Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2016 модельного года, самое свежее мнение водителей об автомобилях, выпущенных в 2015, 2016 годах. Все минусы и проблемы, проявившиеся за годы эксплуатации машины. Личный опыт наших читателей и рекомендации решения проблем с авто. Самые свежие комментарии отображаются первоочередно.

Наша обзорная статья об УАЗ Патриот 2015-2016 модельного года здесь.

Сергей 3 июля 2019
Можно бесконечно долго ругать российский внедорожник УАЗ Патриот, но не хочется лишний раз говорить о проблемах и слабых местах автомобиля. Хочу просто вспомнить все положительное касающееся моего Патрика с дизельным движком. Не знаю честно сказать почему покупая машину остановил свой выбор именно на дизель версии, но сейчас спустя 4 года после покупки о выборе не жалею. Мотор тянет как сумасшедший (максимальный крутящий момент 270 Нм  доступен в диапазоне 1800-2800 об/мин), надежный. И расход в среднем 10-11 литров солярки. Машина прошла уже больше 127 тыс. км и дизель ни разу не подвел, благо стоит топливная аппаратура Bosch и «колхозной» соляркой не заправляемся. Мой Патрик много раз выручал на таких дорогах о которых и вспоминать нет желания. Есть ли лучше внедорожник, чем УАЗ Патриот? Разумеется есть,  но цена такого импортного аппарата сводит с ума, да и стоимость обслуживания зашкаливает. На своем УАЗе все стараюсь делать сам, но обслуживание дизеля доверяю профессионалам, больно уж сложный мотор.

Влад 28 июня 2019
По многим параметрам это безальтернативная машина для езды далеко за городом.

Сергей 7 октября 2015
Жаль, что отрицательные отзывы об обновленном УАЗ Патриот имеют место. Складывается впечатление, что при предпродажной подготовке собирают авто где-то в подвале, а так Патриот хорош думаю брать.

Влад 28 июля 2015
Всем привет. Имел “счастье” после долгих раздумий купить Патриота. Езжу только на внедорожниках, работа такая. Стаж за рулём 25 лет. За полтора года сломалось всё что можно. Подшипники – сырьё полное, а электроника живёт своей жизнью то педаль газа накроется, то перекачка баков. Причем зимой и в тайге. В сервисе ничего найти не могут. Передок закручивает свои полуоси (метал вокруг своей оси). Движок отдельный головняк. Расход масла дикий, причем в сервисе сказали, что у меня хорошая машина попалась. Шахты свечные постоянно полные масла. Зимой обмерзает воздуховод и масло выдавливает. Обслуживался у дилера поэтому всех владельцев Патриотов знаю. Хвалят его те кто за машиной не следит. Едет и ладно. УАЗ Хантер и то лучше. В общем прошел на нем за год 68 тысяч и продал.

Владимир Викторович 8 июня 2015
Всем добрый день! Давно присматриваюсь к “патриоту” – отзывы друзей, которые приобрели сие чудо русского автопрома – одни ругают конструкторов почем свет стоит – другие посдержаннее откликаются. В гаражах идут дискуссии по “патриотам” и в основном отклики против покупки – пока сырые авто не пройдут тесты среди владельцев и Соллерс не станет прислушиваться к потребителям, а не гнаться за красивой картинкой – машина будет с минусами! А заводу не стоит ради красоты жертвовать имиджем УАЗа – красота машины не спасет мир – автомобиль должен быть надежным другом, а не красивым паркетником для асфальта – все должно быть в меру! И не стоит из-за мелочного рестайлинга модели удорожать авто каждый раз – при цене свыше 700 тыс. уаз патриот комплектации “комфорт” будет терять потенциальных потребителей – за эти деньги можно купить подержанный авто из-за бугра, который будет не уступать красивой картинке и проходимости!

Алексей 8 мая 2015
Приветствую всех! Кто пересел с иномарки на патриота расскажите о впечатлениях и сравнение с недорогими седанами.

Александр 24 апреля 2015
Хочется, да цену на него набросили, почти сравнялся с иномарками. Так что пока в раздумиях.

