Здесь мы публикуем комментарии читателей и свежие отзывы реальных владельцев Фольксваген Пассат Б5. В том числе отзывы авто владельцев Volkswagen Passat B5 самых часто встречающихся 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска, в кузовах седан и универсал, с двигателем 1.6, 1.8 125 л, 1.9, 2.0, 2.3, 2.8 литра, турбо дизель тди /tdi и бензин. Как ведут себя подвеска, рычаги, акпп автомат и коробка механика, полный привод моушн, и много других нюансов эксплуатации автомобиля. Спустя многие годы после остановки выпуска модели B5, в связи с появлением следующих поколений Пассата, автомобиль остается весьма популярным на вторичном рынке, прежде всего, конечно, благодаря своим эксплуатационным качествам.

По ссылке обзорная статья о Фольксваген Passat B5 с пробегом.

Поделитесь своим мнением об автомобиле, Ваш отзыв наверняка очень интересен и полезен нашим читателям. Форма для оставления комментариев - внизу текста. Все комментарии проходят обязательную модерацию.

Сергей
Владею Фольксваген Пассат В5 Универсал с 2011 года. За это время проехал 120 тыс. км. В ремонте очень демократичен. По цене запчасти можно подобрать по карману. Много опций, в эксплуатации очень комфортный автомобиль. Машинке 20 лет, 1999 года выпуска.
29 августа 2019

Сергей
У меня Пассат В6 с дизельным двигателем 2.0 ТДИ, 170 л.с., седан. Езжу на Пассатах больше 10 лет. Начинал с В4. По всем параметрам В6 лучше предыдущих. Машынка отличная.
16 июля 2019

Ерлан
Доброго времени суток! Volkswagen Passat B5 1999 года. 1.9 tdi. Нужна помощь. Вместо 2-ой передачи включил 4-ую – заглох ДВС. Приборы включаются, а стартер не реагирует. Пожалуйста помогите советом!
8 февраля 2019

Асыл
На Пассат B5 горит “EPC”, как можно от него избавиться? Подскажите пожалуйста.
16 декабря 2018

Сабир
Я купил Пассат 2002 года (1.8 бензин, автомат, седан) неделю назад, хозяин сказал нет проблема. Вчера еду по городу (“автомат” в режиме “d”) и внезапно тяга пропала, не знаю почему. Пожалуйста подскажите, что могло случиться?
1 декабря 2018

Наталия
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался? Пассат 2.8 АPR, полный привод: поменяли двигатель и возникла проблема – не дает оборотов, механическая часть работает без нареканий. Может у вас было что то подобное?
7 мая 2018

Виталий
Всем доброго времени суток. Фольц б5 двигатель 1.9 tdi, 101 лошадка, периодически вылазит ошибка 0266, как лечится?
27 августа 2017

Анатолий
Кто подскажет: Пассат б5 1.8т 2003 года универсал, от ключа не открываются двери и багажник, сам открылся люк от пакета на двери. Говорят отсырел компьютер, как просушить?
26 мая 2017

Юрий
У меня Пассат В5 1999 г. универсал, бензин 1.8 125 л.с. Купил б/у в 2005 году с пробегом 180,000 км. Сейчас пробег 365000! Машина нравится, просторная, резвая, хорошо управляется, расход на круг город-трасса 10 л АИ 92, что не много для большой машины такого возраста. Ремонт: менял ШРУСЫ (внешние), подвеску полностью, ремень ГРМ 3 раза, бензонасос, лямбда зонд, датчик расхода воздуха, щётки генератора, фары (не по необходимости, а просто новые захотел) и к сожалению компрессор климат контроля.
23 сентября 2016

Вадим
Всем Доброго времени суток, подскажите пожалуйста с какого двигателя подойдет поддон картера на Пассат Б5 2000г.в 1.8Т 20V 150 л.с ATW именно на этот двигатель не могу найти.
19 сентября 2016

ЖАМ
У кого там вопрос по поводу падения мощности временами. Я поставил на датчике ДМРВ диод, как ставить можно посмотреть в ютубе. У меня 1.9 дизель AFN пробег 270000, проехал на днях 2000 км масло подлил всего 200 гр.
27 июля 2016

Govnuk
Никогда не связывайтесь с такими авто, как фольксваген и ауди.
25 июня 2015

