН – КЛАСС! Красавчик! Достойный продолжатель незаслуженно забытых традиций уже снятых с производства японских мини-джипов 90-х годов.
12 апреля 2013
Олег
У Тайгуна идеальная форма, соразмерность, пропорции и компоновка для шикарного мини-внедорожника. Не хватает более продвинутой трансмиссии: автомата, вариатора, робота, гибрида и т.д., с дополнительным понижающим режимом, но без третьей-лишней ножной педали – сцепления. Не помешали бы и подключаемый при необходимости полный привод (можно даже отдельный задний электропривод с дополнительной мощностью + 10-20 лошадиных сил), автоматической блокировки дифференциалов и перераспределения усилия между колёсами, изменяемый увеличиваемый при необходимости дорожный просвет, большие вездеходные высокие толстые зубастые шины, и прочие прибамбасы, присущие традиционным навороченным большим внедорожникам и кроссоверам. Ну и для души – добавить панорамную прозрачную крышу, зимний пакет подогрева всего чего можно, камеры обзора заднего вида. С удовольствием приобрету такой чудесный мини-джип Фольксваген Тайгун через год-два, как раз время есть до пуска в серию. Такого класса машин в мире давно уже не хватает, после того как японцы сняли с производства все свои маленькие джипы, остался разве что морально устаревший Сузуки-Джимни мини-трактор, но к сожалению абсолютно не приспособленный для езды в городе и на трассе. Есть ещё итальянский Фиат-Панда с полным приводом, но у него слабый двигатель и механическая коробка передач. Современные условия жизни диктуют нам необходимость иметь универсальный автомобильчик, умеющий адаптироваться к любым транспортным условиям, обеспечивающий должный комфорт и экономичность в городских пробках, уверенно чувствующий себя лидером на любом дорожном покрытии, а так же и без него, на пересечённой гористой местности, распутице, сугробе и т.д. Нужна машина, обладающая всеми свойствами большого внедорожника, но маленькая, занимающая мало места на парковке, юркая и экономичная, и при этом комфортно вмещающая в себя 4-ёх человек и немного багажа. Тайгун – абсолют! Надо только его немного доработать, доукомплектовать новыми технологиями, и тогда он порвёт весь мир. Ещё есть шанс для развития в полноценный мини-джип у перспективного Пежо-1008, который пока тоже планируют в слабой – сырой комплектации. Поживём-увидим.
12 апреля 2013
Виктория
Когда заказывать, готова купить, очень понравился Тайгун! Еще бы полный привод в придачу.
29 марта 2013
Сергей
Пока все вроде хорошо, автомобиль выглядит замечательно. Впрос что будет дальше и вочто это выльется, в смысле сколько денег будет стоить Тайгун?
20 декабря 2012
Владимир
Ему бы еще цену реальную (не дороже 600).
28 ноября 2012
Елена
Тайгун симпатичная машинка, но есть подозрения, что “немцы” цену не реальную озвучат в районе 850-900 тысяч рубликов.
31 октября 2012
Ириша
Вот этот автомобиль я готова ждать, да хоть целый год. Вроде маленький Тайгун, но какой стильный и самобытный. Интересно сколько будет стоить Volkswagen Taigun в России?
29 октября 2012
Двойра Зойферт
Хочу, за полный привод доплачу.
25 октября 2012