МАРАТ 16 марта 2015
Всем привет, уазик это техника для бездорожья, идет хорошо и по снегу, и грязи. Патриот – это то же самое, плюс по трассе. Я охотник и рыболов с большим стажем, на УАЗе ездил с 1980 года, тогда для охоты зимой снегоходов не было, гоняли на УАЗиках, снег бампером толкает, но едет, лишь бы не повис на пузе, да и то лопатой подкопаешь, раскачаешь и дальше в погоню. В том году осенью, после двух дней дождей пошел первый снег, самое время для охоты на гуся. Выехали на Патриоте – 100 км по трассе и ещё 30 по полям. Через 25 км встретили ребят идущих пешком, остановились. Приехали они дней 5 назад – постреляли, продукты и бензин кончаются, выехать сами не могут (тойота камри 20 ка), грязью забивает колёсные арки, просят дотянуть до трассы. Сказали им, что бы почистили колеса и ждали, сами поехали дальше, гуся так и не взяли (прошел стороной), вернулись и взяли ребят на буксир. Пару раз останавливались почистить колесные арки на камри и дальше. Патрик идет без проблем, нагрузку не чувствует, двигатель не греется, сцепление не воняет, правда на камри бампера передний и задний выдавило грязью, задний сняли совсем, а передний разошёлся в стороны. По трассе Патриот идет нормально, что не нравится в нем, так это запах в салоне, у жены аллергия на освежители, так что приходится терпеть, одни словом хорошая машина.

Сергей Валерьевич 17 февраля 2015
А чуда-то не произошло! Почитал отзывы – как сильно залиты у людей мозги! Показали красивую конфетку – обновленный UAZ-Patriot, и вот уже многие готовы выложить за неё 800 тыр! Да не стоит этот “унитаз” таких денег! Почему бы на заводе не устанавливать блокировку в задний мост? Когда же наконец, уберут запаску с задней двери, ведь препятствие “встречает” первой она, а не задний бампер и повреждения от этого сложнее. Центральная стойка постоянно мешается при посадке за руль и при выходе из автомобиля – проем передних дверей узкий. А этот пресловутое жесткое подключение переднего моста, сколько сломано из-за него ШРУСов! Когда же появится раздатка с межосевым дифференциалом как на Нивах? А электроника? На патриотах она начинает жить сама по себе!

Вадим Юрьевич 12 февраля 2015
Отличный честный рамный внедорожник. Уаз Патриот пусть и несильно балует своей надежностью, но остается одним из немногих автомобилей на рынке, в котором по минимуму используется электроника. И это, как ни странно, его огромный плюс. Машину можно сделать без специализированного сервиса, в обычном гараже, своими руками. Не всем же ездить на мерсах и бмв.

Андрей 10 февраля 2015
Купили машину на предприятие. Так большая и мягкая, аудиосистема стоит, все светится. По снегу в городе прекрасно, на трассе тоже хорошо и тихо, но жрет очень много и постоянно на СТО ездить. Короче если брать для себя, то накладно, не советую, даже для поддержки нашего производителя. Работаю с военными потому и купили такое чудо.

Александр 20 января 2015
Да что вы хотите за 750 т.р? Нормальная машина УАЗ Патриот! За эти деньги, ничего кроме китайского металлолома вам не найти! А расход топлива понятие весьма условное. Если хотите маленький расход то нефиг хотеть большую машину!!!

Вадим 24 декабря 2014
Поставить в него дизель и будет вам сказка, к примеру мерс ML350 весом в 3 тонны расходует в городском цикле от 6 до 7 литров!!!

Денис 23 декабря 2014
Ну не будет низкого расхода топлива на машине массой 2,5 тонны. Пример: Range Rover Sport 4.4 кушает в городе летом 18-20 литров/100км, легко. Крузак 200 4.6 ещё больше. 10 литров даже для Б-класса нормально (речь о городском режиме).

Владимир 15 декабря 2014
В целом неплохая машинка, но главный минус – расход топлива, нужен новый двигатель с нормальным (10-12 л) расходом, а не эти древние, которые сейчас предлагает УАЗ.

Маруся 11 декабря 2014
Блин, все нравится у УАЗ Патриот в новом кузове: и внешне, и внутри. Очень захотелось купить, даже слюнки потекли, но коробка осталась механической. Уважаемые инженеры завода, пожалуйста, подумайте над заменой МКПП на АКПП! Ну не дружу я с механикой, не дружу. Ничего с этим не поделаешь. Может кто-то усмехнется, что сидеть за рулём женщина – не бабское дело на внедорожнике рассекать. Я бы и рада не садиться, только вместо меня рулить некому. А машина очень нужна для дачи и загородных поездок.

Виктор 2 декабря 2014
В ноябре был на тест драйве обновленного УАЗ Патриот. Комфортен, красив, позволяет доехать туда, куда многие даже думать позволить не могут. Хороший авто для активного семейного отдыха и путешествий. По-моему цена соответствует набору его качеств.