Толик
Passat B5 2000 года, 1.8 мотор, 455,000 км пробег – полет нормальный, машина отличная!!!
15 июня 2015

Александр
Добрый день, у меня такой вот вопрос – подойдет ли передний бампер от Пассата Б5 2001 года к Пассату Б5 до 2000 года? Спасибо большое!
26 декабря 2014

Игорь
Здравствуйте! За рулем с 1984 года, сменил восемь авто. Крайней была “сотая” “Аудюшка” в 45-м кузове. На ней откатал пять лет без горя, несмотря на преклонный возраст “авдотьи” (1991 года выпуска). Немцы крайне надежны, важно только вовремя менять расходники, не скупиться при покупке новых деталей (если дорого оригинал взять, всегда можно найти достойный аналог), плюс отдавать коняшку при ремонте в надежные руки). К весне планирую подыскивать новый руль – останавливаю свой выбор на Пассате Б5. Верить продавцам не намерен, посему перво-наперво заменю всё, что умные люди советуют от ГРМ до масла в коробке. Если повезет и у “бэушного” немца прежние хозяева были адкватными и бережливыми, то WV меня еще переживет.
19 ноября 2014

Женя
Подскажите, такой вопрос. У меня машина пассат б5 2002 года с автоматом. Все в норме кроме одного, когда ставлю с P на D машина дергается и только затем едет. Из за чего это может быть а, подскажите?
14 ноября 2014

Николай
Привет всем! Купил пассат б5 2000 года выпуска 1.9 турбо дизель, автомат. За год накатал 40000 км при этом заменил распредвал и гидрики, теперь меняю подвеску. Машинкой очень доволен, но есть проблема в АКПП нет задней передачи.Точнее она была нормальной, но я два раза застрял в грязи и сейчас задняя передача включается есть только авто стоит на твердом или упругом грунте, и задом в гору не едет. Кто, что подскажет. Как лечится проблема.
9 октября 2014

Ксения
Привет всем! Мне очень нравиться эта машина, комфорт и качество соответствуют цене. Тем кто жалуются на Пассат б5 мне хочется пожелать одно: купите себе вазовский тазик и я посмотрю сколько денег, сил и времени будет занимать ремонт.А по поводу Фольксваген Пассат В5 хочу сказать: да запчасти дорогие (но не все) – один раз потратишься и будешь долго ездить без проблем (но это тоже все зависит от того, как вы будете ее эксплуатировать). У меня машина уже 2-ой год и я ни капли не жалею о своем выборе.
20 сентября 2014

Николай
Доброго дня. С утра на холодный двигатель завожу свое авто (Пассат 2002 1.8Т) и громко шумит турбина. По звуку напоминает, как цепляют лопасти “кулера”. Через 30 секунд все пропадает и тишина (пробег 190,000 км). Турбина работает, вот только долго ли еще и менять ее целиком надо, либо можно только кулер?
19 сентября 2014

Артур
Добрый вечер господа. Подскажите на что конкретно делать акцент при выборе бензинового б5 года 2002-2003, последнее время полным полно машин в плохом состоянии, буду признателен за советы.
13 сентября 2014

Сергей
Добрый день! У меня фольксваген пассат Б5 99 года турбодизель, целый день сегодня ездил, все нормально, потом поставил на 5 минут – начал заводить, а он не заводится. Стартер крутит, но блокирует что-то, или сигнализация, или черт знает что. Какая то мелочь, а не могу завести. Помогите советом.
13 сентября 2014

Олег
мужики, Б5 настроен на бензин 92, какое кипение в жару? хотелось бы увидеть этого мастера. присадки на бензин убьют любой (плохой) автомобиль, основа нашего бензина 99 присадок, которых не может понять простой ком авто. кто был и заправлялся за границей даже не начнет сравнения потому что я залил не моя машина. лишнее заплатил потом (от этого к нему), а этот чует не тот запах, не тот цвэт. а тех вопросов маловато, требований немерено к кому?
4 сентября 2014

Александр
Доброго время суток! У меня фольц 1.8т 2000г. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Проехав не большое количество времени, обычно при движении загорается чек масла и STOP. Уровень масла – норма (менял недавно) и когда останавливаешься на перекрестке, при полной остановке коробка начинает дергаться (коробка автомат). Спасибо!
31 августа 2014

