Здесь публикуются комментарии наших читателей и отзывы реальных владельцев Шкода Йети про все минусы, недостатки и проблемы автомобиля бу с пробегом 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов. Как работает турбо двигатель 1.2, 1.8, 1.4, 1.6, дизель тди, mpi, 105, 110 и 122 л с, полный привод 4х4. Коробка механика мкпп, робот дсг dsg/ автомат акпп. Сравнение Skoda Yeti с конкурентами в своем классе и категории цены. Самые свежие отзывы о машине публикуются вверху.

Наша обзорная статья о Шкода Йети.

Илья
Йети прошёл 15000 км, сделал ТО (7000 руб). 1.4 TSI (122 лс) DSG7 ADVENTURE – машинка клёвая. Эксплуатация не самая щадящая в основном сельская местность, грунтовки, паромная переправа, с кпп проблем нет, считаю сочетание этого мотора с DSG7 очень удачное. Машина на каждый день, кто сомневается просто надо её по эксплуатировать везде, на трассе, в деревне, в городе и вы полюбите эту машину. У меня есть с чем сравнивать.
12 апреля 2019

Элина
Машина не самая популярная, но однозначно стоящая. В ней все сочетается, и внешность и плавная четкая езда, и комфорт внедорожника. Читая отзывы о Шкода Йети понимаю, что не ошиблась в выборе, моей всего полгода, прошла 8 тыс, без проблем, только начинает раскрываться потенциал.
13 июня 2015

Сергей
Тест на новой Skoda Yeti (полный привод, робот). Давно не встречал авто с комфортной плотной подвеской – едет как по циркулю. Появилась модификация Йети с передним приводом, 6 АКПП, 110лс, цена до 800 тыс. руб. Санг Йонг Актион и Ниссан Жук далеко от чешского кроссовера.
14 сентября 2018

Петр
Пришел покупать Октавию, денег не хватало на супер. Случайно сел в Йети, взял кредит и купил ее. Даже не подозревал, какая классная тачка. Для города лучше не надо – разворотливая, в багажник входит не складывая сидушки 4 колеса на 16. Сидеть удобно даже человеку с 120 кг. С полным приводом вообще не таскает по дороге в слякоть, удобно парковаться. Только не надо покупать движек 1.2 и все будет нормально. По комплектации такой же Тигуан стоит на 200-300 тыщ дороже, а на Йети то же самое, только кузов пооригинальней. А сейчас ее подогнали под общий вид и она потеряла свою оригинальность.
22 июля 2018

Наталья
Я дамочка и заказала себе эту машинку, и думаю буду всем довольна в новой Шкода Йети. До этого отъедила 3 года на Шкода Фабии и довольна, так что думаю не разочаруюсь в Йети.
13 апреля 2018

Павел
С удовольствием купил бы даже сегодня новую Шкода Ети с мотором 180 л.с., как у новой Октавии.
19 февраля 2018

Евгений
Новый дизайн Шкода Йети конечно впечатляет. Но лучше бы переделали два существенных недостатка в машине.с дв. 1.2 л. Электрофен сделать более эффективным. при -30 свежо в салоне. Нижнюю часть бампера закруглить вверх как у Хонды HRV то машина будет Супер.
24 января 2018

Алексей
А я вот полностью согласен с Игорем (VW-ая АТ была бы ей кстати). Коробка вполне адекватная, что от неё ждешь, то и получаешь. Хаить мехатроник в DSG не буду, т.к. длительно не эксплуатировал, но классический гидротрансформатор для наших пробок и заторов на дорогах мне кажется уместней.
Ну и насчет нового дизайна – тоже согласен, всё-таки новый “фейс” для Ети получше будет. Это кстати было основное, что многих отталкивало от дорестайлинговой машины (и не только дамский пол).
23 мая 2017