AlexRus 2 декабря 2014
Я думаю, что после того, как в интернете появятся фото разбитых новых УАЗов покупать их станет только идиот. Компрометация полная. Неужели завод не может выпускать две версии – одну для российского бездорожья, а другую для любителей паркета. Я буду менять бамперы на металл, ЭРК- на нашу механику, родные задние сидения на корейские Дейвон, блокировку в задний мост обязательно. Неужели завод не может делать автомобили под конкретные заказы, возможно даже и с предоплатой. Почему мы должны доводить машину до ума сами?

Анатолий 27 ноября 2014
Я думаю тем кому нужен патриот для бездорожья купят и снимут стабилизаторы и пластиковые бампера и тд и тп. А ОАО УАЗ и не скрывает, что УАЗ Патриот обновлен для города.

Иван 27 ноября 2014
Все лед тронулся, в смысле сделал предоплату 30% и жду решение банка, надеюсь не откажет. И Патриот пикап будет мой! Отпишусь, мужики. Надеюсь на положительные эмоции.

Георгий 26 ноября 2014
Никогда у меня патриота не было и знаете, мне нравится новый Patriot, как раз недавно свою пузотерку продал. Запишусь ка я на тест-драйв, по результатам отпишусь.

Егор 24 ноября 2014
AlexRus, вы уж прямо из него хрустального делаете, который будет сыпаться от каждого прикосновения думаю, что из-за “пластиковой морды” желающих взять его не убавится. Сам возлагаю на UAZ Patriot 2015 года в комплектации лимитед большие надежды, записался на тест-драйв.

AlexRus 23 ноября 2014
У меня первый Патрик пробежал 75тыс.км, а второй 185 тыс.км. Проблем не было – были вопросы, которые приходилось решать технически. Ремонтопригоден везде, в любой деревне. Новый рестайлинговый хорош внешне, а внутри? ЭРК вместо механики, пластмассовые бампера без защиты и прямой задний кардан перевели великого русского вездепроходимца в посредственный паркетник. Чувствуется, что у этих ульяновских топ-менеджеров нет технического образования, интересуют только деньги. Наша страна одно бездорожье и Патрик то, что нам нужно. Что нужно доделать: двигатель до 150 л.с., более надежное сцепление, блокировки в мосты, нержавеющий кузов и нижний крепеж, понижайка до 2,85, диски R18, ГБО, возможность буксировки на гибкой сцепке при отключенном двигателе. Если это будет, то заводу надо будет удваивать мощности. Будут ли брать новый Патрик 2015, когда на форуме появятся разбитые пластиковые морды и задницы, ранее не убиваемые. Мне кажется руководство УАЗ делает все, чтобы убрать российский внедорожник в нишу паркетников, а потом эту машину ликвидировать. То есть расчистить поле для иностранцев.

Илья 20 ноября 2014
Всё, несмотря на критику в адрес новой модели УАЗ Патриот, я дождался старта продаж, заказал и жду с нетерпением! Как прибудет напишу обязательно.

Виталий 20 ноября 2014
Перед стал очень круто выглядеть, оптика и гриль добавляют современности существенно. Ворчать на нового патра не приходится, внешне прибавил очень, да и красят вроде как по-новому, так что облазить не будет. Плюсую ульяновцам.

Роман 19 ноября 2014
Патр 2012 года, двигатель ЗМЗ 409. В целом ПТР хорош… но крайне обидно было встать на ровном месте в 300 км от ближайшего населенного пункта по причине порванной цепи… Вот на кой двухрядную цепь изготовитель заменил на однорядную? Две коротких всяко крепче, чем одна длинная? Нет? В обновленном УАЗе та же хрень?

Вася 18 ноября 2014
Что за крюк под задним мостом обновленного УАЗ Патриот – стабилизатор? Его сносить будут на колдобинах! Плуг туда еще прилепите… совсем ума не хватило, чтобы так не делать или вы без косяков не можете? Ну разберите на своем заводе какую нибудь иномарку, трэйл блейзер например и посмотрите, как там днище устроено, если сами не можете нормально придумать!