Игорь
Добрый день. У меня WV Б5+ 2002 года объем 2,0. Падают обороты до нуля при этом следует подергивание авто, а также выскакивает ошибки на приборной панели ЕРС или горит лампочка ремня безопасности. В чем причина, подскажите?
16 августа 2014

Евгений
Доброго времени суток! Взял Пассат 1.6 1999 года, седан. Проблема с тормозами. При первом нажатии на педаль тормоза машина тормозит, при втором нажатии педаль наполовину стопорит и машина катится, не тормозит. Подскажите пожалуйста в чём причина и как можно решить. Спасибо!
7 августа 2014

Александр
Пассат 1.6 1999 года универсал – жрет масло зараза. Что интересно, как только стоит где-нибудь буксонуть, то можно сразу брать масло и доливать, а если спокойно ездить, то вроде как держит уровень и кстати – при излишней пробуксовки и антифриз испаряется! Что с ней?
6 августа 2014

Разиль
Приветствую всех! Хотелось бы услышать коменты от автовладельцов Фольксваген Пассат Б5 – хочу продать Хендай Акцент 2009 года и купить Passat B5 1999-2001 года выпуска. Стоит ли?
3 августа 2014

Андрей
Фольксваген Пассат Б5 универсал 1.9 ТДИ, 101 лошадка, 5-тиступенчатая МКПП, ноябрь 2004, круиз, клим, противотуманки… Скажу сразу, машина для людей не стремящихся всех порвать со светофора))) Машина стоит своих денег. Живу во Франции, в связи с барахлением 5-ой передачи на предыдущем мегане – универсале было принято решение о замене машины. Присматривался к Пежо 307 универсалу по свежее, но решил взять немца, но по старше. По стечению обстоятельств Пассатик был куплен у двоюродного брата одного из друзей в конце июня 2012 года. До меня у неё было 2 хозяина, из записей видно, что люди добросовестно следили за ней, ремень ГРМ был поменян по истечении 5-ти лет на 90 тысячах. В момент покупки она реально прошла 155 тыщ. За два года эксплуатации никаких нареканий! Прошлым летом семьёй ездили из Марселя в Минск к родным, за 3 недели накотали 7 тыщ. Три взрослых человека, багажник на крыше, вещи в багажнике, средняя скорость 140 км, один раз разогнал со спуска до 200, расход топлива 7 литров на сотню. В Беларуси поменял турбину и ремень ГРМ на 186,000 км пробега. Недавно поменял всю ходовую – 4 амортизатора и переднюю подвеску (8 алюминиевых болванок). Заказывал по интернету на французском сайте www. oscaro. fr, за всё заплатил 750 €, менял с товарищем в течении дня. Т.е. по французским ценам обошлось не дорого, детали оригинальные, амортизаторы Monroe и KYB, подвеска от TRW. Сейчас пробег почти 200000, на сервисное обслуживание заезжаю к друзьям по компу, т.е. замена масла, фильтров каждые 15000. Да, поменял ещё тяговые, правую прошлым летом, левую два месяца назад. Машина полностью оправдывает вложения, а они просто копеечные. Взял я её за 5000 €, за два года грубо вложил в неё ещё 2000. То, что до сотни нужно подождать 12-15 секунд не беда, зато когда станет на трассу и включится турбина – одно наслаждение! И в горы ездили, и по стране путешествовали, сказка! В плане комфорта более менее, имел опыт вождения машин, как с меньшим, так и с большим комфортом. Но, прошу заметить, у меня рост как никак 2 метра)))
24 июля 2014

