Свежие комментарии и отзывы читателей о новом китайском пикапе JAC T6 2019. Плюсы и минусы при покупке и в процессе эксплуатации.

По ссылке наш детальный обзор пикапа Джак Т6.

Александр 7 июля 2019
Пикап JAC T6 китайская модель, а сборка предприятия СарыаркаАвтоПром в Костанае (Казахстан). Вопросов к машине на самом деле много. Сразу скажу уже успел опробовать данный аппарат на ознакомительном тест-драйве для дилеров. Салон очень и очень бюджетный, материалы отделки… у УАЗ Патриота лучше, дизельный мотор показался даже лучше бензинового турбированного движка. Самые же главные проблемы это отсутствие автоматической коробки передач и кроссоверный клиренс (меньше 200 мм) у бензиновой версии. Огромный плюс цена, но тот же китайский пикап с мощным дизелем Foton Tunland стоит не на много дороже, а спросом не пользуется.

Николай 3 июля 2019
Стартовали продажи пикапа Джак Т6 на российском рынке. Не хочу ругать китайские машины, но по моему мнению даже с таким ценником не будут его покупать у нас. Лучше заплатить хоть и почти в два раза больше и купить Mitsubishi L200 или Toyota Hilux, а не кота в мешке.

Сергей 30 ноября 2018
Езжу на китайском пикапе Great Wall Wingle 6 уже пятый год. На сегодняшний день пробег уже более 120 тысяч и машина не подводила. Плановые ТО каждые 10 тыс. км, замена расходников и все. Зачем спрашивается платить за японца почти 2,5 ляма, если можно купить китайский пикап в хорошей комплектации за 1,5 миллиона. Ответ к слову прост: на японцах в основном возят пятую точку, а китайский пикап реально для работы.

Владимир 10 октября 2018
За такие деньги, как просят за Джак Т6 ничего путного купить просто нельзя. Если конечно это не УАЗ Патриот пикап или другие китайские пикапы. Что же делать если машины с данным типом кузова необходима для работы. Разумеется брать китайца, а не расфуфыренных японских пикапов. Цены то просто ужас - Toyota Hilux на ручке от 2,3 лямов, Mitsubishi L200 Invite+ так же с механикой от 2200 тыс. рублей, страшный Isuzu D-Max от 2150 тыс рублей. Зачем мне понты, мне железяки по разбитым дорогам возить, а не перед друзьями рисоваться.