Александр
Найдите и прочитайте статью -“Йожеф Кабан психанул”. Она проясняет происхождение “новейших улучшений” в дизайне Шкоды и отношение главного дизайнера к ним.
19 января 2017

Евгений
Для Игоря его отзыв о Шкоде Йети от 26.09.2016: Сколько можно хаить машину? Нет гидротрансформатора, зачем он там? Есть коробка DSG два мокрых сцепления, шестиступка – лучшие, что сейчас изобрели. Движек 1,8 до сотки за 9 сек. разгон, машинка мега управляемая, послушная. Багажник нормальный! 405 литров. Ездили на пикник на Hyundai Getz там 250 литров багажник и не чего, и палатки и мангалы и еда всё влазило. Сейчас видите ли 405 литров это мало, а это 80 пятилитровых бутылок! И дамочки такую машину не возьмут, они возьмут Ниссан Жук или Toyota RAV4, или еще какую нибудь пафосную машинку.
29 декабря 2016

Игорь
Skoda Yeti дамский автомобильчик, а по цене как VW. В комплектации нет АТ(гидротрансформатора), клиренс маловат и багажник никакой. Конечно новый дизайн намного лучше, старый дизайн, как из мультика про винтика и шпунтика.
26 сентября 2016

Александр
Шкода Йети была оригинальной, не похожей на других машинкой. Сочетание круглых подфарников и угловатых фар было дизайнерской удачей. Черные элементы бамперов создавали контраст. Эти и другие мелочи мастер Йожеф Кабан талантливо скомпоновал. И вот дорвались бездарные очумелые ручки и всё это выкинули одним махом на помойку. Skoda Yeti образца 2014 года лишившись шарма, стал заурядным внешне автомобилем. Таких на дороге не счесть числа. Это для тех кому, что Mitsubishi ASX, что Сузуки Гранд Витара, что Киа – все едино. Аналогичная история произошла с моим любимым Дэу Матиз – GM превратила его в дурацкий и скучный Шевроле Спарк. Я рад, что вовремя взял дорестайлинговый Ети 2012 года. Жаль, что замены теперь не будет. Соболезную тов. Кабану, не уберегли шедевр.
28 ноября 2015

Данис
Согласен с выше написанным комментарием, Шкода Йети потеряла свою оригинальность после рестайлинга! То чем отличался чешский кроссовер от серой массы окружающих авто – взяли и одни махом убрали.
17 ноября 2014

Владимир
Пора всем «повзрослеть» в нашей необъятной Родине. Почему-то мы гонимся не просто за новизной, а закручизной забывая простые человеческие «спасибо» и «пожалуйста». Отсюда и хамство на дорогах. Меня устраивает моя Шкода Йети. А уважать на дорогах нужно тех кто не нарушает ПДД, не подрезает, не едет через две сплошные и по встречке. Это и есть крутизна – соблюдение законов, но оно должно быть для всех одинаково как и наказание!
4 октября 2013

Теймур
Новая внешность для Шкода Йети, просто новая “морда” добавила нам солидности. Надеюсь начнут уважать на дороге еще больше. У меня чип + вдох и выдох, разгон за 6,7 сек сделанный за 4 часа. Мастера от компании, которые это делали сказали, что делать “апгрейд” на этой машине конструктивно проще, чем на других машинах концерна VW. Вобщем самая чипуемая машина получилась у Volkswagen.
29 сентября 2013

Максим
Дозированное обновление от чешских дизайнеров для Йети. Подогнали внешность кроссовера под всю линейку Шкоды, но при этом автомобиль потерял свою изюминку и стал просто пресным – как все. Неужели не могли поиграть с оформлением оптики и придумать, что нибудь оригинальное и стильное.
19 сентября 2013

Петр
А лично мне новый дизайн передка Шкода Йети нравится на много больше, чем у ныне продаваемого кроссовера. Машина стала на много солидней смотреться. Хотел было брать новую Октавию, но скорее всего чуть подожду и куплю Йети.
19 августа 2013