Александр
Привет любителям немецких танков! Имею уже третьего немца. Первая была ауди б-4, машинка в идеальном состоянии была, черт дернул продать, долго каялся. Была джетта 2001 года, двигатель 1,8 турбо, движок просто песня. Ездил три года, делал регламент, менял резину с зимы на лето, машинке было 7 лет. Раз жена завернула в поворот 90 градусов на скорости 90 кмч выручила курсовая устойчивость, машинка выровнялась осталась на дороге. Разбил я ее на трассе зимой, мне на встречку вылетела авто леди на пятнашке. Джетта восстановлению не подлежала. Сработали фронтальные и боковые подушки, а у меня даже царапины не было, но ремнем безопасности сильно передавило грудную клетку. Про пятнашку писать не буду, все живы. Сейчас езжу на пассате б5+ универсал. Выпуск 2001 года, движок 1,8 турбо. Как купил поменял расходники: грм, все ролики, помпу, цепь распредвалов, прокладку под головку, фильтра. Езжу тоже три года, менял переднюю подвеску своими руками, хотелось самому проверить, что за страшный зверь алюминиевая многорычажная подвеска. Хочу сказать вещь надежная и продуманная, проехал 30 тысяч замечаний нет. Масло лью шелл синтетику, самое главное в масле для этого движка, чтоб был допуск масла 503-01, пишут на канистре мелким шрифтом, меняю масло на всех машинах через 5000 км. На спидометре 197,700 км турбина не менялась, вроде все в норме, после больших оборотов турбину не остужаю глушу движок сразу. Менял топливный насос, поставил от десятки “бош”, на сервисе поставили какую то проставку, сейчас можно в любое время поставить опять от десятки и не заморачиваться по деньгам. После замены бензонасоса машина просто ожила, легко разогнал до 210 км. Лично мой вывод по немцам вагам и ауди: машины очень ликвидны, не новую за сколько взял за столько продал, из моды не выходят как японцы, комфортны и выносливы.
17 июня 2014

Евгений
Здравствуйте, у меня B5 TDI 1.9. При наборе 2200 оборотов мотор начинает захлёбываться, в чем может быть причина?
1 июня 2014

Екатерина
Добрый день! Подскажите пожалуйста, машина Passat B5+ 1,8Т автомат, американец 2003 года. Почему при сбавлении скорости дергается коробка, иногда едит шустро, а иногда плохо набирает скорость, может быть причина в турбине? Может она не работает? У кого были такие проблемы? Буду очень благодарна!
30 мая 2014

Саша
Всем привет! Приобрел Passat 1900 tdi 110 CV, еще не успел поездить, как загнал на ремонт. Не знаю стоит ли делать или сразу в утиль, пробег скручен, на одометре 160 тыс. км, а актуальный 300 тыс – проверял. Тачка убитая, не знаю зачем взял, затмило, а сейчас пришло озарение и сел на задницу. Ремни все меняю, радиатор дырявый – меняю, сцепление почти закончилось пока подожду, рычаги к замене. Цена вопроса рычагов супер не убиваемых 600 евро, ремни 350 евро, радиатор 165 евро, сцепление не узнавал. Заплатил за корыто 1800+450 евро оформление, пока все что я узнал, в общем лох он и в Африке лох. Захотел большую машину, вот так получил, полный п-ц. Мои затраты 1800 +450+ 350+ 165+ масло фильтра и еще по мелочам и того почти 3000 евро за корыто 98 года с 300 тыс пробега. Дальше будет сцепление и рычаги, что дальше.
29 мая 2014

Бяйляр
Всем привет. У меня Пассат В5 2000 года, проблема в том, что когда нагревается двигатель сразу начинается расход бензина и масла. На холодный двигатель работает нормально. Проедешь где-то 40 км сразу начинает работать в нагрузку, из глушителя валит и синий, и черный дым. Был у инжекторщиков все чисто, а проблему не могут найти. Подскажите, что мне делать?
29 мая 2014

Артак
Хотелось бы узнать акпп с Пассат б5+ 2001 года подходит на б5 1999 год. Если нет, то ответьте в чём разница ведь у обоих машин движок 1.8 turbo.
28 мая 2014

Kerley
Скажите, сцепление на Фольксваген Пассат Б5 уже изношено, реально ли заменить диски сцепления? Или нужно заменить полностью мкпп?
21 апреля 2014

