Это страница самых последних комментариев о Тойота Фортунер на нашем сайте. Мнения наших читателей и отзывы реальных владельцев автомобиля про минусы и недостатки машины с пробегом 1 поколения, а также 2 поколения в новом кузове 2015, 2016, и обновленнной версии внедорожника, наконец-то появившегося в России 2017, 2018, 2019 года выпуска. Эксплуатация, работа двигателя дизель и бензин, 2.7, на механике и на автомате, вся правда про расход топлива. Сравнение Toyota Fortuner с конкурентами в своем классе и категории цены. Самые свежие отзывы о машине публикуются вверху.

Наши обзорные статьи о Тойота Фортунер разных модификаций, 2014 года, 2016 года, и модель в России с 2017 года.

Валерий
Привет всем. Эксплуатирую Фортунер с мая 2011 года, брал с нуля в Эмиратах, пробег 140,000 км. Не знаю, как сейчас на новых, но у меня постоянно подключен передок, только в процентном отношении перед и зад разный и стоит блокировка подключаемая жестко рычагом 50 на 50. Нареканий и жалоб на ездовые качества нет, что по гололеду, что по бездорожью. Главное без фанатизма. Вот как то так.
25 января 2019

Виктор
Эксплуатирую 7 лет Мицубиси Паджеро Спорт (2011 г.в.) на кочерге, присматриваюсь к Прадику или Форчунеру. Возмущает не сгибаемая позиция японцев, которые предлагают пару версий не позволяя выбрать нужные функции под себя. Прадика нет на дизеле с МКПП, а Форчунер с МКПП наверняка пойдет в минимальной комплектации зато в “довесок” третий ряд!?
16 января 2018

Георгий
Пол года ездить на заднем приводе по снежной дороге, это убийство. Для зимы Прадик, Паджерик, Паджеро Спорт, а лучше Гранд Чероки.
13 января 2018

Вячеслав
Машина красива да в принципе и технически не плохо. Парт-тайм – дело вкуса. Цена откровенно великовата, но главный минус – это место производства – Таиланд. Не хочу сказать, что и тайцев руки не из того места растут. Минус в том, что машина будет быстро ржаветь! Достаточно посмотреть на состояние продающихся у нас пикапов – Форд Рэйнджер, Мазда ВТ50 да и той же Тойоты Хайлакс.
10 декабря 2017

Рустам
А можно отказаться от третьего ряда сидений?
1 декабря 2017

Евгений
Если бы не привод парт-тайм, то купил бы этот автомобиль, а так – на Форчунере постоянно на полном приводе ездить нельзя, особенно летом в городе, из за конструкции привода (нет межколесного дифференциала). А с отключенным полным приводом он превращается в тяжеленный рамный заднеприводный универсал. Получается, что полный привод, по сути дела, должен работать только на бездорожье. Если вы живете в непролазной грязи – это неплохой вариант, но уж больно дорогой. А в городе вне конкуренции и по качеству, и по цене – Мицубиси Паджеро Спорт (привод фулл-тайм, цена на максималку со скидками 2,4-2,5 млн.) у которого полный привод хорошо работает и в городе. Тойотовцы не продумали привод – а жаль, т.е. для деревни Форчунер слишком амбициозен и дорог, а для города – не нужен (из-за парт-тайма). Для кого, тогда его сделали?
19 октября 2017

Юрий
Миша ты где собрался на парт-тайме ездить, как хочешь? Не думаю, что там есть межосевой дифференциал. Я бы хотел на тебя посмотреть, когда ты на ходу зимой на переменном покрытие (асфальт – снег ) его подключишь. Эти машины не будут между собой конкурировать, т.к не крути, а Форчунер победнее будет и по комплектациям, и по отделке, чем Прадо. Если исходить из предварительных цен и сопоставить Форчунер в максималке, то лучше добавить слегка (так тысяч 200) и взять всё же Прадо, правда без блокировки заднего дифференциала т.к. где есть блокировка то там уже другая цена (примерно 3,5 млн. рублей) и капризная система KDSS. Ремонт которой обойдётся у официалов ну в каких-то 300 тысяч рябчиков (данные из статьи “Посчитали и прослезились.”) Там же указан пробег до замены 60-80 тысяч, кому как повезёт, а после 100 тысяч замена однозначна. Вот и прикидывай, что к чему. То ли мириться с парт-таймом и бедной комплектацией, то ли с отсутствием блокировки заднего дифференциала. Кому как, а меня отсутствие блокировки за 7-8 лет ни разу не напрягла, хватало понижайки. Беда Тойоты в другом: даже если ты захочешь в своей комплектации, что бы тебе поставили блокировку заднего дифференциала или простой подогрев задних сидений – то тебе в этом откажут. То есть ты не можешь выбрать опции, которые нужны для тебя. Ну тут либо уходить с гарантии и колхозить (если найдёшь толковых механиков), либо смириться. Кого как устраивает.
6 октября 2017

Миша
Фортунер дешевле Прадика. Рама новая, парк тайм на котором езди, как хочешь. Прадику будет нелегко конкурировать с новым Toyota Fortuner.
3 октября 2017

МИХАИЛ
Что-то все говорят о конкуренции с Прадо, но на Прадо постоянный полный привод, а тут парт-тайм, как на УАЗике. По дорогам общего пользования только на заднем приводе, а передок жестко подключаем на бездорожье.
28 сентября 2017

Алекс
У Прадо клиентов не отберет. Прадо из линейки Land Cruiser и это престижное авто. А Фортунер – переделанный грузовик, он будет рабочей лошадкой и авто для охоты и рыбалки у богатых. Это как корейцы пыжатся со своим Genesis, но все равно на равных с Мерседесом не будут. Есть традиции… легенды…
27 сентября 2017

больше отзывов