Анатолий 13 ноября 2014
Всем привет и здоровья. Могу сказать одно у меня патриот 2013 года пробег за 1 год 22000 езжу 90% по СПБ каждый день с одной работы на работу (у меня их 2) и домой, плюс поездки в Лугу (это лен.обл), на бездорожье был пару раз от силы. За год эксплуатации в таком режиме ничего серьезного не сломалось (под рулевые переключатели, да селектор РК), сервис и гарантия стали на много лучше. Могу сравнить были новые автомобили (ГАЗель 2006 г, ОКА 2004, ЗАЗ шанс 2011, ДЕу Матиз 2009, Шкода Фабия 2012 (до сих пор езжу). Так вот раньше любое обращение по гарантии особенно на отечественные авто это отказ (Шкода ни одного обращения). А машинка УАЗ Патриот удобная, всей семьей ездили в Пушгоры очень понравилась. А насчет мощности так за нее платит придется налоги. Общался на работе с товарищами у которых были уазы 10 лет назад, даже был 5 летний. Да качество раньше было хуже потому, что по их рассказам там ломалось многое. Еще один плюс меня практически все ГАИшники и друзья спрашивают ну как?

Владимир 12 ноября 2014
Хотелось бы ответить Павлу. Обновления конечно на первый взгляд не значительные. Завод прислушивается к нашим пожеланиям. Например в новой раздатке пониженная передача выключалась, если выключить зажигание, приходилось заново её включать. Теперь перепрограммировали и она не выключается. И таких незначительных доработок очень много. Хотя на первый взгляд и не заметно. ГУР, радиатор, сцепление, мультимедийная система с навигатором, камера заднего вида, под рулевые переключатели, раскладывающиеся сиденья, да всего и не перечислить. По поводу слабого движка… дизельный да, слабоват, но на новый (2015 года) поставили турбину и будем надеяться, что это пойдёт ему на пользу. А вот бензиновый, мощный движок, по трассе может посоревноваться с другими машинами. По грунтовке ему и вовсе нет равных. Разгон конечно у него тормозной, но УАЗ не рассчитан на дрифт в городских условиях. Хотя соседа на Рено Дастер с места я делаю. Теперь о расходе. Вы просто не знаете какой расход например, у “Гелендвагена” – движок 3.6 л расход до 28 литров!!! Есть автомобили с 2-х литровым бензиновым движком до 16 литров. Так, что Патриот со своей рамой, двумя мостами и весом в 2 тонны, еще в рамках дозволенного. Я на свой пикап поставил ГБО, расход увеличился на 1,5-2 литра, но газ в два раза дешевле, по цене выходит (если бы я заправлялся бензином), 7-8 литров на 100 км. Стабилизатор поперечной устойчивости… Вы посмотрите, что творится сзади, например у Паджеро – там этих труб и железок напичкано – жуть! Задняя дверь в право… об этом уже писали много раз. Конструкторы УАЗ дали разъяснение, при открытие двери влево закрывается габаритный фонарь, ночью на трассе его не видно, в целях безопасности решили открывать в право… многих это особо не напрягает, в право или влево. Двери салона… двери открываются под прямым углом и места для посадки хоть отбавляй, при движении автомобиля на пониженной можно свободно на ходу выйти из салона и также свободно войти. Вы пишите, что руль близко к дверям. У меня друзья ростом 185 см и весом 110 кг помещаются там на ура и ничего им не мешает, локтями не бьют пассажиров, и не цепляются за двери. Вы извините Павел, но мне кажется, что Вы придираетесь к Патрику, хотя каждый вправе высказывать сугубо своё мнение. Я не однократно писал, что УАЗ это машина для людей которые любят выезды на природу, машина для охотников и рыбаков, машина на любителя. Если Вы эксплуатируете автомобиль 70-80% по городу а 20-30% выезжаете на грунтовку. Вам нужен недорогой кроссовер или паркетник”, например Дастер или Шкода Йети и т.д. Не хотел ни кого обидеть (это тоже моя личная точка зрения и отношение к нашему УАЗу). Всем удачи на дорогах!

Дмитрий 11 ноября 2014
А как по мне то в эргономике и удобстве салона патриот прибавил. Задние пассажирские места очень удобные, места немерено. Насчет близости руля к стеклу – по фото очень сложно судить, по-моему там все порядке.