Руслан 03
В марте 2014 года купил пассат Б5, 2004 года выпуска, двигатель 1,8Т, пробег 140000. Машина очень хорошая, резвая, 150 л/с чистый немец, разгонял до 190 км/ч, мне казалось, что машина и больше бы пошла. Машина любит капризничать, нужно заливать только хороший 95 бензин, масло в двигатель лить только синтетику, 5W-40. Замену масла лучше делать каждые 10, 000 км, турбина этого требует. Естественно турбина кушает масло, количество съедаемого масла зависит от манеры езды, я проехал 9000 км залил 1 л Mobil1 3000. Уровень масла стоит периодический проверять. Никогда не вздумайте делать промывку ДВС на немецких машинах. Замена масла стоит- 2,500 рублей. Замена масла в коробке – 8,000 рублей. Расходники не дорогие, что то среднее между тойотой и хондой, и вполне все доступно. Подвеска жестковата, но мягче хондовской. Трассу держит идеально, маневренная. В сильные морозы (-30) при замерзании различных бачков под капотом езде по плохой дороге могут появится трешины и протечка спец. жидкостей. В морозы заводится без проблем. Не нужно ставить китайские, японские сигнализации, машина конфликтует. Рекомендую Пандору. ОЖ заливать только G 12 (розового цвета). Никогда не вздумайте прикуривать немецкие машины, лучше поставьте другой АКБ. Шумоизоляция на очень хорошем уровне.
Проблемы были с подушками на коробке передач: 2 из них износились, из за этого дергался двигатель и коробка. Ремонт обошелся в 4,500 рублей. Загорался датчик давления масла. Проверил датчик давления все в норме, а оказалось, что нужно было просто долить ОЖ до уровня. Ремень ГРМ нужно менять через 150, 000 км – стоимость замены 15, 000 руб.
При замене масла в коробке лучше сразу промывать гидроблок. Кстати коробка на этом пассате адаптивная. Машина умная по любой неполадке загораются датчики. Главное вовремя все обслуживать. Салон почти один в один как ауди А4. За 150, 000 км был проведен полностью ремонт ходовой – на все про все 16 000 рублей. Это делал еще прежний хозяин. И кстати ремень ГРМ тоже он менял. С турбиной никаких проблем, 2,5-литровых японцев рвет! Расход по трассе 7-9, город 9-10,5. Для свои лет и для своего класса очень приличная машина, достойна называться легендой. Приношу извинения, что все разбросано, написал что вспомнил. Кстати из-за чего может без причины загораться датчик АБС?
21 апреля 2014

Макс
Люди подскажите какой объём топливного бака в машине пассат в5 1,8Т 1997 год?
17 апреля 2014

Алексей
Асик! Причиной может являтся: первое – датчик стояший непосредственно у турбины, ты его сможеш определить по наличию маленьких трубочек (три трубочки от турбины приходят на него). Когда включаеш зажигание этот датчик немного должен шелкать. Бывает еше протерается одна из трубочек и еше бывает такие симптомы у еше одного датчика. Его можно найти по тонкой трубочке идушей с вакумного уселителя тормазов, он приведет тебя к датчику разположенному под трубой идушей на турбину от турбокулера, снизу будет прикручен так визуаль то сразу и не заметиш ))))) я его по трубочке вычеслил ))) недеюсь кому еше помог оставив свой комент.
12 апреля 2014

Асик
Приветствую! Подскажите пожалуйста Пассат в5 турбодизель 1.9 – то тянет как дурная, то вообще как трактор и не едет! Диагностика показала утечка воздуха из турбонадува. Не могу найти утечку! Думаю другая какая то причина! Может датчик какой то!? Может быть кто то сталкивался с такой проблемой!? Буду благодарен!
4 апреля 2014

Бекжан
Добрый день! У меня пассат Б5+ дизель 2.5 универсал 2001 года. Подскажите пожалуйста как добраться до топливного насоса (Бензонасос или салярасос, незнаю как по другому называется;))? Как снять его, нужно ли снимать бак, чтоб снять топливной насос?
16 марта 2014

Алексей
Фольксваген Пассат 2001 года, 1.8 объем, проблема – загорелась лампа масло, сработал зуммер, давление пропало, стук компенсаторов появился, в чем проблема скажите пожалуста.
6 марта 2014

Амурбек
Владею Фольксваген Пассат 2004 года, 2.0 турбодизель, америкос. Машиной управляю годик, очень доволен! Никаких проблем, только вот 2 дня назад коробка автомат полетела из за того, что масло в коробке сгорело (вовремя не заменил масло). В среднем каждые 60 тыс. км. замене подлежит бублик, насос, фрикционные диски, и т.д. – за капиталку коробки буду давать 50 тысяч. При покупке пассат на автомате, в первую очередь нужно обращать внимание на коробку, самая дорогостоящая вещь. При покупке проверяя автомат запустите двигател, коробку на нейтралку и дать ей газу, и посмотреть какой дым идет из глушителя, если дым черный и напористый, то значит коробка уже на исходе и через пару тысяч км придется сделать вам капиталку коробки (как в моем случае). Больше ничем не могу пожаловаться на эту машину, сделаю капиталку и буду дальше кататься, потому что машина достойная. А что выбрать дизель или бензин, то лучше дизель, потому что на бензинового двигателя намного больше заморочек и частых поломок. Расход моей машины составляет на трассе 4.6 на 100км, а в городе 6,5 литров. Заливаю на 500 рублей соляры и забываю где находиться солярка-бак.
3 марта 2014

Олег
Пассат б5+ 2003 г.в. Пробег 245,000 км.Турбина родная, если у кого то и летела, то я думаю от плохого масла или неправильной эксплуатации. Машинка отличная.
1 марта 2014

Александр Молдова
4 год на пассате 1.6 пробег за 300,000 км. История моего авто и его владельцев прозрачна, пробег скручен не был. Конструктивно сложный автомобиль, ремонтирую сам, все болячки AHL двигателя включая жор масла, расход 95-го в городе 10 и зимой 12. На рынке навалом запчастей, цены как на румына известный всем логан. Убитые пассаты ремонтировать не стоит сразу – сливать, сохранившихся пятёрок не требующих серьёзных вливаний мало. Про автоматы и говорить нечего от 15 летних шарахаются и продать их нереально. Всем кто собирается приобрести пятый пассат всё же очень внимательно отнестись к покупке, перекупщики сплошь и рядом.
1 марта 2014

Виталий Украина
Добрый день. У меня пассат Б5 2-литровый бензин, 2003 года купил с пробегом 175000 км в 2012 году. До сегодняшнего дня наездил 25 тыс.км и машиной очень доволен, из проблем замена переднего подшипника ступицы, расход масла 200 гр от замены до замены.
27 февраля 2014

Анна
Добрый день! У меня пассат б5 дизель универсал 99 года, достался от папы. Машина в нашей семье лет 7 уже. На днях отогнала на диагностику, сказали менять турбину 27,000 рублей стоит, ГРМ 5500 рублей, плюс работа 11,000 – головка двигателя вся в масле. Ехала домой загорелась лампочка пружинка такая -преднагреватель по мойму. Так вот к чему я веду, стоит ремонтировать или поновей год 2008 купить.
14 февраля 2014

Алексей
Всем доброго дня, читая недовольные отзывы написавших людей, хочу сказать что прежде чем покупать любой автомобиль, за ним нужно следить или же ремонтировать у специалистов. Сам владею много лет Автомобилями VW-AUDI и жалоб никаких.., первый Фольксваген Пассат В5 1.6 97 гг был у меня лет 8 назад, ездил на нем на юга, по своей области путешествовал и тд, никаких проблем, год назад купил В5 1.8т 2000 гг универсал, такой вместительный, быстрый и управляемый автомобиль наверно не найти, сейчас езжу на шкоде суперб 2.8 2006, тот же пассат, шумоизоляция, отделка, дизайн, комфорт, большой мотор итд. по ремонту проблем нет, тк сам делаю, а запчасти нужно покупать качественные, тогда машина будет радовать а не стоять в сервисах. по расходу масла машин этих годов могу сказать, если двс исправный, то его не должно быть практически.
с уважением, Алексей.
13 февраля 2014

Дмитрий
подскажите пожалуйста мне предложили поменять мой ВАЗ 2112 2004 г,в. на VW B5 1998 г.в. СтОит ли ?а если стоит то на что надо обратить внимание о его исправности.
11 февраля 2014

Юрий
Фольксваген Пассат Б5 машина старая и кроме проблем ничего. Избавился и очень счастлив. Рекомендую! Теперь кошмаром во сне снится, а прошло 2 года. За 1 год проехал 10 тыс.км. потерял 70 тысяч руб. Общий пробег типа был 170000 км. Внешне была отличной, динамика зверь, просто обалдеть. Жор масла 1 литр на 10 000 км, бензина 15-18 литров в городе. Через месяц покупки закипел за 300 км от дома – помпа, датчики по очереди каждый месяц, гофра, термостат, ступица, зазвенела турбина, развалился катализатор… продал – горел чек (не устраняя). У знакомых вообще еще хуже.
2 февраля 2014

Сергей
Всем доброго времени суток. У меня проблема с Пассат б5 – накрылся бензонасос, у нас в городе машин таких мало и запчасти, так с лету не купишь, только под заказ, ждать 2 недели, а машинка нужна всегда. Говорят от других (типа тазиков) подходят, кто что посоветует. Заранее спасибо! А так машинка очень нравится и косяков нет.
29 января 2014