Павел 8 ноября 2014
Ожидал большего от обновления УАЗ Патриот((( в больших сомнениях брать или не брать. С одной стороны нравится цена да и вид вроде нормальный. Да и заехать на нем можно дальше, чем на пузотерках. А с другой – движок слабый и жрет относительно много. Конечно для такой махины это вполне нормально, но уверен, что можно и меньшего расхода добиться. Еще чертовски напрягают маленькие проемы дверей. Пора бы их сделать по больше, а то посадка больше напоминает ламбаду((( Эргономика за рулем ужасная. Конечно кнопочки вроде все на месте и конструкторы еще не додумались переключатель дворников поставить в багажник, но сам руль очень близко от двери. Салон вроде большой и посадка высокая, но по ощущениям сидишь как в малолитражке((( зато бокс под левую руку большой и между сиденьями можно журнальный столик поставить. Задняя дверь)))) не как не могу придумать причину почему ее сделали открывающийся в право. Из нововведений возможно задний стабилизатор поперечной устойчивости вещь хорошая, но ее исполнение ((( короче как всегда. Еще бы плуг под днищем подцепили ((. Есть вещи которые можно тюнинговать. Можно выжать с движка по максимуму, улучшить проходимость, но увы руль не переставить и двери не сделать больше((( проще посмотреть на других производителей.

Православный 7 ноября 2014
Добрый день! Машинка конечно впечатляет своими изменениями и нововведениями, но хочется сказать, что сам по себе уаз достаточно хорошая машина и по проходимости, и в простоте обслуживания, но вот новый не значит лучше! Хочу сказать то, что машина рассчитана на отдалённые от населенных пунктов условия эксплуатации, а как же быть с компьютерами и сервисными центрами! Где деревенскому жителю наездиться в сервис.Так и хочется сказать производителям: “Откройте глаза вы повернулись к потенциальным потребителям задницей”. Доведите до ума и совершенства то, что есть и не выдумывайте велосипед! Прелесть УАЗа и его плюсы в аскетичности и простоте, а не в наворотах. Ведь на рынок надо выходить с тем, что требуется покупателю… для понта есть мерседес и лексус, а вот трудовых и рабочих лошадок нет!!! Так сделайте упор на качество, а не на красоту и понты! Не один мало мальски преуспевающий человек не купит уаз для выезда в город, он нужен в лесу. Так сделайте уже так, чтобы я поехал в лес на уазе и не боялся куда то далеко лезть боясь, что он сломается!!! По этому ездить приходится на стареньком Митсубиси Паджеро, он хоть надёжный и всегда вывезет, а вот с уазиками сложнее! Молю сделайте Патриот просто качественным и все, и я куплю его, клянусь!!! А пока, пока! Всем привет и удачи!

Иван 6 ноября 2014
Хорошая машина УАЗ Патриот! За такие деньги ничего не купишь. Купил в 2012 году, езжу и радуюсь! Потому, что в России дороги только для такого авто. Ребята он суровый и брутальный по своей природе, глупо от него ждать комфорта, шикарной шумки, какой то динамичности и т.д.
Всем мира!

Олег 4 ноября 2014
Самый главный недостаток Патриота, это наличие маломощных двигателей и их всего два. Если бы разработали двигатель в 150 л.с. с турбиной, и я полагаю, что он будет экономичным, тогда машина будет иметь успех и я сам бы взял, но с таким расходом, меня машина это не устраивает. А расход в пределах 12-14 в городском режиме, и по трассе 7л это было бы нормально. КПП нужно уже ставить 6 ступенчатую, для езды в экономичном режиме на 6й ступени.

Канат 30 октября 2014
Новый значит должен быть лучше, но с трудом верится, что УАЗ Патриот станет лучшим. Да и чем больше наворотов, тем дороже становится. Машина должна быть простая, надежная и доступная по цене.

Артем 22 октября 2014
Да о чем вообще разговор? Цена нового российского джипа стартует от 600,000 рублей. Определенно у него будут недостатки, поставь на него цену от 1,000,000р устранив его недостатки, сделав его более солидным. Начнете жужать в стиле: да патрик уже не тот, простым мужикам его не взять, да и жалко на охоту будет ездить… Хотите новый качественный джип? Готовьте от 1,700,000 рублей.

Collision 21 октября 2014
Ещё бы сыпаться перестал УАЗ Патриот и трясло поменьше. И колёсные блокировки с завода.

Валерий 13 октября 2014
Ну скажите пожалуйста, где новый кузов? Где новая модель? Тот же самый Патриот с теми же двигателями. Но пожалуй самое главное – убрали щель между задним бампером и кузовом. Наконец.

Александр 12 октября 2014
Хотелось бы, чтоб кузов Патриота не так быстро ржавел.

Андрей 5 октября 2014
Если новый Патриот от уаз с 2015 года действительно станет более комфортным и качественным, то цены ему не будет. Достойная альтернатива зарубежным моделям.