Юрий
Всем доброго времени суток! У меня Пассат Б-5 97 года, универсал. Двигатель 1.6 AHL. уже три года! Пробег 250 тыс.км. Недостатки -это трещины на выпускном коллекторе (цена замены 9-10 тыс.руб), алюминиевые рычаги передней подвески боятся плохих дорог (замена обойдётся в 18-22 тыс.руб), демпферный маховик уже подлежит замене (стоимость маховика и комплекта нового сцепления 15-18тыс. руб.). Печка отопителя салона расположена вровень с отметкой MIN на расширительном бачке, так что надо держать уровень антифриза на отметке MAX, чтобы печка зимой была горячая и в ней не собирался воздух! Плюсы авто это большой салон, возможность увеличить клиренс и качественная отделка салона. Расхода масла нет, уровень держит вплоть до 15 тыс.км пробега! В общем нормальное авто. Расход бензина по городу 12 литров, по трассе 7-8 литров, расход на газе – 50 литров пропана хватает в среднем на 400 км.
Для Влада –жидкость может уходить из распределителя ОЖ в задней части головки двигателя! Он пластмассовый и со временем на нём может появится трещина! Я для себя изготовил его из латуни, и пока всё сухо!
24 января 2014

Влад.
Добрый день Пассатоводы! Подскажите откуда бежит ОЖ с задней стороны двигателя. Никак не могу определить место утечки.
21 января 2014

Рузанна
Добрый день! Товарищи, подскажите, пожалуйста, что означает мигающий красным флажок (или поплавок) на приборной панели Фольксваген Пассат B5? Заранее благодарю!
21 января 2014

Павел
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, хочу взять Passat B5. На что следует обратить внимание при покупке авто 2001 – 2004 года выпуска. Спасибо заранее.
11 января 2014

Александр
У меня пассат B5+ 1.8Т 2001 года. Машинка не плохая только вот затратная по деталям(( Пробегу 173, 000км. Турбина засопливила((( Есть смысл её делать или проще заменить на новую?

Там кто то за расход говорил про 25 литров на 100км, у меня тоже было такое, проверь бензонасос в баке, скорее всего вторая сетка засорилась, а лучше замени, цена вопроса 2800 рублей, 2 года уже езжу, расход был 13 литров, каталик вырезал щас 16литров на 100 км. Но и езда у меня динамичная. Расход масла по книге написан 1 литров на 1000 км, это всё гон! Если с мотором и турбиной всё норм то мало есть. Я добавляю грамм 150 после 5500 км. лью Shell Helix UlTRA EXTRA 5w30.
30 декабря 2013

Алексей
Подскажите пож-та хочу купить Фольксваген Пассат 2000 года производства, мотор 1.6, за 240,000 рублей. Есть смысл брать, не прогадаю?
22 декабря 2013

Сергей
У меня пассат б5 1998 года выпуска, 1,6 объем мотора. После капитального ремонта двигателя увеличился расход топлива с 12-13 литров по городу до 25-30. Подскажите пожалуста в чем причина? Залил вчера 26 литров -проехал всего 87 км.
18 декабря 2013

Заур
Подскажите пожалуйста парни. У меня Пассат б5+ 2004 года – потекло масло с первичного вала коробки автомат, сняли и обнаружили, что втулка масляного насоса прилипла к бублику (гидротрансформатор). В общем насос заказал, нужно ли сразу менять гидропакеты (все равно ведь снял коробку) ведь пробег 207 тыс. км и как определить целый ли бублик?
11 декабря 2013

Саня
Алёша – это где ты такие нормы расхода масла высмотрел 1л на 1000 км?
10 декабря 2013

Алёша
Всем здравствуйте! У меня был в эксплуатации Пассат Б5+ американец 2001 года выпуска. На нём накатал около 150 тыс.км за 3 года. Куплен в 2008-ом с пробегом в 160 тыс. км. Двигатель масло ел согласно заводским нормам до 1 л на 1000 км. У меня выходило грамм 600 на кастроле, а на бритиш петролиум около 300 грамм. Подвеска хоть и из алюминия, но очень хорошо ходит.
7 декабря 2013

Чак
Ребят, хочу взять себе Пассат Б5 (годов с 1997 по 2000) … подскажите пожалуйста на что обратить внимание в первую очередь. Заранее благодарен.
24 ноября 2013

Анастасия
Что делать, у меня Пассат б5 1,8Т чудит? Вчера ездила нормально, а сегодня с начала завелась, а потом сама заглохла и не заводится больше.
24 ноября 2013

Александр
На моем б5 2003 года турбина полетела, затрата на ремонт солидная, но машина этого стоит.
23 ноября 2013

Андрей
Я вот, что вам всем скажу – пассат В5 офигенная машина, я после него ни на какого японца не сяду. У меня пассат 1,9 турбодизель 98 года, уже четвертый год езжу. Отстаивать солярку, подвеску только оригинал или лимфердер, масло полусинтетику 10w-30 и все будет нормально. Помпу менять вместе с ремнем грм и желательно на 80 тысячах все это делать.
21 ноября 2013

Andrey86rus
171 тыс км полет нормальный!! пассат Б5 2000г 1.8T.
19 ноября 2013

Сауржан
Лёха. у меня Пассат Б5+ 2003г. 1.8 турбо, пробег уже 180тыс.км. не жалуюсь.
15 ноября 2013

Лёха
Правда, что турбина бензинового двигателя 1.8T больше 150,000 км не выхаживает?
4 ноября 2013

Badone
У меня Фольксваген Пассат 1.8т, немец, 2001 г.в. пригнал его из Турции, где он был служебным авто. Так вот, там жара летом до + 45 , а зимой холодно, – 30 бывает. Сейчас в Москве уже который год. Проблем с запуском и эксплуатацией в любую из указанных температур не заметил. Под РФ не апдрейдил и не буду. Пробег 130,000 км.
1 ноября 2013

Георгий
Руслан покупайте Пассат B5 с бензиновым двигателем, по той лишь причине, что в случае ремонта выйдет на много дешевле по работе и запасным частям, чем дизельный мотор. У меня сейчас B5, до этого ездил на B3 и B4. Первым был B3 именно с дизелем, в итоге мотор накрылся и принял решение поставить бензиновый движок (с покупкой обошелся дешевле, чем ремонт дизеля).
12 октября 2013

Руслан
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что лучше брать passat B5 дизель или бензин? Я в сомнениях.
11 октября 2013

Максим
Машина Volkswagen Passat В5 замечательная. Но у меня одна проблема: двигатель 2,8 литра, 193 л.с. при t 90C и оборотах 1600-1800 загорается лампа низкое давление масла в двигателе. При t ниже 90С во всех диапазонах все норм, масло заливаю в мотор 5W40.
9 октября 2013

Василий
На счет прожорливости масла: если турбина – осмотри ее, проблему легко определить по наличию масла в воздуховоде после турбины и потекам на воздушных коллекторах. На счет закипания бензина – ерунда, там либо, что то заткнуто, либо образуется вакуум (бак при этом не сжимает из-за высокой прочности последнего).
9 октября 2013

Александр
У меня Пассат В5 мотор 1.6 масло жрет где-то 1,5 литра на 600 км в чем причина?
21 сентября 2013

Евгений
У меня Пассат б5 седан 1.8. Летом в жаркую погоду, после того как поездишь – на горячую не хочет заводится, глохнет. Подскажите, как избавится от этой проблемы?
27 июня 2013

Александр.
У меня Пассат б5 седан 1.8 т. Летом в жаркую погоду двигатель захлебывается и глохнет. На диагностике в немецком центре – отвернули топливные трубки от форсунок и из трубок вместо бензина идут пары. Мне сказали поменять топливный фильтр и топливный насос. После замены проблема осталась прежней. Я прочитал в интернете, что это проблема на всех б5 с двигателем 1.8 турбо – закипает бензин в баке и чтобы этого не происходило надо держать полный бак. Так это или нет? И как избавится от этой проблемы? Заранее спасибо.
25 июня 2013

Жанкуат
фольксваген пассат в5, в моей машине двигатель не держит холостые обороты, в чем может быть причина? Дроссельная заслонка, свечи, датчик расхода воздуха в порядке.
21 июня 2013

Сергей
Согласен с автором статьи, Фольксваген Пассат B5 отличная машина. Цена, качество, комфорт все соответствует, но только если это немец.
13 апреля 2013